· #1 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поездив с полгода на ХС60, выявил для себя несколько спорных решений по машине в целом. Вольво у меня первая, до неё было много разных марок и поэтому есть с чем сравнить. Ну например:- какой-то путанный алгоритм установки дворников в сервисное положение, на мойке всё время копаюсь.- опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз. Хорошо если гоблины на мойке догадались опустить.- почему в климате нет режима "моно", позволяющего управлять т-рой в салоне одной ручкой? Раздельная т-ра нужна крайне редко и приходится крутить по очереди оба колеса, отвлекаясь лишний раз на дисплей.- почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера.- зачем сделали такие длинные подрулевые переключатели? Мне, например, приходится иногда отрывать руку от руля, чтобы нажать кнопку в торце.- DVD в процессе движения смотреть нельзя. Вроде логично, но при этом копаться в настройках БК, отвлекаясь на дисплей - пожалуйста. В принципе уже привык к этому и не напрягает, но приноравливался к машине дольше обычного. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 10 февраля, 2014 Согласен на все 100, хотя всё это уже муссировалось тут вроде неоднократно =)А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поездив с полгода на ХС60, выявил для себя несколько спорных решений по машине в целом...- опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз....Так у меня на пежо так же. Заводишь и дворники из сервисного идут вниз сами. - почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера. Наверное это для утреннего разогрева. Где-то уже писали типа "хотите с утра теплое сидение и руль? оставьте с вечера требуемый включенный режим"....Согласен на все 100, хотя всё это уже муссировалось тут вроде неоднократно =)А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании.На Skoda Yeti при заведенном двигателе всегда горят габариты (сам был в шоке) R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 февраля, 2014 А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании.Ну это то как раз и хорошо. Не забудешь.Так у меня на пежо так же.У меня на 508 уже не так. Пока не тронешь подрулевой - дворники стоят.Наверное это для утреннего разогреваДля утреннего разогрева есть пункт в меню. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 февраля, 2014 Для утреннего разогрева есть пункт в меню.Таймер? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поездив с полгода на ХС60, выявил для себя несколько спорных решений по машине в целом. Вольво у меня первая, до неё было много разных марок и поэтому есть с чем сравнить. Ну например:- какой-то путанный алгоритм установки дворников в сервисное положение, на мойке всё время копаюсь.- опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз. Хорошо если гоблины на мойке догадались опустить.- почему в климате нет режима "моно", позволяющего управлять т-рой в салоне одной ручкой? Раздельная т-ра нужна крайне редко и приходится крутить по очереди оба колеса, отвлекаясь лишний раз на дисплей.- почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера.- зачем сделали такие длинные подрулевые переключатели? Мне, например, приходится иногда отрывать руку от руля, чтобы нажать кнопку в торце.- DVD в процессе движения смотреть нельзя. Вроде логично, но при этом копаться в настройках БК, отвлекаясь на дисплей - пожалуйста. В принципе уже привык к этому и не напрягает, но приноравливался к машине дольше обычного.Да вот многостраничный том по "странностям", особенностям и что не нравится. По некоторым пунктам из списка выше ни по разу ругались http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=215&highlight=%C1%FB%E2%F8%E0%FF Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 февраля, 2014 - опасный для кузова режим возвращения дворников в раб положение. Запустил движек и дворники, без нажатия на рычаг под рулём, идут вниз. Хорошо если гоблины на мойке догадались опустить.Почему гоблины с мойки? Если забыл про дворники, то также можно и автоматом махнуть их вниз. А если помнишь про них, то до того как заведешь проверишь положение. Возможно вероятность снизится, но не исключена.- почему в климате нет режима "моно", позволяющего управлять т-рой в салоне одной ручкой? Раздельная т-ра нужна крайне редко и приходится крутить по очереди оба колеса, отвлекаясь лишний раз на дисплей.Не понятно зачем нужен этот режим, климат в вольво более чем адекватный. Предыдущий авто был с режимом моно - разницы не чувствую.- почему включение обогрева сидений сделали не фиксируемой кнопкой и при этом любой режим обогрева не отключается даже после длительной стоянки с откл зажиганием? Нужно контролировать, например, с утра, не оставил ли пассажир обогрев с вечера.Тут кому как. Кому-то память попогрея наоборот понравиться. Особенно тем, кто передвигается вдвоем. А вольво автомобиль семейный- зачем сделали такие длинные подрулевые переключатели? Мне, например, приходится иногда отрывать руку от руля, чтобы нажать кнопку в торце.Не испытываю проблем с этим. Зато к сечению руля привыкал долго.- DVD в процессе движения смотреть нельзя. Вроде логично, но при этом копаться в настройках БК, отвлекаясь на дисплей - пожалуйста.Надо БК отключить или ДВД включить в движении?Всем не угодишь, а целевой аудитории можно попытаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 февраля, 2014 А я не понимаю, почему при снятии охраны с брелка нет подсветки в зеркалах автоматом. Для того, что бы она горела нужно обязательно отдельную кнопку нажать.Или может не разобрался где ее включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 февраля, 2014 Согласен на все 100, хотя всё это уже муссировалось тут вроде неоднократно =)А ещё приводят в замешательство ДХО, которые невозможно отключить при включённом зажигании.Так это же хорошо, что есть отдельные ДХО, на MY2013 их к примеру нет, точнее реализованы как подфарники. Светят, кстати достаточно ярко, как ДХО вполне бы сгодились, но если включать свет в положение подфарников, то горят и при выключенном зажигании, то есть надо включать-выключать. Вот это действительно неудобно. Приходится ездить днем с ксеноном, честно жаба душит. Но еще гарантия, а оф.дилер сказал, вариантов внести изменения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 февраля, 2014 . Приходится ездить днем с ксеноном, честно жаба душит. Жаба душит на что? вроде так все и делают, у кого ДХО нет. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 февраля, 2014 А я не понимаю, почему при снятии охраны с брелка нет подсветки в зеркалах автоматом. Для того, что бы она горела нужно обязательно отдельную кнопку нажать.Или может не разобрался где ее включатьА зачем? Я эту подсветку вообще раза два за все время включал. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 февраля, 2014 А зачем? Я эту подсветку вообще раза два за все время включал.а как ее можно включить?)) ни разу не пользовался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 февраля, 2014 А зачем?Потому что красиво Простейшая штука, не знаю почему так не сделали.а как ее можно включить?На брелке кнопка с лампочкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 февраля, 2014 Потому что красиво Простейшая штука, не знаю почему так не сделали.На брелке кнопка с лампочкойФункция проводи меня домой? Включаются ближний и подсветка в зеркалах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 февраля, 2014 MikeP, что же тут удивительного, смена лампы ксенона у ОД, это где-то 8 кР, а я сомневаюсь, что при постоянном использовании лампы долго протянут... Подфарники же с диодами, светят вполне себе, как ДХО, но вот использовать неудобно. Бывает конечно и хуже, в прошлом годе, на AUDI A1 сгорел ДХО, при этом требуется замена всей блок-фары. Цена вопроса ок. 25 кР, вот где жесть. Благо сменили по гарантии. А пройдут эти светлые два года, и что? Будешь работать на лампочки. Ведь на наших то дорогах горит все, что вроде-бы и не должно... В Ауди центре очень удивлялись, они думали эти ДХО "вечные" :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 февраля, 2014 Функция проводи меня домой?Нет, я говорю о функции "привет, хозяин, смотри какая я клёвая, лампочками свечусь по периметру, садись в меня". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 февраля, 2014 а как ее можно включить?)) ни разу не пользовался Да кнопка есть на пульте. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 февраля, 2014 MikeP, что же тут удивительного, смена лампы ксенона у ОД, это где-то 8 кР, а я сомневаюсь, что при постоянном использовании лампы долго протянут У меня 7 лет протянула. Постоянно горели. И стоила вроде 2200. Не у ОД, конечно. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 февраля, 2014 Функция проводи меня домой? Включаются ближний и подсветка в зеркалах?Провожает то она ярко, с зиноном, а встречает лишь габаритками, хотя и зеркала отсвечивать начинают. Первый раз такое разделение труда наблюдаю.))) О безопасности пекутся, не иначе, Цэ Ж ВоЛво. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 февраля, 2014 А зачем? Я эту подсветку вообще раза два за все время включал. Так и я включил, что бы посмотреть только. И вдруг увидел, что лампочки есть У РР Эвока например горят при снятии с охраны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты