АЛЬФа

Аккумулятор и Maijor поставили в тупик...

В теме 47 сообщений

Доброго времени суток, форумчане !

Я нахожусь в легком ступоре!Может кто поможет разобраться? Все началось вроде просто.После двухнедельного простоя машины аккумулятор сел, причем в ноль, т.е. абсолютно!Открыла машину ключом,залезла под капот, поняла,что сама эту хреновину не отковыряю чтобы отнести на зарядку:(Пошла искать добрых самаритян, благо в нашем гараже 3 сервисных точки .В одном сервисе отнеслись с пониманием,улыбнулись и пошли за бестолковой женщиной.Посмотрел милый парень под капот и решил, что проще ему приволочь сюда шайтан-станцию, которая вмиг излечит моего коня.Сказано-сделано!Через минуту они (с шайтаном ) вернулись, подключились и радостно пообещали, что через 5 минут машинка заведется!Но она имела на этот счет свои соображения.Не заводилась ни через 5 минут,ни через 10,ни через 20.Но мы не сдавались, и сдаваться пришлось ей!Короче запустили двигатель, правда ехать куда собиралась,было поздно.Ну часок двигатель поработал. На следующий день,придя в гараж(кстати он теплый),увидела подмигивающую сигнализацию и облегченно вздохнула.Машина вела себя так, как будто ничего не было.Но я записалась в Major на диагностику .Там мне сказали , что стоить это будет три тыщи,если случай не гарантийный.Но я люблю спать спокойно,пусть проверят! Сегодня съездила в Major, машину проверили, помыли, аккумулятор зарядили,сказали "он в идеальном состоянии" , заказ-наряд не дали, хотя предварительный я подписала и ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Ну и что это все было? Мысли, которые тревожат:

1. Почему разрядился аккумулятор за 2 недели, стоя в теплом гараже( доп. оборудования нет,габариты не оставляла)

2. Почему не взяли денег ,проработав, не похоже на Major,

3.А гарантии осталось два месяца...

Может у кого есть какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня мысли следующие. Аккумулятор по каким-то причинам со временем разрядился, и я не вижу в этом ничего критичного, особенно если Ваша машина стояла в шоу-руме автосалона какое-то время. Его подзарядили и это нормально. Вопрос только в том, как долго Вы на этом аккумуляторе еще проедите без очередной подзарядки: может месяц, может год, может 3 года


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про это и есть мои грустные думы. На машине я езжу почти два года ,а стояла она в моем гараже две недели . Ну да Бог с ней с разрядкой аккумулятора. Боюсь я, что через три месяца он накроется ,а Major мне улыбнется и скажет:"за свой счет". Что это за благотворительность с их стороны , и документов у меня нет о том ,что они что-то делали . Может посоветуете ,что проверить в аккумуляторе ,чтобы убедиться ,что он в полном порядке (естественно не у них)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа, скорее всего никаких проблем с Вашей машинкой нет, просто спустя 2 года разрядился аккумулятор. Для уверенности, купите в ближайшем ноябре новый.

На истину не претендую, основываюсь только на своем опыте на других авто.

Спустя 2 года, например, у меня умер аккумулятор на Пежо 308, причем умер резко... приехал в магазин, через 20 минут вернулся, а стартер отказал крутиться. Благо пыжик был на механике, поэтому толкнув пару метров, он завелся. Следующим утром купил новый аккумулятор, старый заряжать не стал.


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпасибки!Но неужели 2 года -срок жизни нового аккумулятора Volvo?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шпасибки!Но неужели 2 года -срок жизни нового аккумулятора Volvo?o_O

По моему личному опыту 3. Но Вы жене знаете точно как долго он уже "живет" на этом свете на самом деле. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вместо молодого жеребца у меня -старая кляча?! Доктор, ну может еще таблетточку?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит вместо молодого жеребца у меня -старая кляча?! Доктор, ну может еще таблетточку?

Нет причин для мелонхолии.

Аккамулятор живет около 6 лет, при условии нормальной эксплуатации.

Это означает, что если суточный пробег небольшой, заряд в аккамулятор возвращается небольшой, поэтому утечка тока за две недели вполне нормальное явление.

Моя машина стояла 2 недели на улице, завелась без проблем, но у меня пробег в день более 50км, даже несмотря на то, что я использую вебасто, все ок.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

древние легенды гласят: один раз разрядился в ноль - боле не жилец )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
древние легенды гласят: один раз разрядился в ноль - боле не жилец )))

Учитывая, что лето "на носу", то скорее всего заряженный аккум доживет до ноября. Но может и не доживет, ведь на улице не май месяц.

Лично я бы после того, как в ноль разрядился, купил бы новый, ибо недорогое удовольствие для моего кармана


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про это и есть мои грустные думы. На машине я езжу почти два года ,а стояла она в моем гараже две недели . Ну да Бог с ней с разрядкой аккумулятора. Боюсь я, что через три месяца он накроется ,а Major мне улыбнется и скажет:"за свой счет". Что это за благотворительность с их стороны , и документов у меня нет о том ,что они что-то делали . Может посоветуете ,что проверить в аккумуляторе ,чтобы убедиться ,что он в полном порядке (естественно не у них)?
А попробуйте попросить кого-нибудь из Ваших трех сервисных точек в гараже проверить аккамулятор нагрузочной вилкой и посмотреть плотность электролита (они знают как это делать). Исходя из этих значений они же и сделают Вам рекомендации по дальнейшей судьбе Вашего аккамулятора, Мейджор тут не нужен абсолютно, аккамуляторы на всех машинах почти одинаковые.

И не слушайте прогнозы форумчан по поводу срока жизни Вашего аккамулятора - это слишком индивидуально и зависит от режима эксплуатации автомобиля. У кого-то год, у котого-то 5-7 лет. А насчет замены - всегда успеете потратить кровные 7-10 тысяч на новый, только вот зачем, если старый еще нормальный?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
древние легенды гласят: один раз разрядился в ноль - боле не жилец )))
Мой разрядившийся в ноль аккамулятор после подзарядки уже полтора года здравствует. Сегодня поделюсь с ним Вашими легендами...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была аналогичная история один в один. Я где-то на форуме об этом писал. Машина постояла недели 3 в гараже, акк умер в ноль. Я его на месте зарядил, завел. При ближайшем ТО заявил проблему. Акк проверили диагноз - здоров. С тех пор прошло 2 года, аккум здоров (три раза тьфу:)). Проблема больше не повторялась. При том, что уезжаю регулярно на север и машина так же регулярно стоит по месяцу без движения. Мой вывод - случился глюк электронных мозгов, которые что-то "забыли" выключить. Я после зарядки проверил, все что выключается руками, было выключено.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт подсказывает, что даже при единичном полном разряде свинцовые аккумуляторы лучше списывать на пенсию. Вон, можно лампочку на даче в туалете сделать например :)

Однажды зимой он у меня разрядился. Потом нормально принял заряд и служил верой и правдой месяца четыре. Но однажды с утра далеко от цивилизации просто умер. Чем сильно подвел. Осыпались свинцовые пластины. Поэтому лучше не рисковать. Но если гелевый, то у него ИМХО такой "болезни" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шпасибки!Но неужели 2 года -срок жизни нового аккумулятора Volvo?o_O

Во-первых, аккумулятор мог хронически недозаряжаться. если поездки короткие и частые пуски двигателя.

Во-вторых, 2 недели простоя при частично разряженном акк. вполне нормально, что он мог сесть. Электроники куча, сигналка работает, хоть большая часть электроники в спячке расход энергии все равно достаточно приличный. Если утечки нет, по идее в сервис должны были проверить, то либо акк сдох и потерял емкость, либо есть шанс после длительной зарядки емкость сохранится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, форумчане !

Я нахожусь в легком ступоре!Может кто поможет разобраться? Все началось вроде просто.После двухнедельного простоя машины аккумулятор сел, причем в ноль, т.е. абсолютно!Открыла машину ключом,залезла под капот, поняла,что сама эту хреновину не отковыряю чтобы отнести на зарядку:(Пошла искать добрых самаритян, благо в нашем гараже 3 сервисных точки .В одном сервисе отнеслись с пониманием,улыбнулись и пошли за бестолковой женщиной.Посмотрел милый парень под капот и решил, что проще ему приволочь сюда шайтан-станцию, которая вмиг излечит моего коня.Сказано-сделано!Через минуту они (с шайтаном ) вернулись, подключились и радостно пообещали, что через 5 минут машинка заведется!Но она имела на этот счет свои соображения.Не заводилась ни через 5 минут,ни через 10,ни через 20.Но мы не сдавались, и сдаваться пришлось ей!Короче запустили двигатель, правда ехать куда собиралась,было поздно.Ну часок двигатель поработал. На следующий день,придя в гараж(кстати он теплый),увидела подмигивающую сигнализацию и облегченно вздохнула.Машина вела себя так, как будто ничего не было.Но я записалась в Major на диагностику .Там мне сказали , что стоить это будет три тыщи,если случай не гарантийный.Но я люблю спать спокойно,пусть проверят! Сегодня съездила в Major, машину проверили, помыли, аккумулятор зарядили,сказали "он в идеальном состоянии" , заказ-наряд не дали, хотя предварительный я подписала и ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Ну и что это все было? Мысли, которые тревожат:

1. Почему разрядился аккумулятор за 2 недели, стоя в теплом гараже( доп. оборудования нет,габариты не оставляла)

2. Почему не взяли денег ,проработав, не похоже на Major,

3.А гарантии осталось два месяца...

Может у кого есть какие мысли ?

А у меня к Вам, АЛЬФА, вопрос: когда оставляли машину на 2 недели не оставили случайно включенный где-нибудь свет? Даже самая маленькая лампочка полностью посадит Ваш аккумулятор! И ещё вопрос: Вы много ездите в день или это короткие поездки. Если поездки короткие, урывками, то АКБ не может набрать полную ёмкость и всегда в недозаряженном состоянии, что для неё не есть хорошо! Был совет проверить АКБ нагрузочной вилкой - сделайте это прежде, чем покупать новый. Очень мэй би, что осыпались (частично) свинцовые пластины, что означает уменьшение ёмкости. Да, и плотность электролита проверять нужно перед зимой.

СОВЕТ - уезжаете отдыхать на долгий период - снимите клеммы с АКБ. Конечно, кое-какие настройки слетят, но это не фатально! Это можно сделать при условии, когда машина стоит в гараже или охраняемой стоянке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок службы аккумуляторной батареи даже в сложных условиях эксплуатации и боевых действий минимум 5 лет. Основание: Приказ МО РФ от 2006 № 300.

... а Вы о каких-то 2-х годах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срок службы аккумуляторной батареи даже в сложных условиях эксплуатации и боевых действий минимум 5 лет. Основание: Приказ МО РФ от 2006 № 300.

... а Вы о каких-то 2-х годах

МО - это, видимо, Минобороны!? Ну, не стоит ссылаться на приказы наших полководцев типа Сердюкова... Это же не российский АКБ, а европейский. У них свинцовые пластины могут быть тонкими - вот и причина их быстрого выхода из строя!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Срок службы аккумуляторной батареи даже в сложных условиях эксплуатации и боевых действий минимум 5 лет. Основание: Приказ МО РФ от 2006 № 300.

... а Вы о каких-то 2-х годах

Действие приказа не распространяется на технику ввезенную с территории предпологаемого противника! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dava, так-то Сердюк пришёл в 2008-ом. А названный приказ отменил ещё советский и срок службы АКБ там был такой же 5 лет для маленьких батарей и 6 лет для танковых. Это я так, вспомнил бурную молодость: раньше нерадивые командиры покупали аккумуляторы за свой счёт, если он вышел из строя раньше чем через 5 лет после приведения его в рабочее состояние ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти