· #41 Опубликовано 29 января, 2013 Вопрос в другом. Возможно этот скрип как-то лечится. Возможно у некоторых дилеров люди работают с душой и нашли своё решение.А возможно и тут решение поискать теоретически - здесь на форуме немало умных и умудрённых людей. Мы здесь можем попытаться найти решение проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 29 января, 2013 Определение места скрипа весьма обманчиво и не просто, попробуй убедиться, что это не скрип уплотнений в дверях салона и багажника. Для этого нужно на ходу, когда есть скрип, приоткрывать поочередно двери и слушать. У меня было такое, казалось что в районе заднего колеса, оказалось - уплотнение задней двери вверху в районе стекла. Год искал эту болячку, и на СТО помочь не могли, пока сам не дошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 29 января, 2013 Определение места скрипа весьма обманчиво и не просто, попробуй убедиться, что это не скрип уплотнений в дверях салона и багажника. Для этого нужно на ходу, когда есть скрип, приоткрывать поочередно двери и слушать. У меня было такое, казалось что в районе заднего колеса, оказалось - уплотнение задней двери вверху в районе стекла. Год искал эту болячку, и на СТО помочь не могли, пока сам не дошел.Звук с лева и под левой ногой чувствуется, что в районе левой стойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 29 января, 2013 Попробуй приоткрыть на один щелчок дверь водителя при проезде кочек, нужно все исключить, и капот так же. У меня был звук, тоже думал, что подвеска, оказалось уплотнение двери. СТО тоже говорили: Оставляй машину, будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 29 января, 2013 в чем смысл:при наезде на кочку, колесо, примерно, поднимается к крылу, происходит движение всей подвески . Говорю про одну сторону (если это коп, то работают обе стороны)В момент движения колеса вверх происходит много поворотов втулок и всего что связано с работой подвески.И в обратную.Так вот, в очень сильные морозы скрип (хруст) происходит с момента движения колеса вверх до упора и возвращении его в нормальное положение.В не сильные морозы скрип (хруст) происходит с середины начала работы подвески до упора и обратно.Очень хорошо чувствуется при затяжном и «глубоком» ходе подвески.Данный хруст очень чувствуется под левой ногой, когда она стоит на спец. платформе.Не в уплотнителе дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 29 января, 2013 в чем смысл:в исключении всего,что может издавать этот скрип.Если вы считаете,что глупости все,что советуют,а скрип только в сильные морозы,скоро будет тепло.Если действительно серьезная проблема,которая пока не находится,у вас ещё куча гарантии.У меня проблемы тоже начались в январе,а закончились(сменой двигателя)в октябре.Тоже не понимали в чем проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 30 января, 2013 У меня проблемы тоже начались в январе,а закончились(сменой двигателя)в октябре.Тоже не понимали в чем проблема.Тоже подвеска начинала скрипеть? XC70 бронза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 30 января, 2013 Тоже подвеска начинала скрипеть? Нет...недержанием машина страдала.Я к тому,что если на раз-два найти не могут,то кипишь поднимать раньше окончания срока гарантии не стоит.Делать нужно все последовательно. Возможно наступит тепло,все притрется,встанет,как говорится, на свое место и к следующим морозам все будет ОК.А вот если и летом этот скрип подвески не прекратится,то тогда дожимать.Писать,звонить...даже угрожать отказом от авто и все документировать,документировать,пока не устранят.Глядишь,30 дней набежит,которые авто проведет в сервисе.Сдавать автомобиль хоть на день и постоянно брать гарантийные заказ наряды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поставите машину к ОД на осмотр-ремонт. Машина нагреется. Скрип пропадёт. Примете машину без скрипа. Снова на мороз. Снова скрип. И так до упора... Заметил, что у моей скрип появляется при температуре ниже -15 градусов. Стараюсь ехать плавнее на кочках. Вот и весь секрет. Хотя, конечно, не приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 19 ноября, 2019 Рябят, у меня с морозами в -20 вернулся скрип подвески. Кто нибудь решил эту проблему за эти годы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 19 ноября, 2019 Если с большими сайлентами продольных задних рычагов все в порядке, то скрип на кочках на холодную - увы, нормальное явление 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 19 ноября, 2019 9 часов назад, sasha644 сказал: Рябят, у меня с морозами в -20 вернулся скрип подвески. Кто нибудь решил эту проблему за эти годы ? если спустя несколько минут, после прогрева, скрип пропадает - то это норма)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты