wanq

для вторых владельцев

В теме 19 сообщений

У  меня  возник странный вопрос. Читаю, смотрю обзоры.  Говорят про  "предыдущий хозяин -  [куча  мата]".

А что и как делать, чтобы было не стыдно перед следующим владельцем?:)

Вопрос глупый, но  все же. Масло менять  на 1/2 рекомендованного пробега? Не лазить в болота?

Вот интересно,  чессно слово.

О себе - меняю или по ТО, или чаще  (это про прошлые автомобили, пока на этом до первого не доехал), не жму в пол,  пока не убедился, что машина прогрета, лью 98й, ибо турбина, ну и т.д.

О чем упомянут добрым/матным словом следующие владел(ь,и)цы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну те, кто материться, пусть покупают новую машину. И с чего такие персонажи решили, что кто-то должен о них заботиться?

Лично мне все равно, что обо мне думают окружающие, и тем более потенциальных будущие владельцы машины. Живу я не для них, и машину я покупал тоже не для них. 

Обслуживаю по регламенту производителя, а езжу куда и как считаю нужным.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, я планирую поменять масло на 10ткм... фильтры посмотрю по состоянию...

20ккм для мегаполиса РФ это слишком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит следить за салоном - чистить и защищать его. Я тут на то-0 был и мне показали один хс90 с пробегом в 60к: мне даже смотреть на это было неприятно, не то что ехать или покупать такое. Таких упрелестнных (извините, не знаю как назвать иначе), протертых и засаленных кожаных (светлая наппа) салонов я еще не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, главное внутри салона следить, чтобы самому приятно было. 

 

А так, вы что ее покупаете для кого то? Если мозги есть, сами никуда не полезете, куда не надо :baby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wanq, главное - пробег не более 8000 в год(7500 оптимально) :)  

Специально ничего не делаем, но т.к. есть привычка держать машины в чистоте(снаружи и внутри), и к превентивным заменам расходников, то, с учетом мелкого пробега, и через 5 лет у нас "состояние новых авто" :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, wanq сказал:

Говорят про  "предыдущий хозяин -  [куча  мата]"

Хорошую тему подняли

Скорее всего такое возникает только когда покупатель при покупке чего то не углядел и вылезла скрытая неисправность, тогда чтобы себя не считать лохом всегда проще покрыть старого хозяина матом

Только всегда ли это справедливо? Я считаю только в том случае, если продавец намерено скрыл дефекты, о которых знал

Если же проблема вылезла в связи с естественным износом при должном регламентном обслуживании, или это проявился заводской дефект, то при чем же тут первый хозяин?

 

Я тоже себя потенциально примеряю на роль продавца ХС60 через какое то время. Пока не вижу даже малейших поводов себя в чем то упрекнуть. Малые годовые пробеги, гаражное хранение, регулярное обслуживание у ОД, много полезностей под себя доустановил.

Если потенциальный покупатель будет как то не совсем вежливо прессовать при осмотрах, типа скрутил пробег, и надумывать всякие кояски для того чтобы сбить цену, то постараюсь оградить себя от таких покупателей.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Если потенциальный покупатель будет как то не совсем вежливо прессовать при осмотрах, типа скрутил пробег, и надумывать всякие кояски для того чтобы сбить цену, то постараюсь оградить себя от таких покупателей.

На таких чудиков-покупателей весной насмотрелся, когда мой компаньон продавал одну из своих XC60 I, мою же бывшую. Пару показов я без него делал, машина возле офиса стояла. Вся история машины до и после мне известна, все дтп(только косметика, все у ОД делалось) и поломки(точнее их отсутствие). Ну и вот через раз народ спектакли такие устраивал. Особенно с этими новомодными детекторами ЛКП.. один деятель вообще заявил, что на машине даже крышу красили, наверняка перевертыш :haha2: В итоге авто без торга забрал мужик, который лишь заранее пробил машину по дилерской базе насчет ремонтов, и за свой счет свозил на осмотр в сервис. 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, мы бы с женой отдали сиденья на перетяжку, бесит на таких ездить почему-то) А так внешне неплохо(остальное). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем двигатель должен быть чистый ? Это как то влияет на его скорость? 

 

У меня знакомый деятель все мыл свой движок, результат плачевный с электрикой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Андрей1 сказал:

А зачем двигатель должен быть чистый ? Это как то влияет на его скорость? 

 

У меня знакомый деятель все мыл свой движок, результат плачевный с электрикой. 

Не то, чтобы его надо постоянно мыть, но на прошлой авто мне каждое ТО чистили моторный отсек или мыли двигатель на мойке - очень ухоженно выглядит, мне нравится.

А так, да - можно и не мыть. У меня вот есть знакомый - кузов не моет совсем. Говорит что грязь со временем сама отвалится - зачем ее мыть? Кстати, тоже на вольво =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При продаже негативно скажется, как абсолютно чистый двигатель, так и грязный. 

 

причем чистый - может повлиять негативно гораздо сильнее - это значит, что что то отмывали, пытаясь скрыть какой то косяк.

 

я это неоднократно наблюдал со стороны и вот недавно испытал на себе.

 

 до меня один покупатель докопался-  почему я менял впускной коллектор(!) - наверное был такой фронтальный  удар!!!!а все из-за того, что я 9 лет ездил на машине и за это время мотор стал мыть только в последние пару лет, этот коллектор пребывал в корке из пыли и масла, которая его, видимо, как то защищала от всяких воздействий что ли...

 

в общем-  самое последнее, о чем стоит запариваться- это что скажут/ подумают последующие владельцы. 

Они всегда найдут повод быть недовольным предидущим хозяином

Изменено пользователем Caesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, я тоже редко мою :) меньше трут тряпкой и царапают кузов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, специально перед продажей приводить машину в "полный идеал" не стоит. 

Сильно чистый движок - что-то отмывали? Полированный кузов - а что, она вся крашенная недавно?

Были на моем опыте такие вопросы Помыть кузов, пропылесосить и протереть пыль в салоне и багажнике, да, нужно. И все. Чем машина естественнее выглядит, тем меньше будет дурацких вопросов и чертыханий в вашу сторону в будущем.

Вот она какая есть, нравится - бери, нет - на нет и суда нет.

 

Правда есть индивидуумы, считающие, что берут не бу машину, а новую из салона :) С такими трудно бывает 

 

И на тему толщиномеров - мне тут знакомые маляры сказали, что покрасить можно так, что никакой толщиномер не заметит. Только опытный глаз профи сможет увидеть покрас, если он сделан профессионально

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует еще вариант, когда твой авто-аха-мобиль заранее уже "продан" знакомым. У нас так три четверти автопарка продается, фактически. Сие добавляет предпродажную подготовку: как правило прямо перед продажей, делаем для авто большое ТО. Для последних XC60 I и S60 II оные ТО были с заменой всех приводных ремней, в т.ч. ГРМ. На ценник это никак не влияет, но хочется чтоб твое авто, тем более в руках знакомых, ездило долго и счастливо. И без проблем. Поэтому потом еще им на мозги капаю регулярно, насчет регулярности обслуживания и превентивных замен расходников и т.п. :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, продавал авто друзьям - нафиг надо еще потом за них переживать и тд... У людей разная карма и везение... и машина которая идеально ездила у тебя может начать ломаться постоянно у знакомого... Поэтому если и продаешь - то никаких претензий с их стороны и никаких переживаний со своей :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще очень любят начать торговаться по переписке. С ходу. Такие особенно бесят. А еще прям по фото заявляют, " основываясь на своем глубоком опыте", о скрученном пробеге, или по заявленному окрашеному крылу о тотальном ДТП. Столкнулся с долбоебами при продаже первого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Strang3r, я не могу не переживать за свои бывшие авто-аха-мобили :-) Тем более когда они постоянно на виду остаются, и видишь их по нескольку раз в неделю. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда покупал хс60, видел, что машина не в идеале,иногда вылезают при эксплуатации новые косячки, но к предыдущим владельцам не имею никаких претензий, наоборот, спасибо, что не ушатали коробку и движок, хотя в этом случае, я бы не взял ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти