Didim

Анализ отработки

В теме 9 сообщений

2a21a7236af1.jpg

 

 

Сделал анализ отработки!

Двигатель- D5

Пробег- 19 000 (70% трасса, 30% город)

Моточасы- 380

Со слов эксперта, масло эксплуатировать можно, но осторожно, ничего критичного нет!

Норма:

Железо- не более 70

Алюминий- не более 10

калий- до 20

анализ.pdf

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что все таки лучше на посередине делать маслянный сервис... жаль щупа нет - делал бы сам...

А так следы притирки в масле есть... интересно посмотреть на результаты анализа после второго интервала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шах и мат адепты смены масла раз в 10 тысяч :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, ну если у человека сплошная трасса... у большинства все гораздо хуже по % город/трасса

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, у Вас есть этому подтверждение? У человека вверху есть (так заморочиться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, чему этому? тому что у большинства не 70% трасса и 30% город а скорее наоборот? Или что при таком раскладе % маслу будет хуже чем у топикстартера? Хотя даже у него есть повышенное содержание продуктов износа - спишем на "обкатку"...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вердикт Гуру с Oil-clab:

1) двигатель притерся на 0W-20 все металлы износа это простая притирка трущихся пар. Следующие отработки дадут меньше металлов. Пока не снизятся до обычного рабочего состояния типа 17 железа, 4 алюминя, 1 хрома.

2) масло еще живое, но через пару тыс км щелочное опуститься ниже кислотного. То есть я бы менял уже сейчас. Нужно еще отметить, что у тебя не самый тяжелый режим был, на 19000км всего 380мч средняя скорость получается 50км.ч это движение по трассе в основном с невысокой скоростью. Кстати хороший легкий режим для притирки двигателя. Было бы идеально, сменить масло после 3000км и не кататься на продуктах притирки. Но это в идеале... 

3) По вязкости масло ведет себя хорошо, осталось в рамках SAE 0W-20.

4) Нитрация 12 - говорит о том что масло поработало, совпадает как раз с этими 380мч.

5) Кремний - новые силиконовые герметики - это не попадание пыли.

6) Топлива 0.7 для прямовпрыска турбо не много. Нормально все с топливной.

7) pH = 5.4 - низкий уже, что косвенно и подтверждает что масло уже на исходе. Никаких обещаных 600мч оно не отходит в тяжелых условиях (эти еще легкие были).

 

Вывод такой, если условия эксплуатации всегода будут такими легкими как сейчас. Много трассы, мало города и пробок. Средняя скорость 50кмч. То менять через 400мч нормально. Если условия эксплуатации станут тяжелее, то я бы менял через 300мч или 10 тыс  км примерно. 0W-20 с тонкой пленкой, насыщенное продуктами сгорания - сажей, не лучшее масло для дизеля, да еще турбо. Частота смен тут я считаю важна. Двигатель должен эксплуатироваться на свежем масле. У них там, в европе с высокой средней скоростью - нет вопросов. Но не у нас в пробках... 

 

Ссылка:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37825-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-castrol-edge-professional-v-0w-20-v-volvo-xc60-posle-19-000km/?page=2

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот думаю о частоте маслосервиса в Вольво.... до этого был Кайен (дизель 245 коней, 3л) и там ТО раз в 15 000. Проехал на нем 170 000 км. за 6 лет. Никаких проблем не было никогда.  Правда, там лили всегда 5W30. Пару - тройку раз добавлял Ceratec от Ликви Моли.

Сейчас D4 - а в него не лучше ли 5W30 лить тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlexEst сказал:

а в него не лучше ли 5W30 лить тоже?

Нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти