· #21 Опубликовано 31 января, 2012 Можно по подробнее про эту "стружку"??? А то как то не понятно.Как обясняют мастера, мелкие металлические фракции, такие как например металлическая стружка могут примагничиваться на магниную полосу на ступице, которая участвует в работе ABS. Если тех. сторону описываю коряво - простите, не спец. За что купил - за то продал.Но интересно вот что - откуда эта стружка там берется? Уж не образовывается ли? KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 31 января, 2012 Но интересно вот что - откуда эта стружка там берется? Уж не образовывается ли?Вот как раз то что я и имел ввиду. Откуда она там??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 31 января, 2012 Стружки там быть не должно, но если даже она там и появилась, то не должна оказать влияние на работу нормального (рабочего) датчика Холла. Зубья датчика довольно массивные и одинокая стружка ни как не повлияет на работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 2 февраля, 2012 UPD.В итоге не ступица, как говорил мастер.В итоге замена шруса. KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 2 февраля, 2012 В итоге замена шруса.А шрус там причем? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 2 февраля, 2012 А шрус там причем?Все та же логика, на конце шруса зубчатый венец датчика. Сервисмены упорно верят в "слабый магнитный сигнал". Почему-то не хотят идти от простого к сложному, в данном случае от дешевого к дорогому. Нет бы заменить датчик Холла, ведь в паре стальная шестеренка-электронный датчик последний с большей вероятностью может выйти из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 11 февраля, 2012 На данный момент эпопея закончилась заменой вала в сборе со шрусом. Объяснение такой глобальной замены простое - буржуи считают что опрессовать качественно кольцо, работающие в паре с датчиком в России не возможно. На вопрос, а почему таки не стали сначала менять датчик, был получен ответ - датчик либо работает либо нет, а тут другое.Будем посмотреть. KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 12 февраля, 2012 Нее, обратно на 2 часа хватило. KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 12 февраля, 2012 Нее, обратно на 2 часа хватило. Вот это уже интересно )) Санта Барбара продолжается Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 12 февраля, 2012 Нее, обратно на 2 часа хватило. к сожалению, этого следовало ожидать.датчик - не столь простое устройство, которое либо работает, либо нет. как показывает практика он может работать со сбоями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поменяли местами датчики, левый задний и правый задний для выявления неработоспособности датчиков. Они в порядке. Продолжаем работать по цепи.А в целом - ездить в сервис с этой фигней порядком запарило. Отдаю машину - пусть ковыряются. KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поменяли местами датчики, левый задний и правый задний для выявления неработоспособности датчиков. Они в порядке.а потом поменяли обратно и все опять сломалось? если нет, то возможно просто стечение обстоятельств. я тоже для выявления неисправности менял датчики местами и тоже не помогло. после замены обоих датчиков ошибка пропала. Кстати, а какая ошибка-то - слабый/отсутствующий сигнал или другая?дополнение, новые датчики у меня были с длинными проводами и я не стал их обрезать, а провел прям до блока и подключил в разъеме. маловероятно, но не исключено, что дефект был в проводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 13 февраля, 2012 По ошибке, говорят что устойчивый сигнал неисправности. Что это значит - ну наверное то, что говорят. Про датчики - они прям очень убеждены, что дело не в них, хотя, я бы заменил. Уж после замены приводного вала в сборе - это вообще мелочевка. KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 13 февраля, 2012 По ошибке, говорят что устойчивый сигнал неисправности. Что это значит - ну наверное то, что говорят. Про датчики - они прям очень убеждены, что дело не в них, хотя, я бы заменил. Уж после замены приводного вала в сборе - это вообще мелочевка.ну устойчивым он полюбому быть не может, ведь два часа после смены вала все работало, значит неустойчивый и после чистки (разборки) работало.но не столь важно устойчивый или нет, код ошибки как расшифровывается. я по ЛР долго не мог добиться вразумительного ответа от диагноста, потом все же выяснилось, что слабый сигнал от датчика и иногда - отсутствие сигнала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 17 февраля, 2012 В итоге - приговорили к замене датчика. На слова: "Ну я же говорил!", ответ резонный и постоянный: "Все шаги по ремонту гарантийной машины диктуют иностранные коллеги". Будем посмотреть. KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 17 февраля, 2012 В итоге - приговорили к замене датчика. На слова: "Ну я же говорил!", ответ резонный и постоянный: "Все шаги по ремонту гарантийной машины диктуют иностранные коллеги". Будем посмотреть.Дай Бог чтобы все решил удачно.Интересно, а что все инженеры всех сервисов согласовывают все свои телодвижения с представительствами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 17 февраля, 2012 замена любого более-менее дорогого узла требует выполнения пошагово всех инструкций по устранению проблемы. речь про гарантийный ремонт. и даже когда опытному мастеру ясно в чем проблема он вынужден по-крайней мере формально действовать в рамках правила. иначе автопроизводитель потом откажется оплачивать гарантийный ремонт СТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 17 февраля, 2012 замена любого более-менее дорогого узла требует выполнения пошагово всех инструкций по устранению проблемы. речь про гарантийный ремонт. и даже когда опытному мастеру ясно в чем проблема он вынужден по-крайней мере формально действовать в рамках правила. иначе автопроизводитель потом откажется оплачивать гарантийный ремонт СТОясно - регламент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 19 февраля, 2012 op_zi, каков результат? Помогло? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 20 февраля, 2012 Третий день без ошибок. Видимо помогло. KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты