tormozit

Слепые зоны задних стоек

В теме 27 сообщений

Во время тест-драйва сложно оценить, насколько эти широчайшие слепые зоны, образуемые задними стойками, мешают оценке ситуации сзади справа от автомобиля перед перестроением. Не уверен, что система контроля слепых зон может в полной мере застраховать от опасного перестроения. Также не могу назвать боковые зеркала достаточно большими для достаточно покрытия таких слепых зон. У меня на Кашкае боковые зеркала заметно больше, а слепые зоны заметно меньше. Поэтому прошу написать ваш опыт по правым перестроениям. Случались ли у вас опасные ситуации из-за неверное оценки наличия автомобилей в правой слепой зоне? Как себя вела система контроля слепых зон во время них?

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система контроля слепых зон на ХС40 работает нормально. Лампочка в зеркале загорается заранее, задолго до того, как авто оказалось в мертвой зоне, еще когда есть место для перестроения. Предупреждает своевременно, проблем нет.

Для улучшения обзора вправо использую на всех машинах лет 15 уже (переношу каждый раз в новую машину) панорамное зеркало. Фирма Бродвей Япония. http://www.apico-auto.ru/bw-304-324-zerkalo-salonnoe-pryamoe (не реклама, последнее время не видно у поставщиков). Ширина 270 мм. Встает строго между противосолнечными козырьками, не мешая их отклонять (шириной 300 мм уже будет мешать козырькам.) Улучшает обзор вправо. Видно малышей на заднем сиденье. Не ослепляют машины сзади.

Если не забуду, сфоткаю в машине.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tormozit сказал:

Во время тест-драйва сложно оценить, насколько эти широчайшие слепые зоны, образуемые задними стойками, мешают оценке ситуации сзади справа от автомобиля перед перестроением.

Вы же при перестроениях в зеркала не через задние стойки смотрите, не понимаю какая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, у боковых зеркал есть слепые зоны, особенно у таких небольших какие у XC40. Даже на своем Кашкае я при правом перестроении иногда перестраховываюсь и перед взглядом в правое зеркало проверяю правую строну поворотом головы назад и осмотром задних окон. Допускаю что у слепой зоны XC40 правого бокового зеркала есть пересечение со слепой прямого заднего вида.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, tormozit сказал:

Даже на своем Кашкае я при правом перестроении иногда перестраховываюсь и перед взглядом в правое зеркало проверяю правую строну поворотом головы назад и осмотром задних окон.

Едрить колотить:blink:
Какой камикадзе в наших рядах:fool:


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, tormozit сказал:

Даже на своем Кашкае я при правом перестроении иногда перестраховываюсь и перед взглядом в правое зеркало проверяю правую строну поворотом головы назад и осмотром задних окон

У вас в Кашкае прозрачный подголовник на правом сиденье? Или вы оцениваете всю обстановку справа сзади через амбразуру в задней стойке? А вперёд в это время кто смотрит?

 

23 минуты назад, tormozit сказал:

у боковых зеркал есть слепые зоны, особенно у таких небольших какие у XC40.

Вы не видели зеркала на машинах VAG 15..20-летней давности, вот уже где реально были "небольшие зеркала", особенно правое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так выглядит панорамное зеркало. Видно через заднее правое окно мертвую зону. Головой крутить не надо.

20200120_104833.jpg

20200120_104732.jpg

Изменено пользователем motor53
3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, motor53 сказал:

Так выглядит панорамное зеркало.

Оно самозатемняющееся? Мне без таких (на другом авто) теперь очень не комфортно, например в пробке, когда сзади кто-то со светодиодными фарами, особенно с "колхозными".

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, wolfok сказал:

Оно самозатемняющееся? Мне без таких (на другом авто) теперь очень не комфортно, например в пробке, когда сзади кто-то со светодиодными фарами, особенно с "колхозными".

Оно тонированное во-первых и сферическое во-вторых, задняя полусфера у меня тонированная в-третьих.  Поэтому ослепления через него нет. Но даже по первым двум пунктам, без тонировки стекол ослепления не будет.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, согласен. Теперь вижу, что слепая зона немного уменьшается с таким зеркалом. Но недостатком таких зеркал является заслонение большого сектора переднего обзора в верхней части. Я с таким не ездил. Но однажды тоже собирался установить.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, motor53 сказал:

Оно тонированное во-первых и сферическое во-вторых, задняя полусфера у меня тонированная в-третьих.  Поэтому ослепления через него нет. Но даже по первым дум пунктам, без тонировки стекол ослепления не будет.

Тонированное это конечно хорошо, но если учесть тонировку автомобиля, особенно в мокрую погоду, то самозатемнение (c системой контроля слепых зон) - не хуже.:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53,

Судя по фото и в правое зеркало всё хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wolfok, Я когда получаю подменку с обычным штатным салонным зеркалом с убогим углом обзора, испытываю жуткий дискомфорт, и не понимаю, КАК можно ездить с таким зеркалом?) У меня в пакете тоже есть автозатемнение в пакете. Отказаться не было вариантов.) Но я даже ни разу не пробовал, ибо угол обзора убогий.

добавлено через 2 минуты
2 минуты назад, imp сказал:

@motor53,

Судя по фото и в правое зеркало всё хорошо видно.

Да, в ХС40 при перестроении вправо смотрю в правое зеркало.) Обзор хороший, несмотря на небольшой размер зеркала.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tormozit сказал:

Но недостатком таких зеркал является заслонение большого сектора переднего обзора в верхней части.

@tormozit, Вы здесь ошибаетесь. Действительно были модны одно время панорамные зеркала по полметра и более шириной, которые действительно перекрывали обзор. Мое зеркало по ширине равно штатному. Поэтому не ограничивает дополнительно обзор вперед.  Обзор назад улучшается за счет сферичности зеркала. Если получится, сфоткаю снаружи, чтобы увидеть размер относительно штатного зеркала.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус и отвечать на идиотские вопросы от тролля. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, motor53 сказал:

Обзор назад улучшается за счет сферичности зеркала

Согласен, что улучшается. Но возникает необходимость в правильной оценке расстояний (привыканию) и адаптации к изменению масштаба при переходе к просмотру через боковое зеркало и обратно. Иначе боковое зеркало тоже должно быть сферическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, троли, флудеры и промоутеры бренда, завидуя вниманию, привлеченному новым активным участником, продолжали робко пописывать свои неприятные и бесполезные большинству сообщения в надежде получить заветные лайки и защитить честь бренда. А написать что то полезное у них просто не хватает опыта.

Изменено пользователем tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вы зря....

 

У меня, например, таких щепетильных вопросов не возникает при эксплуатации авто.

Стойки не мешают, потому, что смотрюсь в зеркала заднего вида.

Ключ ношу с удовольствием в кармане джинсов и мне даже в голову не приходило его взвешивать.

Не считаю количество миллисекунд при переключении передач.

 

Я просто сажусь в авто и наслаждаюсь поездкой.

 

Тяжело Вам наверное в жизни. Максимализм прет аж изо всех щелей монитора, когда читаю Ваши посты.

Никого не хотел обидеть, но Ваши посты очень выделяются на фоне остальных форумчан. 

Многим кажется что Вы нас просто троллите.

Поэтому такая реакция.

 

добавлено через 1 минуту
7 минут назад, tormozit сказал:

продолжали робко пописывать свои неприятные и бесполезные большинству сообщения

и давайте не будем других судить и обобщать.

На сайте много полезной технической информации, которой на других форумах Вы не найдете.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Поэтому прошу написать ваш опыт по правым перестроениям. Случались ли у вас опасные ситуации из-за неверное оценки наличия автомобилей в правой слепой зоне? Как себя вела система контроля слепых зон во время них?

Это ж индивидуально все, опыт правых перестроений))) 

Ну вот у меня случались "опасные ситуации", это вам о чем скажет? Что обзор никудышный или водитель так себе?))) 

 

Система работает без нареканий, в зеркалах индикаторы работают исправно. 

У машины прекрасный обзор (ну вы же субъективных мнений хотите)))) площадь остекления шикарная,зеркала огромные, стойки норм. Обзор для меня лучший из тех одноклассников, опыт тестов/вождения которых есть у меня (ку3, nx, gla,рав4,х2, х1) и не одноклассников (ку 5,glk, х3-х5, rx, juke) для правых перестроений. Для левых перестроений, впрочем, тоже))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, tormozit сказал:

А написать что то полезное у них просто не хватает опыта.

Действительно, не у всех здесь были Кашкаи с присущими этой модели проблемами с обогревом салона или недостатками обзорности.

Владельцам Вольво обычно не приходится делать замеры времени прогрева салона (особенно при наличии штатной Вебасто) или при движении вперёд поворачивать голову назад для оценки обстановки. Да, у Вольво тоже есть недостатки, и они обсуждаются в соответствующих темах, достаточно просто почитать.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти