· #1 Опубликовано 8 сентября, 2009 Имею сзади два противотуманных фонаря. В обоих лампочки, провода подведены - все проверил. Но горит только один фонарь (слева). Дилер утверждает что так и должно быть. Но зачем тогда лампочки и провода - как запаска??? Подскажите у кого как горят фонари? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 сентября, 2009 На 100% не уверен, но думаю это связано с левосторонним и правосторонним движением.При активном ксеноне нажатием на кнопку можно изменить форму светового пятна, соответственно, я думаю, при этом и переключится задний противотуманный фонарь.Сам не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 сентября, 2009 Я правильно понял что у Вас то же самое? Просто не хотелось заморачиваться с подобными вещами не узнав как у других. А вообще считаю что много противотуманок не бывает. И с чего на Вольво вообще решили что обгоняют только слева.На 100% не уверен, но думаю это связано с левосторонним и правосторонним движением.При активном ксеноне нажатием на кнопку можно изменить форму светового пятна, соответственно, я думаю, при этом и переключится задний противотуманный фонарь.Сам не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 сентября, 2009 Только что проверил. Фонарь горит только с левой стороны. Не зависит от переключения ближнего света - левостороннее или правостороннее движение. Так что я был не прав.Лампочки у меня с правой стороны стоят.Еще одно предположение, что если перегорели стопы, то эти лампочки будут выполнять роль стопов.У меня на Opel Vectra C была такая функция замещения сгоревших лам стопы заменялись габаритными и наоборот. Пробовал выкручивать лампочку на Opel - на компьютере была сигнализация о неисправной лампе и она замещалась другой.Но это только домыслы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 сентября, 2009 Прикольно! У меня у отца на Лансере 9 сзади тоже вроде 2 противотуманных фонаря, а горит только один. Но там все по-честному - во втором фонаре лампочки нет в принципе. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 сентября, 2009 Хотел найти предохранитель на задний фонарь - но в инструкции о таком ничего нет. Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 16 сентября, 2009 Константин, NickVectra, ну как расследование? Не нашли в инструкции ничего про один фонарь п/т? Аватар: а вы так не умеете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 16 сентября, 2009 Константин, NickVectra, ну как расследование? Не нашли в инструкции ничего про один фонарь п/т?Инструкция страница 261 русский языкстраница 237 для английском (Англия)фонарь находиться слева. На правда картинки там такие же как в нашей инструкции. Найти другие инструкции для стан с "ненормальным" рулем не смог - может в них, написанных именно для этих стран будет что-то. Так что пока тупик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 сентября, 2009 Константин, NickVectra, ну как расследование? Не нашли в инструкции ничего про один фонарь п/т?Честно говоря был в отпуске и ничего не искал. Думаю предохранитель какой-нибудь должен быть. Но где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 сентября, 2009 Из схем электрических на машины XC90 XC70 S80В блоке предохранителейНа электрической схеме 10/53 и 10/56Как видно из схемы к разъему фары с левой должно подходить 2 провода розового цвета - один подает напряжение со второго уходит на правую фару задней противотуманки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 23 сентября, 2009 Если в ХС-60 такая же схема заложена, то предохранитель один. Получается нужно искать отключение в проводах. Верно?Из схем электрических на машины XC90 XC70 S80В блоке предохранителейНа электрической схеме 10/53 и 10/56Как видно из схемы к разъему фары с левой должно подходить 2 провода розового цвета - один подает напряжение со второго уходит на правую фару задней противотуманки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 сентября, 2009 Поглядел я схему предохранителей в багажнике - они не такие как в ХС-90. Надо искать схему на нашу машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 10 ноября, 2009 Схема на XC60Есть обозначения RHD LHD - т.е. для правых и левых рулей.Отдельных предохранителей как на XC90 не нашел.Эта же тема обсуждалась на англоязычном форуме. Ранее применялось 2 противотуманки, но по требованиям, для того чтобы не путали со стопами было принято решение выпускать с одной задней противотуманной фарой.Если интересно завтра ссылку на этот форум могу дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 ноября, 2009 по требованиям, для того чтобы не путали со стопами было принято решение выпускать с одной задней противотуманной фарой.Элегантное решение Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 ноября, 2009 Элегантное решение На всех вольвах так. У меня на тридцатке тоже только слева горит задняя противотуманка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 ноября, 2009 На Ford Focus тоже одна противотуманка. Кто у кого перенял незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 ноября, 2009 вообще бред конечно. Я когда в феврале приезжал с претензией, мне сказали что так и надо. Для себя решил, что когда появится решение как безболезненно ввести в эксплуатацию второй пт стоп, то сразу же го и подключу. Я не перевариваю такой маразм, когда фары две, а светит только одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 ноября, 2009 Лично я включаю противотуманные фары по назначению! Не понимаю какая разница сколько горит фонарей, а тем более что бы они горели и день и ночь. Если боитесь что кто нибудь подкрадется у светофора, то поверьте на слово не поможет и 10 фонарей! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 ноября, 2009 вообще бред конечно. Я когда в феврале приезжал с претензией, мне сказали что так и надо. Для себя решил, что когда появится решение как безболезненно ввести в эксплуатацию второй пт стоп, то сразу же го и подключу. Я не перевариваю такой маразм, когда фары две, а светит только одна.Вам еще вежливо ответили,у меня на Сузуки тоже один ПТ фонарь был,и когда я заехала на сто по этому поводу,все так с понимаем заулыбались))),и предложили хоть иногда заглядывать в инструкцию,ну хотябы перед сном)))А вообще,слепит этот фонарь позади идущего,иногда едешь по подмосковью,темно,пробка,тумана нет,фонарь включен,в глазах уже блики,в сторону взгляд отводишь,всполохи как от сварки, многие даже днем его не отключают.Я его никогда не включаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 ноября, 2009 на вольво s60 тоже только левая пт ,а ламп две! не красиво смотреть на отверстие без ламп на позрачном фонаре ,а делать разные фонари не хотели! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты