ole-ole-ole

Аккумулятор

В теме 41 сообщение

1 час назад, AndreyS сказал:

@Johnson, как по мне -так дело в заряднике, или около него...

Обычные норм заряжал, хотя когда на двигатель минус кидал вырубался раньше, чем на корпус.

1 час назад, VSH сказал:

А зарядник поддерживает режим заряда АGM?

В инструкции в списке указан AGM. 

Но это Ж китайцы...

Изменено пользователем Johnson
1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Johnson сказал:

Или я зря его насилую , и дело в заряднике

Зря. И зарядка слабая. Она, конечно зарядит аккум, но, возможно это будет завтра...

Кстати, Optimate 6, по хорошему, тоже нужны сутки (на морозе до -10) для нормальной зарядки батареи (обычной) - 5 А. всё таки маловато будет...

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём заряднике есть отдельный режим для АКБ с технологией АGM и его надо включать вручную. Там вроде как напряжение зарядное должно быть больше.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Зря. И зарядка слабая. Она, конечно зарядит аккум, но, возможно это будет завтра...

Кстати, Optimate 6, по хорошему, тоже нужны сутки (на морозе до -10) для нормальной зарядки батареи (обычной) - 5 А. всё таки маловато будет...

@Staryi, То есть в тепле гаража (+10-12) сутки на 1А и сутки на 4А физически не успевает зарядить новый аккум?:blink:

 

У меня менее, чем за сутки, этим зарядником мертвый родной аккум оживал до полного заряда.

Изменено пользователем Johnson

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Johnson сказал:

физически не успевает зарядить новый аккум?

А ХЗ как AGM заряжается... У меня такого не было никогда...

Я ж, без выпендрёжа ;), купил себе ТАВ год назад и ездию спокойно.

Я просто чего заметил с зарядником Optimate - ставишь вечером аккум на зарядку - приходишь утром и видишь на зарядке два огонька (жёлтый и зелёный - что говорит о том, что аккум в хорошем состоянии но не совсем). А если прийти через сутки то будет только зелёный глаз, что говорит о полном заряде. Тут ещё этот датчик (ВСМ), на минусовой клемме, не даёт зарядить полностью аккум, когда заряжаешь на машине. Без него, имхо, быстрее зарядка будет происходить, но Вольво грозит пальчиком и говорит , что это не есть хорошо... :huh:.

Я свой новый, в прошлом году, после покупки, без машины сначала зарядил, а потом уже на место воткнул.

   

24 минуты назад, Johnson сказал:

У меня менее, чем за сутки, этим зарядником мертвый родной аккум оживал до полного заряда.

Да может у меня тоже меньше было по времени - я ж не караулил его, когда он нужными лампочками заморгает.

Мой зарядник вообще можно подключить и забыть про него, допустим, на неделю - он сам будет поддерживать батарею в нужном состоянии.

Изменено пользователем Staryi
1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

А ХЗ как AGM заряжается... У меня такого не было никогда...

Я ж, без выпендрёжа ;), купил себе ТАВ год назад и ездию спокойно.

Я просто чего заметил с зарядником Optimate - ставишь вечером аккум на зарядку - приходишь утром и видишь на зарядке два огонька (жёлтый и зелёный - что говорит о том, что аккум в хорошем состоянии но не совсем). А если прийти через сутки то будет только зелёный глаз, что говорит о полном заряде. Тут ещё этот датчик (ВСМ), на минусовой клемме, не даёт зарядить полностью аккум, когда заряжаешь на машине. Без него, имхо, быстрее зарядка будет происходить, но Вольво грозит пальчиком и говорит , что это не есть хорошо... :huh:.

Я свой новый, в прошлом году, после покупки, без машины сначала зарядил, а потом уже на место воткнул.   

Так я без машины и заряжаю. :xc_party:

 

Еще раз инструкцию к заряднику глянул: вот на старшей модели есть отдельный режим для AGM, на этой нет. Еще есть общая рекомендация не заряжать АКБ большого объема малым током.

Буду считать, что какой-то ток я все же влил в аккум, многие с новой батарей и этого не делают. :yes:

image.thumb.jpg.eb56b94b1b6454d7a18a5370

Пс: этот зарядник вроде тоже можно оставить на любой срок, будет поддерживать заряд.

Изменено пользователем Johnson
1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Johnson сказал:

многие с новой батарей и этого не делают

Так многие и в багажнике не возят по полгода... :haha:

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Johnson, я для тебя табличку заскринил, на которой видно зависимость степени зарядки от напряжения, на разных батарейках (простая, AGM, GEL).

Табличка от Optimate-6, но разницы, думаю, никакой.

 

58a1f07fcad20_Optimate.thumb.JPG.9b941df

 

Интересный момент. Если для обычной батареи, напряжение от 12.5 до 12.7 является нормой, то для AGM/GEL это всего 61-80% заряда :confused:

Может действительно у твоего зарядника не хватает сил накачать его по полной.

Изменено пользователем Staryi
1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

@Johnson, я для тебя табличку заскринил, на которой видно зависимость степени зарядки от напряжения, на разных батарейках (простая, AGM, GEL).

Табличка от Optimate-6, но разницы, думаю, никакой.

 

58a1f07fcad20_Optimate.thumb.JPG.9b941df

 

Интересный момент. Если для обычной батареи, напряжение от 12.5 до 12.7 является нормой, то для AGM/GEL это всего 61-80% заряда :confused:

Может действительно у твоего зарядника не хватает сил накачать его по полной.

Хз. Для меня этот график практически как китайская грамота.))

Мой зарядник, если верить дисплею, и в медленном, и в быстром режиме долговременно доводил АКБ при напряжении 14,1-14,2v, в зимнем он фигачил чуть ли не 14,5.

Сколько не советовал другим не лазить под капот затемно, ан сам полез менять сейчас. В итоге провозился. И фонарь в подкапотном вылавливал с акробатами.:lol:

Так и не смог защелкнуть последнюю клипсу на новой крышке, сломал. Но вроде и так держится крепко.

У минусовой клеммы сдёрнул разъем, как советовали. Вроде он там единственный . 

Зеркала после манипуляций не хотели складываться автоматом и опускаться, но пара перезапусков пофиксила проблему. :ike:

 

 

IMG_2821.thumb.JPG.706548617418f72484b7bIMG_2820.thumb.JPG.3147d2f029dbf804fdf23IMG_2819.thumb.JPG.016ca77d35f4fb54dd911IMG_2818.thumb.JPG.270bb7c1dc499b03333df

 

 

Изменено пользователем Johnson
5 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, Johnson сказал:

И фонарь в подкапотном вылавливал с акробатами.

Зато красота-то какая... :xc_cool:

 

28 минуты назад, Johnson сказал:

Так и не смог защелкнуть последнюю клипсу на новой крышке, сломал. Но вроде и так держится крепко.

У меня, на старой крышке, тоже одна защёлка отломана - полез сдуру, в гараже холодном, какой-то зимой, посмотреть как там живёт аккум... - не думал, что этот пластик, от Вольво, такой хрупкий... :blink:  И жал-то, вроде, не сильно.

 

 

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Staryi сказал:

Зато красота-то какая... :xc_cool:

 

У меня, на старой крышке, тоже одна защёлка отломана - полез сдуру, в гараже холодном, какой-то зимой, посмотреть как там живёт аккум... - не думал, что этот пластик, от Вольво, такой хрупкий... :blink:  И жал-то, вроде, не сильно.

 

 

Тут вообще не налезала, ни в какую, всем весом давил. Ну и отверткой додавил.:xc_clown:

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Johnson сказал:

Тут вообще не налезала, ни в какую, всем весом давил.

Надо было оставить дОсветла, до тепла... - глядишь и срослось бы  :xc_thinking:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуты назад, Johnson сказал:

Тут вообще не налезала, ни в какую, всем весом давил. Ну и отверткой додавил.:xc_clown:

Пока новая, так же еле-еле защелкнулась. Прокладка там еще не промятая.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минуты назад, AndreyS сказал:

Пока новая, так же еле-еле защелкнулась. Прокладка там еще не промятая.

Я заранее зная что следующая батарея будет высокой,ещё летом купил новую крышку и установил по теплу.Теперь осталось до тепла дотерпеть с покупкой АКБ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял агм, зарядник есть Орион 265 с регулировкой тока 0-6А, какую уставку поставить для зарядки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shik сказал:

Снял агм, зарядник есть Орион 265 с регулировкой тока 0-6А, какую уставку поставить для зарядки ?

Времени много на зарядку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до среды, завтра точно не пойду ставить, холодно, в среду должно отпустить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, дать согреться и установить ток 1/20 от емкости батареи. И для зарядника не напряжно будет и для аккума хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 3,5А и поставил, пару часов отогрел...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, привет. А что за продувочный шланг? С не родным аккумулятором его куда подключать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти