Redfas

Четвёртый @XC60 II T5 (denim blue)

В теме 35 сообщений

В 09.11.2019 в 17:23, Evgenia S. сказал:

в салоне не факт, что новую с закрашенными сколами не купишь ))

я наблюдал раз сразу двух клоунов которые новые машины прощупывали датчиками лкп, при этом оба датчика выдавали очень контрастные показания) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Нестор сказал:

я наблюдал раз сразу двух клоунов которые новые машины прощупывали датчиками лкп, при этом оба датчика выдавали очень контрастные показания) 

Это сейчас ооочень модная процедура. Видимо пользователи этого девайса чувствуют себя экспертами и думают, что цена на авто рухнет как курс рубля в 14м году.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @БорисС, мне вот было неприятно, когда продавая машину, выяснилось, что у меня крашена дверь.

Тоже думаю, в следующий раз, при приеме новой машины, померить ЛКП. Экспертом себя не считаю, ничего смешного в этом не вижу. 

При обнаружении крашеных элементов, едва ли откажусь от приёмки машины, но буду требовать доп.плюшки и в конце концов, буду хоть знать, что красилось и не буду выглядеть дураком, когда мне будут указывать на этот факт будущие покупатели. 

7 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DIMON D. сказал:

При обнаружении крашеных элементов, едва ли откажусь от приёмки машины,

У  меня была похожая ситуация: купил CRV в салоне, через пол-года решил поменять на Вольво, приехали покупанцы с приборами, сказали, что весь зад крашеный, я их послал, приехали другие - тож сказали, что зад крашеный. А я сам ставил в заднюю дверь камеру (разбирал обшивку) и ничего не усматривал там криминального. Теперь вот тоже ,думаю, при покупке надо с прибором пробегать по кузову...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

я наблюдал раз сразу двух клоунов которые новые машины прощупывали датчиками лкп, при этом оба датчика выдавали очень контрастные показания) 

Почему клоуны?

Вы считаете, что у дилера не могут продать машину с ЗАВЕДОМО крашеной деталью?

Могут.

А потом при продаже машины (сюрприз!) трейдин прогнет за крашеную дверь или крыло на несколько десятков тысяч (как это было со мной)

Так что клоунского в людях, пользующихся толщиномером?

6 часов назад, БорисС сказал:

думают, что цена на авто рухнет как курс рубля в 14м году.

Никто не знает, что они думают, но при обнаружении крашеной детали покупатель имеет полное право отказаться от машины.

А для продавца это подстава будь здоров.

Поэтому как минимум полное ТО в подарок плюс другие плюшки.

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Почему клоуны?

именно что клоуны, вы прочтите еще раз мой коммент - у людей их "детекторы" показывали прямо противоположные данные на одном и том же авто, одной и той же детали. При этом детектор местного оценщика показывал нечто среднее между ними. Три прибора - три разных показателя, называется охренеть. Это все говорит о ценности применения этих бытовых устройств кучей дилетантов. Тут уже были истории как на целой машине "находили" даже крашенную крышу, при этом в упор не видели реально окрашенную деталь. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

я наблюдал раз сразу двух клоунов которые новые машины прощупывали датчиками лкп, при этом оба датчика выдавали очень контрастные показания) 

Ну нравится людям ерундой заниматься, их право :haha:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BSR сказал:

 

Никто не знает, что они думают, но при обнаружении крашеной детали покупатель имеет полное право отказаться от машины.

А для продавца это подстава будь здоров.

Поэтому как минимум полное ТО в подарок плюс другие плюшки.

При продаже прошлой машины приходили двое с приборчиками и у них показывало окрас разных деталей, показания не совпали. И не совпали с реальным окрасом. Покупают эти приборы не понятно где и самые дешёвые. О них и речь. А когда за косметический окрас хотят скидку как за тотал и сантиметр шпаклевки, то это тоже не дело. Это я все про вторичку, какая ситуация в салонах, не знаю.

Изменено пользователем БорисС
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нестор сказал:

именно что клоуны, вы прочтите еще раз мой коммент - у людей их "детекторы" показывали прямо противоположные данные на одном и том же авто, одной и той же детали. При этом детектор местного оценщика показывал нечто среднее между ними. Три прибора - три разных показателя, называется охренеть. Это все говорит о ценности применения этих бытовых устройств кучей дилетантов. Тут уже были истории как на целой машине "находили" даже крашенную крышу, при этом в упор не видели реально окрашенную деталь. 

Тогда прошу прощения, не понял Вас сразу.

Мне показалось, что Вы высмеиваете саму ситуацию "человек с толщиномером оценивает новый а/м".

Конечно, дилетанты с микроскопом со стороны выглядят смешно)))

 

26 минут назад, БорисС сказал:

При продаже прошлой машины приходили двое с приборчиками и у них показывало окрас разных деталей, показания не совпали. И не совпали с реальным окрасом. Покупают эти приборы не понятно где и самые дешёвые. О них и речь. А когда за косметический окрас хотят скидку как за тотал и сантиметр шпаклевки, то это тоже не дело. Это я все про вторичку, какая ситуация в салонах, не знаю.

Согласен, что на рынке сейчас масса дерьмовых приборов с разбросом в показаниях плюс-минус километр.

Как правило, их используют не для реальной оценки толщины слоя, а для поиска отличий на деталях.

Если вся машина по кругу таким прибором показывает 170 микрон, это не значит, что она вся крашеная)))

Но если дверь покажет 170, а крыло рядом 250, то есть повод задуматься....

Для своих пользуюсь дорогим толщиномером с калибровочными пластинами.

 

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом, благо он свежий и связан с покупкой Лосека. Машину покупали с трейд ином, естественно была проверка лкп и...выяснилось что наша Ауди украшенная чуть ли не по кругу (что то красили конечно за 9 лет).  И это при том , что мы одни владельцы и все документы на ремонт у нас в наличии! Но прибор салонов (были в 2) уверенно показывал, что есть то, что мы не красили и не меняли. Нашему удивлению не было предела!!! Из этого было сделано предположение о том, что где-то что-то было покрашено/заменено без нашего ведома, возможно даже до продажи ОД  в 2010. Но самое интересное то, что на цену трейдина это не повлияло! Ни в одном из салонов не снижали цену из-за этого, а вот другие вопросы к машине не позволили получить больше чем получили в итоге. 

 

И вот после такой истории мы просили ОД померить при нас  лкп Лосека, что и было сделано для нашего спокойствия и комфорта! Зачем? Ну затем, что при транспортировке может много чего произойти,  а риск брать машину с крашеной деталью по цене не крашеной, не комильфо! Поэтому дураком себя точно не чувствую)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Redfas, в моем случае была предварительная оценочная стоимость (довольно высокая, т.к. год и пробег были свежими)

Стандартный опрос "битый-не битый", а потом диагностика.

И вот тут начались качели....

В общем, Вы все правильно сделали, попросив померить машину.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

 

 

Согласен, что на рынке сейчас масса дерьмовых приборов с разбросом в показаниях плюс-минус километр.

Как правило, их используют не для реальной оценки толщины слоя, а для поиска отличий на деталях.

Если вся машина по кругу таким прибором показывает 170 микрон, это не значит, что она вся крашеная)))

Но если дверь покажет 170, а крыло рядом 250, то есть повод задуматься....

Для своих пользуюсь дорогим толщиномером с калибровочными пластинами.

 

Так дело в том, что эти дерьмовые  девайсы вообще от фонаря показывают, ибо действительно крашеное крыло не показал. Вот я к чему. А так-то да, конечно я согласен с тем, что надо проверять.

В общем, думаю, в большинстве случаев это лотерея. Мало кто пользуется правильными приборами, ведь дорого, лучше за 500р на Али купить и гнуть пальцы. Вот такие и бесят)).

Изменено пользователем БорисС
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на правах флуда: идея для стартапа, платные курсы Мастерства владения толщиномером :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра еду к ОД на нулевое ТО. Товарсчи, подскажите пожалуйста, на что обратить внимание, каких работ/проверок требовать от ОД?

 

У меня после первой тысячи пробега появились следующие вопросы: 1) запас хода при полном баке в 60 л показывает 450 км, и это при среднем расходе 12,1 (двигатель Т5). Как такое возможно? 2) Задние фонари сильно прижаты к корпусу, а по сообщениям с форума это приводит к проблемам с царапинами - можно ли это предъявить ОД с целью исправить/доработать как конструктивную ошибку при производстве? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средний расход за какой пробег?  Я обновляю на каждой заправке и показания более менее сходится. 

Ну и обновление - перерасчёт остатка пробега происходит за последние 30 км пробега. Вот и несоответствие - разрыв по показаниям среднего расхода топлива ( величина накопительная ) и запаса хода ( меняется каждые 30 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти