smf

Скрип задней подвески на морозе.

В теме 52 сообщения

Вопрос в другом.

Возможно этот скрип как-то лечится.

Возможно у некоторых дилеров люди работают с душой и нашли своё решение.

А возможно и тут решение поискать теоретически - здесь на форуме немало умных и умудрённых людей.

Мы здесь можем попытаться найти решение проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определение места скрипа весьма обманчиво и не просто, попробуй убедиться, что это не скрип уплотнений в дверях салона и багажника. Для этого нужно на ходу, когда есть скрип, приоткрывать поочередно двери и слушать. У меня было такое, казалось что в районе заднего колеса, оказалось - уплотнение задней двери вверху в районе стекла. Год искал эту болячку, и на СТО помочь не могли, пока сам не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Определение места скрипа весьма обманчиво и не просто, попробуй убедиться, что это не скрип уплотнений в дверях салона и багажника. Для этого нужно на ходу, когда есть скрип, приоткрывать поочередно двери и слушать. У меня было такое, казалось что в районе заднего колеса, оказалось - уплотнение задней двери вверху в районе стекла. Год искал эту болячку, и на СТО помочь не могли, пока сам не дошел.

Звук с лева и под левой ногой чувствуется, что в районе левой стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй приоткрыть на один щелчок дверь водителя при проезде кочек, нужно все исключить, и капот так же. У меня был звук, тоже думал, что подвеска, оказалось уплотнение двери. СТО тоже говорили: Оставляй машину, будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем смысл:

при наезде на кочку, колесо, примерно, поднимается к крылу, происходит движение всей подвески . Говорю про одну сторону (если это коп, то работают обе стороны)

В момент движения колеса вверх происходит много поворотов втулок и всего что связано с работой подвески.

И в обратную.

Так вот, в очень сильные морозы скрип (хруст) происходит с момента движения колеса вверх до упора и возвращении его в нормальное положение.

В не сильные морозы скрип (хруст) происходит с середины начала работы подвески до упора и обратно.

Очень хорошо чувствуется при затяжном и «глубоком» ходе подвески.

Данный хруст очень чувствуется под левой ногой, когда она стоит на спец. платформе.

Не в уплотнителе дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем смысл:

в исключении всего,что может издавать этот скрип:).Если вы считаете,что глупости все,что советуют,а скрип только в сильные морозы,скоро будет тепло.Если действительно серьезная проблема,которая пока не находится,у вас ещё куча гарантии.У меня проблемы тоже начались в январе,а закончились(сменой двигателя)в октябре.Тоже не понимали в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня проблемы тоже начались в январе,а закончились(сменой двигателя)в октябре.Тоже не понимали в чем проблема.

Тоже подвеска начинала скрипеть? :D


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже подвеска начинала скрипеть?

Нет...недержанием машина страдала.Я к тому,что если на раз-два найти не могут,то кипишь поднимать раньше окончания срока гарантии не стоит.Делать нужно все последовательно. Возможно наступит тепло,все притрется,встанет,как говорится, на свое место и к следующим морозам все будет ОК.А вот если и летом этот скрип подвески не прекратится,то тогда дожимать.Писать,звонить...даже угрожать отказом от авто и все документировать,документировать,пока не устранят.Глядишь,30 дней набежит,которые авто проведет в сервисе.Сдавать автомобиль хоть на день и постоянно брать гарантийные заказ наряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставите машину к ОД на осмотр-ремонт. Машина нагреется. Скрип пропадёт. Примете машину без скрипа. Снова на мороз. Снова скрип. И так до упора... Заметил, что у моей скрип появляется при температуре ниже -15 градусов. Стараюсь ехать плавнее на кочках. Вот и весь секрет. Хотя, конечно, не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рябят, у меня с морозами в -20  вернулся скрип подвески. Кто нибудь решил эту проблему за эти годы ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с большими сайлентами продольных задних рычагов все в порядке, то скрип на кочках на холодную - увы, нормальное явление

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sasha644 сказал:

Рябят, у меня с морозами в -20  вернулся скрип подвески. Кто нибудь решил эту проблему за эти годы ? 

если спустя несколько минут, после прогрева, скрип пропадает - то это норма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти