Излишне "безопасный" алгоритм переключения передач в нашем автомобиле при первом знакомстве вводит в ступор и заставляет постоянно ошибаться. Конечно можно привыкнуть и довести до автоматизма эти двойные толчки вперед/назад, но длительность выполнения переключения R/D значительно выше чем на классических селекторах с фиксируемыми положениями. Самое неприятное с нашим селектором - параллельная парковка и сложный разворот, где нужно часто и много раз переключать R/D, в случае разворота обычно нужно еще и быстро. Пожалуй это - самая неприятная особенность xc40 из всех обнаруженных мной.
И вот я задумался, можно ли как то доработать этот переключатель, чтобы повысить удобство пользования им. В идеале хочется
1. Добавить кнопку на ручке (у меня ручка Momentum - обтянута кожей)
2. Двигаться он будет только при нажатой кнопке
3. Толчок вперед будет сразу включать заднюю передачу
4. Толчок назад будет сразу включать переднюю передачу
5. Двойной толчок вперед будет включать нейтраль
6. Двойной толчок назад будет включать ручное переключение
Предупреждая будущие советы купить другой автомобиль, сообщаю что такая возможность мной тоже рассматривается, но пока xc40 впереди всех в моем списке.