Stranger03

Плохо заводится на горячую

В теме 43 сообщения

Всем привет. Угораздило нас заправится на заправке Газпронефти по дороге с Челябинска до Еката. И получили проблему. На холодную машина заводится с полоборота. Но если к примеру выскочить к банкомату, на пару - тройку минут, то при попытке завестись тарахтит, но не схватывает. Постоит минут 10-15, двигатель подостынет, схватывает нормально.

Что может быть? Плохой дизель? Что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да плохой дизель конечно, зачем заправляетесь не ЕВРО-5 топливом..? :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. Угораздило нас заправится на заправке Газпронефти по дороге с Челябинска до Еката. И получили проблему. На холодную машина заводится с полоборота. Но если к примеру выскочить к банкомату, на пару - тройку минут, то при попытке завестись тарахтит, но не схватывает. Постоит минут 10-15, двигатель подостынет, схватывает нормально.

Что может быть? Плохой дизель? Что-то еще?

Да, дело в соляре. У меня на предыдущей машине один в один то же самое было. Угораздило на ПТК на халяву заправиться. Но главное, что потом, после смены соляры, проблема до конца не ушла, так на горячую хреновастенько и заводилась, а холодная с полпинка. Так и продал...Холодную)))


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре года заправляюсь на Газпроме ,каждый год обязательная поездка в Москву,на трассе где только не заправлялся,ни разу такого случая не наблюдал.Последний год вообще заправляюсь военной солярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Четыре года заправляюсь на Газпроме ,каждый год обязательная поездка в Москву,на трассе где только не заправлялся,ни разу такого случая не наблюдал.Последний год вообще заправляюсь военной солярой.

За что же вы так не любите свою машину.... Иметь такой авто и экономить на топливе жлобство (имхо)!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не о любви,а о двигателе который очень надёжен! Когда только создавался двигатель для хс60,шведы три раза приезжали в Россию тестировать наше топливо,и сделали очень хороший дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, всем спасибо. Видимо Газпромнефт на Челябинской трассе фуфло. Так что обычно на нем заправляемся. Жене сказал, залить под пробку Лукойл Евро5. Поглядим что да как. Да и скоро новое ТО. Сменю фильтра и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера машина встала мертво. Даже холодная не заводится. При том две последних заправки на лукойле. Хорошо, хоть на парковке возле дома, а не на трассе. Завтра в сервис, :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера машина встала мертво.:

Судя по Вашим описаниям - ТНВД (топл.насос.выс.давл.) кирдык пришёл.

Хотя могу ошибаться.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорого стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, посмотрел в Exist.ru - узел насоса стоит 17.000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ТНВД, то и на холодную бы не прокачивал..я б присадку залил для профилактики и повышения цетанового числа от Ликвимоли, всегда с собой вожу и перед неизвестной заправкой добавляю , правда и заправляюсь на не понятно где по 10-15 литров не более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на диагностику отдаем. Там видно будет. Машина 2 дня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел из строя насос, ккоторый качает топливо из бака к ТНВД, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Епануться, спросил сколько стоит ТНВД у дилера. Сказали 122 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ТНВД, то и на холодную бы не прокачивал..

То-то и оно, что поначалу прокачивает. Когда появляется в ТНВД износ плунжера, машина (дизель) поначалу перестаёт нормально заводиться на горячую, а потом перестаёт и на холодную - не создаётся нужное давление. Проблема достаточно распространённая для дизелей.

Хорошо если это действительно насос в баке, как написал т/с, но связать это с плохим запуском/незапуском на горячую - не могу.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, так он примерно так и стоит, 17 - это скорее всего топливный насос в баке который стоит...ТНВД все не дешевые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем итогом оказался топливный насос в баке. Симптомы следующие, на холодную заводилась норм, на горячую плохо. Потом совсем отказалась. ТНВД проверили, все в норме. К слову сказать, ТНВД легко ремонтируется, вместо 130 тысяч можно потратить всего около 10-ки:

http://www.ural-bosch.ru/catalog/remont_tnvd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При "кирдык ТНВД" будет плохой холодный запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем итогом оказался топливный насос в баке. Симптомы следующие, на холодную заводилась норм, на горячую плохо. Потом совсем отказалась.

Ошибки были? Насос через салон меняется или бак снимать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти