aart

Автономный обогреватель выдал ошибку

В теме 37 сообщений

В 25.01.2020 в 13:16, Arni79 сказал:

c 13 модельного, на Thermo Top VEVO, нет ограничения по часам наработки.

 

Из этого поста получается , что снять дамп и сделать сброс /заливку  прошивки при помощи виды? Я правильно понимаю, кто нибудь этим занимался из форумчан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме не встречал детальных обсуждений на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я занимался. Thermo Top V/VEVO не диагностируется по CAN шине, только по W-bus. Нужно делать подключение в колодке котла под капотом, или использовать уже выведенный провод W-bus, если у вас есть модуль Telestart. Софт для диагностики называется Webasto Thermo Test, работает с W-Bus через стандартный KKL адаптер. Для доступа к прошивке надо включить инженерный режим.

На драйв2 много статей, здесь еще одно дельное видео:

 

 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет телестара, то мне нужно подключить ккл адаптер напрямую к разьему вебасты. И при помощи ПК и данной программы подключиться к ней? На видео видно , что автор подключает отдельно пины , а может подскажете какие и куда на колодке вебасты подключаются.?

добавлено через 1 минуту

Может кто покажет ссылку на рассположение и распиновку разьема на хс60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@5euro,

QIP Shot - Screen 006.png

 

В архиве все есть

https://drive.google.com/file/d/1_AaVZG0Ip5bn8OXTxlU0wwcbwjqVIWXB/view?usp=sharing
 

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все так просто, W-bus из котла не подключен к K-Line в OBD автомобиля, поэтому и надо городить свой провод в колодку, или же врезаться в провод подходящий к колодке со стороны котла.

Линия W-bus обычно желтого цвета.

Продается также кит-переходник для Телестарта, но дорогой, зараза.

 

 

EDIT: в схемах все есть, выделил W-bus красным.

Untitled2.png

Изменено пользователем Wapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Wapper сказал:

Продается также кит-переходник для Телестарта, но дорогой, зараза.

 

Ну не так чтобы ... 1300   / 1500 руб.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы разбавить наукоемкий пост, на правах топикстартера доложу промежуточные итоги.
Загнал Дилеру.нет на Выборском. Там видой покрутили топливный насос, вентилятор - все ок.
Остудили двигатель, чтобы вебасто могла пускаться и стратовали горелку. Через 120 сек она гасится.
Сделан вывод - сдохла помпа ОЖ в автономке. Вида сказала модель, помпа  была заказан и приехала.
Вскрытие показало, что помпа не такая, то есть по VIN несоответствие. Сервисмен уверенно сказал, что вебасто нетронутая.
Заказали правильный насос (вдвое дешевле) сегодня он приехал.
В успехе мероприятия не сомневаюсь.

PS
В сервисе висели на подъемниках два девяностика и семидесятка. Иван был на месте. Дела идут, жизнь кипит.
 

Изменено пользователем aart
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Бес сказал:

 

Ну не так чтобы ... 1300   / 1500 руб.

Если бы... У уважаемого @5euro, вероятно, стоит Thermo Top V как и у меня, а на него идет оригинал 30776784 с двумя здоровыми фишками. Но если только для диагностики, то покупать его смысла нет, можно просто открыть фишку и пристроить временно свой провод, фишку кое-как прикрыть.

Изменено пользователем Wapper
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, aart сказал:

Чтобы разбавить наукоемкий пост, на правах топикстартера доложу промежуточные итоги.
Загнал Дилеру.нет на Выборском. Там видой покрутили топливный насос, вентилятор - все ок.
Остудили двигатель, чтобы вебасто могла пускаться и стратовали горелку. Через 120 сек она гасится.
Сделан вывод - сдохла помпа ОЖ в автономке. Вида сказала модель, помпа  была заказан и приехала.
Вскрытие показало, что помпа не такая, то есть по VIN несоответствие. Сервисмен уверенно сказал, что вебасто нетронутая.
Заказали правильный насос (вдвое дешевле) сегодня он приехал.
В успехе мероприятия не сомневаюсь.

PS
В сервисе висели на подъемниках два девяностика и семидесятка. Иван был на месте. Дела идут, жизнь кипит.
 

Ждем новостей. Это на каком пробеге насос навернулся?

Изменено пользователем Злобный аудитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Wapper сказал:

а на него идет оригинал 30776784 с двумя здоровыми фишками.

Ну конечно не 90 евро, а 4 труб, но для собственной диагностики действительно типа иглами ткнуть на время диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иглы это все от лукавого. Удобно конечно, но потом надо дырки лаком покрывать, а его никогда нет под рукой. А потом удивляемся и клянем Вольво, найдя в целой на вид изоляции зеленую труху.

А если речь идет о чтении или заливке прошивки, то тут применение игл - это прямой путь выстрелить себе в ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, я имел ввиду не полноценную иглу и колоть сквозь изоляцию, я имел ввиду контакты типа иглы. И ими тыкать в колодки. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Злобный аудитор сказал:

Ждем новостей. Это на каком пробеге насос навернулся?

почти 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию, хочу скачать дамп пока работает вебаста. Поэтому и решил разобраться. Из всего понял, что если на один раз, то проще подключиться к фишке самой вебасты.  Только для закрепления если что поправьте. Беру адаптер , подаю питание на него, разьеденяю разьем вебасты и вставляю провод на нужный пин. Под руками есть vag 11.11 (вася диагност) , думаю разницы не. Только смущает , что  в программе сканер определяется по ком порту, а вася -юсб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котлу еще питание нужно и землю, пины 3 и 4. Питание через предохранитель, чтоб не спалить что-нибудь.  На адаптер тоже питание, земля и W-bus.

 

На USB адаптер ставится драйвер, который делает виртуальные СОМ порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нитание на котел я вот и задумался... Понимаю , что чего то не хватает, а то рассказывают только про запитку самого сканера. Единственное, что в видео выше человек вывел просто провод на ружу, получается он подает питание от бортовой сети(зажигагием), значит  можно не запитывать отдельно вебасту, вставить провод в свабодный пин и подключить разьемы, а затем включить зажигание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти