KentXRS

All-New XC60 T8 Polestar Engineered

В теме 19 сообщений

По моему тянет на отдельную тему :)

 

Вдруг у нас тоже появится... когда нибудь.

 

Конфигуратор тут: https://www.volvocars.com/intl/build/suv/xc60#polestar engineered

Общее описание тут: https://www.volvocars.com/intl/cars/new-models/xc60/trims/polestar-engineered

 

001.thumb.JPG.10fe661f0cf71d651d874b8fa51ffe1d.JPG

 

002.thumb.JPG.9328eb2a33ac3c9c7195e45bb3fdd348.JPG

 

003.thumb.JPG.3a2cf470cf4bfebf1c16ad27f4a12b3c.JPG

 

000.thumb.JPG.bf5fead449c139fcbb1ba6fb669549aa.JPG

005.thumb.jpg.46610dfac8b17b6314d1f234b4edeec7.jpg

 

vcc13460_16x9.thumb.jpg.a84450ac7f5824be1bfe4b00c54bb845.jpg

2 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная. Вот мне интересно - тут тормозные колодки стоят более мощные, плюс рекуперация.

 

Но.. батарейка добавляет лишний вес машине... В итоге какой тормозной путь будет у этой тачки, у обычной Т8, и скажем у Т6/Т5/Д5 ?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классная. Вот мне интересно - тут тормозные колодки стоят более мощные, плюс рекуперация.

 

Но.. батарейка добавляет лишний вес машине... В итоге какой тормозной путь будет у этой тачки, у обычной Т8, и скажем у Т6/Т5/Д5 ?

По идее, если производительность тормозов позволяет заблокировать колёса, то тормозной путь от массы машины не зависит.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт в Германии с 85.000 евро, в то время как t4 в инскрипшине на 34.000 евро дешевле, в тоже время за х3м хотят те же 85.000 евро, а это 480 лошадей с 3х литрового бензина, совершенно другой уровень драйва.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, imp сказал:

 

 

Изменено пользователем @Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степаныч сказал:

Старт в Германии с 85.000 евро, в то время как t4 в инскрипшине на 34.000 евро дешевле, в тоже время за х3м хотят те же 85.000 евро, а это 480 лошадей с 3х литрового бензина, совершенно другой уровень драйва.

Версии Компетишен - 510, а на стенде померяли и 560 получили вообще). Шансов у Вольво с бумером ноль. Вольво будет тяжелый, валкий и прочее. Не понятно зачем такая машина нужна, когда можно взять зажигалку. В странах с экологией и где есть скидки на въезд в центр и парковку - да, это нужно. а так пока можно и на обычных движках покататься, потом все электрические пойдут и все станут скучать по обычным ДВС 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Spyglass сказал:

В странах с экологией и где есть скидки на въезд в центр и парковку - да, это нужно. а так пока можно и на обычных движках покататься

Думаю, тех кто тратит ~85 тысяч евро на машину не сильно обременяют ограничения на въезд и стоимость парковки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут сам на днях думал про эту заряженую PE. Поигрался в конфигураторе, но чота как-то не то.

По цене выходит дороже чем Т8, при этом часть опций недоступна, в частности комфорт сидения. 

Себя поймал на мысли что Т6 мало для драйва, плюс порой странные провалы по тяге, там где их не очень ждешь, и стал смотреть в сторону чего помощнее. 

Но стандартная Ксюха - очень комфортная для повседневного города и дальняка. В итоге как-то вариант тоже в виде зажигалки, типа М2 (б.у. по идее можно взять второй машинкой, будет самое оно отводить душу)

А вот ксюха PE - это мне кажется скорее эксперимент вброса заряженных на пенсионерский рынок, посмотреть как любители марки будут спрашивать, может последующие модели будут более сбалансированные по опциям, динамике и цене

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2019 в 18:57, Spyglass сказал:

 Вольво будет тяжелый, валкий и прочее. 

Т8 уже есть, до сотни за 5.3 секунд едет. И момент у него 63 кг\м. 

А валкость у него откуда появится? От батареи расположенной в туннеле и снижающей центр тяжести или от электромотора на задней оси?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LТ8, а сколько литров бензобак у XC60 T8? 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DIMON D. сказал:

@LТ8, а сколько литров бензобак у XC60 T8? 

70 литров.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, LТ8 сказал:

Т8 уже есть, до сотни за 5.3 секунд едет. И момент у него 63 кг\м. 

А валкость у него откуда появится? От батареи расположенной в туннеле и снижающей центр тяжести или от электромотора на задней оси?

От дополнительного веса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Spyglass сказал:

От дополнительного веса 

Чем ниже центр тяжести, тем лучше устойчивость и меньше "валкость".

В т8 возростает масса за счет батареи, которая низко находится и улучшает центр тяжести что в свою очередь улучшает управляемость и валкость. Если бы батарея была на крыше, то тогда бы возросла валкость

Надеюсь, так понятнее

Изменено пользователем Infinity666
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Infinity666 сказал:

Чем ниже центр тяжести, тем лучше устойчивость и меньше "валкость".

В т8 возростает масса за счет батареи, которая низко находится и улучшает центр тяжести что в свою очередь улучшает управляемость и валкость. Если бы батарея была на крыше, то тогда бы возросла валкость

Надеюсь, так понятнее

все правильно, но куда делась дополнительная масса авто, которая также влияет на валкость/управляемость? Я об этом говорю, что батареи делают ее мене управляемой чем БМВ. X3M - 1970 кг, XC60 T8 - 2099 кг. по факту еще больше у них будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Spyglass сказал:

все правильно, но куда делась дополнительная масса авто, которая также влияет на валкость/управляемость? Я об этом говорю, что батареи делают ее мене управляемой чем БМВ. X3M - 1970 кг, XC60 T8 - 2099 кг. по факту еще больше у них будет 

Здесь некоторая путаница причины и следствия.

Возростание массы уменьшает разгон (при тех же тяговых показателях)

Расположение возросшей массы - влияет на улучшение/ухудшение валкости.

Батарея в Т8 улучшает валкость по сравнению с Т4-6

Но с чего Вы взяли что управляемость ксюхи Т8 хуже (?) чем в бмв именно из-за массы/батареи? Т5 лучше управляется чем Бмв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Infinity666 сказал:

Здесь некоторая путаница причины и следствия.

Возростание массы уменьшает разгон (при тех же тяговых показателях)

Расположение возросшей массы - влияет на улучшение/ухудшение валкости.

Батарея в Т8 улучшает валкость по сравнению с Т4-6

Но с чего Вы взяли что управляемость ксюхи Т8 хуже (?) чем в бмв именно из-за массы/батареи? Т5 лучше управляется чем Бмв?

Нет T5 не лучше управляется, чем БМВ, а Т5 лучше управляется чем T8 из-за массы, хотя если перераспределение массы у T5 60/40, а у T8 50/50, то может только тогда T8 лучше и то не факт. Надо смотреть соотношения. У БМВ все основные авто плюс-минус 50/50 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, возьмите Т8 на тест как нибудь) там как раз интерес в полном приводе, который может быть 20:80 например. В поворотах это решает)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Klinsmann сказал:

@Spyglass, возьмите Т8 на тест как нибудь) там как раз интерес в полном приводе, который может быть 20:80 например. В поворотах это решает)

Я бы с радостью, но не люблю, когда я приезжаю и ничего не покупаю, а мне впаривают и потом звонят. Как-то это не очень честно и в целом не приятно. Хотя М1 предлагал, но мне совестно. Так, конечно, хочется покататься на S60, V60 и XC90) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spyglass сказал:

хотя если перераспределение массы у T5 60/40, а у T8 50/50

В АР на Т5 замеряли 54.5/45.5, а на D5 55.2/44.8.

Изменено пользователем imp
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти