Yuri_M

Защитные покрытия для кузова

В теме 63 сообщения

@Ломоносов, Крылья и бампер тут не при чем, криворукие мойщики вот главная беда! У меня за 3 года на машине не чего не отклеилось и не когда пленку не подрезали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2019 в 11:02, Redfas сказал:

@Adamberg, а где клеили не подскажете? Клеили не всю как я понял? Сейчас в думах про плёнку, собираю информацию, мнения. 

В личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=4567]Ломоносов[/mention], Крылья и бампер тут не при чем, криворукие мойщики вот главная беда! У меня за 3 года на машине не чего не отклеилось и не когда пленку не подрезали
 


Прекрасно, что так. В моём случае, детейлинг мне сам сказал в порыве откровенности, что зря наклеил пленку на пороги. Зимнюю грязь там невозможно отбить в принципе, не задрав где-нибудь пленку.

Дело все же не только в мойщиках, но и в том, как клеили пленку и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можете фото приложить для сравнения частей в плёнке и без? Те же крылья или крылья и пороги. Чтобы можно было бы увидеть разницу (если он есть).


После мойки сфотографирую, но вообще, нет никакой разницы на глаз. На выгорание плёнка не влияет, а разница в состоянии поверхности сглаживается после керамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ломоносов сказал:

Зимнюю грязь там невозможно отбить в принципе, не задрав где-нибудь пленку

Дык в чем проблема переклеить?? Не дорого же стоит, а пользы много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2019 в 08:39, Redfas сказал:

А можете фото приложить для сравнения частей в плёнке и без? Те же крылья или крылья и пороги. Чтобы можно было бы увидеть разницу (если он есть).

После года с лишним: 

 

49032739256_221e36c975_b.jpg

 

Здесь еще в пленке только передние бампер, капот и крылья. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ломоносов, Я за пороги не писал, бампер и крылья которые Вам подрезали на 10 см я имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр977, Напишите в личку, если не трудно, где Вам делали пленку. Не уверен насчет крыльев, но бампер я бы переклеил по новой.

Изменено пользователем Ломоносов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Samoant сказал:

Дык в чем проблема переклеить?? Не дорого же стоит, а пользы много. 

Если недорого, и надолго -- в общем-то, никакой, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а после нанесения керамики плёнку клеить можно или нет? А то мне дилер, в душевном порыве, кроме того что наклеил плёнку 3М на фары и под ручками ещё и керамическое покрытие придарил. И пока я размышлял "о смысле Вселенной и вообще.." уже нанёс. Теперь, вроде как, мои планы затянуть сразу в плёнку капот, передний бампер и зону погрузки стали выглядеть преждевременными до того как смоется керамика... Или не так?:blushing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё.. Моя прошлая была сделана из хорошего металла и ЛКП было отличное, но "добрые" соседи выходя на парковках из своих машин понаставили на дверях и крыльях множество вмятин и даже сколов. Каждый раз помнить о соседях и парковаться только в безопасных местах, что в Москве, что в Питере - не реально, пока паркуюсь на улице во дворах. Что с этим-то делать? Закатать в плёнку и двери? Так это будет стоить как "сбитый Боинг". Никакое жидкое стекло и керамика от "пролетарской ненависти", боюсь, не уберегут. А с учётом того, что новая машинка чёрная - нужно либо забить, как делал раньше, либо чем-то защищать двери. Может, к примеру, закатать в менее дорогую плёнку... Как вы решаете эту проблему?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Utal сказал:

И ещё.. Моя прошлая была сделана из хорошего металла и ЛКП было отличное, но "добрые" соседи выходя на парковках из своих машин понаставили на дверях и крыльях множество вмятин и даже сколов. Каждый раз помнить о соседях и парковаться только в безопасных местах, что в Москве, что в Питере - не реально, пока паркуюсь на улице во дворах. Что с этим-то делать? Закатать в плёнку и двери? Так это будет стоить как "сбитый Боинг". Никакое жидкое стекло и керамика от "пролетарской ненависти", боюсь, не уберегут. А с учётом того, что новая машинка чёрная - нужно либо забить, как делал раньше, либо чем-то защищать двери. Может, к примеру, закатать в менее дорогую плёнку... Как вы решаете эту проблему?

 

 

Вопрос не в стоимости, а в толщине полиуретана.

Менее 150 мкн будет дешевле, но не обладает нужной степенью стойкости. 

150-200 мкн хорошо защитит от небольших задиров, но по цене ~ 100$ за метр.

Осталось определиться - вам шашечки, или ехать?))

Кроме того, у полиуретана на большой и ровной поверхности (дверь) есть ограничения по мойке.

Нельзя мыть керхером высокого давления с близкого расстояния, т.к. он "поднимает" пленку, и под нее попадет вода.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BSR сказал:

Вопрос не в стоимости, а в толщине полиуретана.

Менее 150 мкн будет дешевле, но не обладает нужной степенью стойкости. 

150-200 мкн хорошо защитит от небольших задиров, но по цене ~ 100$ за метр.

Осталось определиться - вам шашечки, или ехать?))

Кроме того, у полиуретана на большой и ровной поверхности (дверь) есть ограничения по мойке.

Нельзя мыть керхером высокого давления с близкого расстояния, т.к. он "поднимает" пленку, и под нее попадет вода.

 

Хм... Я последние годы мыл машину в Питере на отличной автоматической мойке Aquamatik - быстро, не выходя из машины и достаточно качественно. При этом ЛКП не страдало и я не переживал, что смою что-то лишнее. :) Но таких моек единицы, а в основном керхером моют везде. И надо каждый раз предупреждает мойщиков и переживать ещё и за плёнку? Проще забить... :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Utal сказал:

Хм... Я последние годы мыл машину в Питере на отличной автоматической мойке Aquamatik - быстро, не выходя из машины и достаточно качественно. При этом ЛКП не страдало и я не переживал, что смою что-то лишнее. :) Но таких моек единицы, а в основном керхером моют везде. И надо каждый раз предупреждает мойщиков и переживать ещё и за плёнку? Проще забить... :)))))

Керхер вряд ли нарушит лкп, поэтому многие мойки "Средняя Азия &К" смело моют под высоким давлением.

Так легче сбить стойкую грязь.

 

Поэтому надо их предупреждать о пленке, чтобы не били струей в упор.

 

Либо мыться на детейлинговых мойках.

 

Ну или на автоматической, там давления тоже нет.

 

Ну или забить, т.к. мелкие царапки легче заполировать перед продажей.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Utal сказал:

Хм... Я последние годы мыл машину в Питере на отличной автоматической мойке Aquamatik - быстро, не выходя из машины и достаточно качественно. При этом ЛКП не страдало и я не переживал, что смою что-то лишнее. :) Но таких моек единицы, а в основном керхером моют везде. И надо каждый раз предупреждает мойщиков и переживать ещё и за плёнку? Проще забить... :)))))

подскажите, в Москве есть такие мойки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Aleksey08 сказал:

подскажите, в Москве есть такие мойки? 

На севере Москвы я таких моек не нашёл. Впрочем, в Питере тоже есть только одна на Есенина.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Utal сказал:

 Что с этим-то делать? Закатать в плёнку и двери? 

Даже обклейка по кругу будет стоить не более 5% от средней стоимости наших авто. Далеко до Боингов, и даже до Сессны)) А закатать весь перед и двери обойдется в 2-3% максимум. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksey08 сказал:

подскажите, в Москве есть такие мойки? 

 

2 пользователям понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Utal сказал:

Питере тоже есть только одна на Есенина.

Обычная автоматическая мойка, побольше щелочи, поменьше валиков, в итоге страдает хром и резинки, по городу у каждой второй заправки по такому боксу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Степаныч сказал:

Обычная автоматическая мойка, побольше щелочи, поменьше валиков, в итоге страдает хром и резинки, по городу у каждой второй заправки по такому боксу.

@Степаныч, ну нет... То что называется мойками на Neste и других заправках - это пародия на мойку, просто быстрое "обмывание" с риском для машины. 

То как сделана мойка на Есенина это два довольно длинных тоннеля. В первом в разных режимах ты можешь не идеально, но очень не плохо помыть машину. И постоянные очереди желающих при высокой пропускной способности - это показатель хорошего качества мойки, а не только лени владельцев авто.:)

Спойлер

XXXL

Сушат уже не идеально, как было года 2 назад и на порогах остаётся не вымытая пена. Но за 350-500 рублей это досадная мелочь.

А во втором тоннеле, за отдельную оплату, на движущейся ленте группа мойщиков под надзором вылизывает салон (эта услуга что-то около 350р). Итог: через 20-30 мин у вас полностью чистая машина. Причём жителей азиатских республик на работу здесь не берут. :) Одно то, что на моей старой Ксюхе почти не было паутины на ЛКП за 7 лет эксплуатации (я только при покупке обработал её модным тогда "жидким стеклом" Wilson Body Glass) хороший показатель. 

Так что если б между Войковской и Ховрино была подобная мойка в Москве - я б с удовольствием мыл машину чаще чем раз в 2-3 месяца. :)))))

 

Да, по этой ссылке больше фото если кому интересно.

https://yandex.ru/maps/-/CCQdVXB0hB

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти