antoshk0

Вебасто сдох =(

В теме 722 сообщения

А я правильно понимаю, что Вебасто работает исключительно от аккумулятора, даже если машина уже завелась и едет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, akolomey55 сказал:

А я правильно понимаю

Неправильно. С чего сделали такой вывод?:blink:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вэбасто работает от бортовой сети и потребляет топливо. 

Когда машина не заведена, то она потребляет электричество из аккума. 

Когда заведена, то уже потребляет от генератора. 

Логично же!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то х... с этой вебастой. Будь она ... Новый котел, новый АКБ. При принудительном пуске через меню, через пару секунд выключается сама. Появилась опять надпись - требует обслуживания. В сервисе было все ок, правда, запускали с ПК. Поеду в среду снова разбираться (третий раз). Правда, в сервисе сами не знают в чем причина пока.

 

Может кто подскажет в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Присоединяюсь к проблеме  паркового отопителя. С наступлением зимы перестал работать, сегодня был в у ОД Обухов Домодедово. Результат диагностики меня удивил, что нужно менять определить нельзя, так сказал мастер. Т.е. может и форсунка и сам вентилятор с процессором управления. Пробег 60 000 км 2 года назад форсунку уже менял. Вот задачка с чего начать? Диагностический лист прикладываю.

IMG_1161.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие-то детские ошибки или ведут себя как дети или квалификация не позволяет? Расслабились там в вольво что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zhukov, VIDA предлагает, либо забитый выхлоп или впуск, либо ошибки по электрике либо неисправная свеча запала. Вот последнее логично, так как по её сопротивлению,точнее по его изменению при нагреве свечи от пламени блок управления понимает,что в горелке пошло пламя. А при неисправности свечи, сопротивление с первой секунды, как будто уже пламя. Вот блок управления и записывает ошибку – по приборам уже пламя, но этого не может быть, так как я даже топливо не подавал.

З/ч номер: 31332621

$_35.JPG

 

Судя по Вашему VIN номер запчасти другой (но лучше уточнить): 31348825

volvo_xc70_2013_avgassensor.jpg

 

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Спасибо! Согласен логичная цепь предположений. И по деньгам не так дорого, в 3 раза дешевле по сравнению с форсункой и вентилятором. Думаю можно рискнуть. По результатам отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zhukov сказал:

Вот задачка с чего начать? Диагностический лист прикладываю.

Начать опять с диагностики. Только, возможно, у других диагностов.

 

Цитата

 

Информация кода неисправности CPM-B1D3194

 

Условие
 

Модуль подогревателя сгорания (CPM) проверяет, чтобы пламя погасло в стадии остывания.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Температура в камере сгорания очень высокая не смотря на то, что пламя погасло.
 
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
 
Нагреватель запущен.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия. 

Заменяемое значение
 
Функция нагревателя заблокирована.
(После 6-ой попытки запуска)
 
Возможные причины
 
Неисправная система впуска/выхлопная система.
Неисправные кабели и соединения для свечи накаливания.
Поврежденная свеча предпускового подогрева. 

Симптом (симптомы) дефекта
 
Плохо работает отопление салона
Активирование стояночного/вспомогательного обогревателя; не работает

******************************************************************************************************************

Тест с помощью VIDA+DiCE

 

Поиск неисправности

Электрическая проверка компонентов нагревателя
 
при помощи этой функции, проверяются электрические компоненты нагревателя. Для начала выполнения проверки: нагреватель не должен работать, а напряжение аккумулятора должно быть выше 12 В. Подключите зарядное устройство для аккумуляторной батареи. Для выполнение проверки необходимо примерно 30 секунд.

 

Примечание

Проверяются следующие компоненты/функции:
 
Минусовые контуры модуля управления.

Напряжение питания модуля управления.

Коммуникация CAN.

Коммуникация с оборудование дистанционного запуска (дополнительное оборудование).

Датчик чрезмерного нагревания.

Датчик температуры воды.

Двигатель вентилятора сгорания.

Свеча предпускового подогрева.

Насос охлаждающей жидкости.

Топливный насос.

 

Если модуль управления обнаружит какую-либо неисправность во время проверки, подается код неисправности для соответствующего компонента/функции. Чтобы определить какие коды неисправности обнаруживаются во время экспресс-проверки, перед началом проверки коды неисправности должны быть записаны и стерты.

 

Запустите двигатель.

Нажмите на символ VCT2000, чтобы начать активирование.

Подождите три минуты. Считайте коды неисправности. Если была зарегистрирована неисправность, осуществите поиск неисправностей согласно системе поиска неисправностей.

 

Примечание

Проверку нельзя начать, если активирована работа нагревателя охлаждающей жидкости двигателя при выключенном зажигании. Подождите окончания работы при выключенном зажигании.

 


 

 

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, Спасибо. А есть рекомендации у кого диагностику пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Zhukov сказал:

А есть рекомендации у кого диагностику пройти?

Вот этого не подскажу, не знаю  :no: .


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zhukov,  Есть конторы в Москве , которые занимаются исключительно ремонтом Вебасто. У них КМК Вы найдёте большее понимание Вашего вопроса. Найти фирмы можно в поисковике, кто-то из форумчан выкладывал положительный отзыв  о ремонте и профилактике Вебасто, но увы, уже не найду.(

А так Staryi прав, диагностика и ещё раз диагностика, а то так можно дофантазироваться до замены машины.)

Изменено пользователем NaU
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, ты же всё таки не котёл в сборе, а только горелку поменял? как бы половинку котла.

@Zhukov, это означает не исправность свечи запала. По её сопротивлению котёл определяет есть ли пламя. А эту ошибку надо читать, как "я ещё не запустился, а судя по сопротивлению свечи уже есть пламя". Вывод - свеча неисправна, менять.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике в VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ подтвердили, что проблема со свечкой. Заказал,  2 февраля будем разбирать. По результату напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2016в17:34, samara187 сказал:


 

Хоть я и новичёк,но понимаю так: двигатель не работает естественно Вебаста запускается от аккумулятора а когда завёл, то пошёл ток от генератора.
 

видимо нет, так как сегодня завел авто, сразу запустил вебасту....и через 1-2 минуты увидел надпись типа: "подогреватель отключен из-за ограничения аккумулятора"...так что видимо не на генераторе, а все так же на АКБ

п.с. авто стояло на месте

п.п.с еще напрягло что АКБ купил у Кутузова перед прошлым летом, так что ему и года нет...старый АКБ такого себе не позволял(

Изменено пользователем Muheriego

irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый АКБ такого себе не позволял(

Дело может быть не в возрасте акб, а в режиме эксплуатации. Если часто запускаете подогреватель и недостаточный пробег (например 40-50 минут погрели с утра, доехали до работы за 10-15 минут и вечером так же) - то можно наверно и за пару месяцев убить аккумулятор, особенно в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогрев 2 раза в день....поездки от 60 до 90 минут после прогрева всегда...да и морозы не такие чтоб сильные сейчас...точнее их вообще нет...

другой вопрос почему вырубился на работающем движке...меня честно сказать удивил такой расклад


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Muheriego сказал:

другой вопрос почему вырубился на работающем движке...меня честно сказать удивил такой расклад

Потому что работала на холостых. Умная электроника посчитала, что зарядить аккум. важнее, чем тратить энергию на Вебасто, и отключила её.

Если бы сразу поехали, то возможно Вебаста не отключилась бы, т.к. на ходу зарядка больше.

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Staryi сказал:

Потому что работала на холостых. Умная электроника посчитала, что зарядить аккум. важнее, чем тратить энергию на Вебасто, и отключила её.

Если бы сразу поехали, то возможно Вебаста не отключилась бы, т.к. на ходу зарядка больше.

буду надеяться что именно так . спс


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдение:

Напряжение на новом и чистом датчике пламени прыгает от 0.6 до 1 вольта. В VIDA это идет под названием CPM Flame Sensor. Если напряжение в конце цикла (т.е. при максимальной темперетуре) становится выше 2 вольт и находится около положения 2,5В - время искать перчатки и разбирать вебасту для чистки.

Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти