AlexVit

Американка 3.0 (210 kw) или 3.2 (179 kw)

В теме 22 сообщения

Здравствуйте. Хочу купить xc60 и не могу определиться что лучше 3.0 или 3.2.?  Год от 2010  до 2014. Авто будет использоваться в городе. Будет обязательно стоять газовая установка. Помогите с выбором автомобиля. 

Изменено пользователем AlexVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если погонять то 3.0 с турбо, если надежность важнее чем понты то 3.2 атм, считается лучшим бензиновым мотором Вольво. Да и XC60 вообще-то для гонок не очень.

Расход конский у обоих, газ ставить можно, но лучше берите дизель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wapper сказал:

Расход конский у обоих, газ ставить можно, но лучше берите дизель :)

Это вредный совет.) Двигатель 3,2 л мощный, тихий и беспроблемный. Отнюдь не прожорливый. Эксплуатирую такой с 2010 года на второй машине. После покупки поменяете фильтры и может быть свечи. Больше на нем менять нечего.

Купив дизель, сразу поменяете комплект ГРМ. А не поменяете, рискуете угробить двигатель. И вся дизельная экономия накроется суммой ремонта. При этом никто не гарантирует, что в дизеле позже не вылезут другие проблемы.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wapper сказал:

Если погонять то 3.0 с турбо, если надежность важнее чем понты то 3.2 атм, считается лучшим бензиновым мотором Вольво. Да и XC60 вообще-то для гонок не очень.

Расход конский у обоих, газ ставить можно, но лучше берите дизель :)

Я тоже читал что 3.2 надёжный движок. А с дизелем у нас в Европе идет война. В цетры городов непускают, большие пошлины и цена 1литра дороже чем бензина. А газ 50% дешевле 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, motor53 сказал:

Это вредный совет.) Двигатель 3,2 л мощный, тихий и беспроблемный. Отнюдь не прожорливый. Эксплуатирую такой с 2010 года на второй машине. После покупки поменяете фильтры и может быть свечи. Больше на нем менять нечего.

Купив дизель, сразу поменяете комплект ГРМ. А не поменяете, рискуете угробить двигатель. И вся дизельная экономия накроется суммой ремонта. При этом никто не гарантирует, что в дизеле позже не вылезут другие проблемы.

А в 3.2 цепь стоит? Читал что некоторые грм после 200 000 меняют. Какие еще вылизают проблемы.? И какой реальный расход в городе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, AlexVit сказал:

А в 3.2 цепь стоит? Читал что некоторые грм после 200 000 меняют. Какие еще вылизают проблемы.? И какой реальный расход в городе? 

Стоит цепь. До 200 тыс я еще не наездил.) Первую продал 60 тыс км. Вторая разменяла вторую сотню. Из запчастей по движку на сегодняшний день была только замена свечей по регламенту по пробегу во время ТО. ( Сравните с дизелем.))) Больше пока по движку ничего не требуется. При смешанном режиме город-трасса 50/50 за все время эксплуатации показывал около 12л. Чисто городской эксплуатации не было. В 2013 году ездил на Юг в Краснодарский край в "докамерную эпоху" валил по по трассе 140-160 км/ч средний расход вышел чуть больше 10 л. В теме про расход я выкладывал фотки расхода. В начале этого года машина перебралась на ПМЖ на север Тюменской области, продолжает жить там. Очень эффективно работает печка, в отличие от бензиновых машин на новой платформе, греет с первых минут. С дизелем по печке даже не сравниваю.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, а что именно сравнивать с дизелем? У меня по мотору расходы 0, ремень не менял так как знаю когда меняли, период вроде 120т, не обременительно. Других расходов вообще не предвидится.

@AlexVit, ну конечно если часто бываете в Германии, то дизель не очень перспективен. Глупость это конечно космическая, все дизели запрещать, но к этому идет. А дома дизель - самое то, экономичный и приятный в движении вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wapper сказал:

а что именно сравнивать с дизелем? У меня по мотору расходы 0, ремень не менял так как знаю когда меняли, период вроде 120т, не обременительно.

Вам повезло. А о том, что не вовремя замененный ремень вспомогательных механизмов рвется, рвет ремень ГРМ и получается "Сталинград" Вы конечно не слышали?) И о том, что дизелисты меняют ремень ГРМ, не дожидаясь 120 т.км  по этой же причине то же не слышали?) На этом форуме столько проблем с дизелями описано, что тему продолжать не буду. И заметьте ни одного описания проблемы с движком 3,2 л не припомню. Разумеется это не означает, что их не может быть. Могут быть, как и с любым механизмом.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, motor53 сказал:

Очень эффективно работает печка, в отличие от бензиновых машин на новой платформе, греет с первых минут. С дизелем по печке даже не сравниваю.)

Как Вы скромно промолчали про наличие Вебасты на вашей машине XC60 3.2 ))) На моем XC90 T5 с Вебастой тоже тепло идет с первых минут. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON D. сказал:

Как Вы скромно промолчали про наличие Вебасты на вашей машине XC60 3.2 ))) 

Вебасто тут ни при чем. Я имел ввиду именно работу печки без Вебасто. Зимой завел машину без Вебасто и через несколько минут начинает дуть теплый воздух. Причем конкретно, интенсивно. В сегодняшней ХС40 с движком Т4 нужно проехать минут 10, прежде чем печка весьма лениво начнет работать. На ХС40 Вебасто осознанно не заказывал, ибо наличие дистанционного запуска в средней полосе позволяет обходиться без Вебасто.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, motor53 сказал:

И о том, что дизелисты меняют ремень ГРМ, не дожидаясь 120 т.км  по этой же причине то же не слышали?)

Не слышал. Ремень ГРМ меняется раз в 5 лет или через 120 тыс.

 

7 часов назад, motor53 сказал:

На этом форуме столько проблем с дизелями описано, что тему продолжать не буду

Потому что на этом форуме 99% машин первого поколения с дизелями. 

Бензиновый мотор хорош, но дизель по надежности ни чем не хуже. Кроме ремня вспомогательных агрегатов, который просто надо менять раз в 40 тыс.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dke74, вы меня опередили. Здесь имеем эффект масштаба (дизелей намного больше чем бензинок), помноженный на эффект потерпевшего (единицы, столкнувшиеся с проблемами, трубят о них на всех форумах, а остальные тысячи счастливых дизелистов просто ездят и помалкивают).

 

Просто обслуживать автомобиль надо вовремя, качественными расходниками и в добросовестных сервисах, где услышат подклинивающую муфту генератора и не дадут случиться "сталинграду".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять все свелось к бензодизельному срачу.

А человек спрашивал про выбор из двух бензинов...

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это ж автомобильный форум. Любая тема, обсуждаемая достаточно долго, сводится к бензодизельному срачу.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wapper сказал:

Ну так это ж автомобильный форум. Любая тема, обсуждаемая достаточно долго, сводится к бензодизельному срачу.

  Не, ну тут вы не правы. :) Есть ещё Йос и Андройд, а также лить в дизель присадки или нет. И многое другое. Ту уж куда кривая диалога выведет. :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

А человек спрашивал про выбор из двух бензинов...

@AlexVit, Т6 (3.0 турбо) отличный мотор. Если у вас нет налога на мощность, я бы однозначно выбрал его. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, dke74 сказал:

@AlexVit, Т6 (3.0 турбо) отличный мотор. Если у вас нет налога на мощность, я бы однозначно выбрал его. 

Налог у нас со следующего года налог на экологию. Т6 3.0 со2 249 и стимость в год 280 евро, а 3.2 движок со2 229 и платить 240 евро. 

И раскажите еще про динамику этих двух двигателей. Я как понял 3.2 атмосферный, без турбины. Может лучше, проблем не будет с турбиной? 

И ещё я читал что 3.2 шли только до 12.2012 года, а потом 3.0 т6

Изменено пользователем AlexVit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, AlexVit сказал:

И ещё я читал что 3.2 шли только до 12.2012 года, а потом 3.0 т6

В Европе 3,2 л шли до 2013 года включительно. Наверно до рестайлинга. Я купил в феврале 2013 года в Беларуси. В Россию перестали идти с 2012 года.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexVit сказал:

И раскажите еще про динамику этих двух двигателей. Я как понял 3.2 атмосферный, без турбины.

Я на 3х литровом не ездил. Он мощней и разгон быстрей. Сравнить не могу. Меня 3,2 вполне устраивает. На обгоне нажимаешь газ и на завершении обгона с удивлением видишь скорость 140-150. Набирает скорость незаметно, без шума и надрыва.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AlexVit сказал:

И раскажите еще про динамику этих двух двигателей.

Т6 конечно быстрее + есть выбор прошивок от Полестара, БСР и Рики.

Кстати, некоторое время на ХС60 ставился мотор Т5 (2,5 л. 249 л.с.) Тоже хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2019 в 18:27, dke74 сказал:

Кроме ремня вспомогательных агрегатов, который просто надо менять раз в 40 тыс.

Разве не раз в 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти