· #1 Опубликовано 7 июня, 2014 День добрый People. Что можете сказать о дизельной версии ХС60 (2.4л-181лс) Стоит ли брать и какие лучше допы брать?! Заранее благодарствую за советы Что есть сейчас, пройдет,что будет, неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 июня, 2014 День добрый People. Что можете сказать о дизельной версии ХС60 (2.4л-181лс) Стоит ли брать и какие лучше допы брать?! Заранее благодарствую за советыЗдравствуйте! Вообще-то весь форум об этом Брать двигатель стоит. По допам, каждый решает индивидуально для себя. Попробуйте сами понять, что Вам нужно, а там где сомнения будут, спросите - ответим, поможем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 июня, 2014 Здравствуйте! Вообще-то весь форум об этом Брать двигатель стоит. По допам, каждый решает индивидуально для себя. Попробуйте сами понять, что Вам нужно, а там где сомнения будут, спросите - ответим, поможем.Спасибо за радушный прием,товарищ! Да дилер расхваливал дизель (понятное дело,это его работа) и вот стало интересно мнение людей,которые владеют Вольво не первый день и знают,что до как. Пока остановился на комплектации Summum,и встает вопрос...нужно ли что то еще ставить или комплектация и так добротная. Да и поподробней про сам дизель,а то машина первая с подобным двигателем и хочется знать ньюансы эксплуатации данного агрегата Что есть сейчас, пройдет,что будет, неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 июня, 2014 Пока остановился на комплектации Summum,и встает вопрос...нужно ли что то еще ставить или комплектация и так добротная. Да и поподробней про сам дизель,а то машина первая с подобным двигателем и хочется знать ньюансы эксплуатации данного агрегатаПо допам зависит от бюджета. Я себе считал максималку под 2.5 млн. Особых нюансов нет, но двигатель шумноват после V6 на том же туареге. Не хватает Вольве 3-х литрового дизеля, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 июня, 2014 По допам зависит от бюджета. Я себе считал максималку под 2.5 млн. Особых нюансов нет, но двигатель шумноват после V6 на том же туареге. Не хватает Вольве 3-х литрового дизеля, А по расходу как,если опыт в эксплуатации в холодных условиях и как вообще в обслуге? Что есть сейчас, пройдет,что будет, неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 июня, 2014 А по расходу как,если опыт в эксплуатации в холодных условиях и как вообще в обслуге?По обслуге - только плановые ТО (по крайней мере у меня), расходники лучше брать у форумчан (Кутузов, например)за 53 тк проблем вообще нет, как по двигателю, так и по машине вцелом.D4 (181) это тот же D5 с несколько иной программой управления.По нему еще статистика мал (мой пробег 2тк). Прошивка под аля D5 появится возможно к осени. Шьют официалы без потери гарантии.На ходу 181 несколько отличается от 205 ИМХО только не трассе при скоростях за 100 при ускорении. В городе паритет. 181 на мой взгляд оптимальный выбор с последующей прошивкой. Комплектация под личные запросы. Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 июня, 2014 По обслуге - только плановые ТО (по крайней мере у меня), расходники лучше брать у форумчан (Кутузов, например)за 53 тк проблем вообще нет, как по двигателю, так и по машине вцелом.D4 (181) это тот же D5 с несколько иной программой управления.По нему еще статистика мал (мой пробег 2тк). Прошивка под аля D5 появится возможно к осени. Шьют официалы без потери гарантии.На ходу 181 несколько отличается от 205 ИМХО только не трассе при скоростях за 100 при ускорении. В городе паритет. 181 на мой взгляд оптимальный выбор с последующей прошивкой. Комплектация под личные запросы.А после прошивки бытует мнение,что поднимается расход и масло начинает жрать...так ли оно и как это критично? Значит нет смысла переплачивать за 24 лс?P/s В какую сумму обходится страховка? Что есть сейчас, пройдет,что будет, неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 июня, 2014 Расход, возможно, поднимется, но не значительно. А масло вольвовские движки вообще не жрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 июня, 2014 А после прошивки бытует мнение,что поднимается расход и масло начинает жрать...так ли оно и как это критично? Глупости какие! Это вы на Вольвовском форуме такое вычитали? Переплачивать за 24 лс или нет зависит от Вашего кошелька. Многим лучше поездить годик, а потом сделать Полестар, а на сэкономленные деньги заказать пакет Секьюрити, заказать хорошую музыку (забыл как опция называется) и головное устройство Сенсус Конект Тач. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 июня, 2014 Значит нет смысла переплачивать за 24 лс?P/s В какую сумму обходится страховка?Кстати, 34 л.с. D5 - 215 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 июня, 2014 А после прошивки бытует мнение,что поднимается расход и масло начинает жрать...так ли оно и как это критично? Значит нет смысла переплачивать за 24 лс?P/s В какую сумму обходится страховка?Сам еше не прошивался. на 205 особого смысла не вижу, а на 181 еще прошивки нет. На счет жора масла это заблуждение, так как такой статистики нет или это не про Вольво.Про расход лучше узнать у тех кто уже имеет опыт прошивки.По страховке - мне КАСКО ИНГОС обошлось в 72 тр при цене авто в 2002 трно страховка сильно зависит от требуемых услуг. Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 июня, 2014 Глупости какие! Это вы на Вольвовском форуме такое вычитали? Переплачивать за 24 лс или нет зависит от Вашего кошелька. Многим лучше поездить годик, а потом сделать Полестар, а на сэкономленные деньги заказать пакет Секьюрити, заказать хорошую музыку (забыл как опция называется) и головное устройство Сенсус Конект Тач.Скажите, а Вы получили моральное удовлетворение от прошивки D5 ?Ощущения оправдывают затраты? так как сам то думаю прошить 205, то как-то желание отступает )))) Вроде всегда мотора хватает, но для освежения ощущений вроде прибавка по бумаге не сильно стимулирует, а как в жизни? Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 июня, 2014 F_ReD, Привет земляк, получил машину неделю назад, каска Сургутнефтегазовская 73к, осаго там же 3,5к, но прописка у меня районная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 июня, 2014 F_ReD, Привет земляк, получил машину неделю назад, каска Сургутнефтегазовская 73к, осаго там же 3,5к, но прописка у меня районная.Привет и Тебе земеля Поздравляю с приобретением)))))Очень даже адекватный ценик на страховку,ожидал в районе 100к. Что есть сейчас, пройдет,что будет, неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 июня, 2014 Глупости какие! Это вы на Вольвовском форуме такое вычитали? Переплачивать за 24 лс или нет зависит от Вашего кошелька. Многим лучше поездить годик, а потом сделать Полестар, а на сэкономленные деньги заказать пакет Секьюрити, заказать хорошую музыку (забыл как опция называется) и головное устройство Сенсус Конект Тач.И какова цена прошивки Полестар?....где то читал в районе 50к. Что есть сейчас, пройдет,что будет, неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 июня, 2014 Очень даже адекватный ценик на страховку,ожидал в районе 100к.но это у страхового агента, у которого страхуемся лет 15-20, в конторах спрашивал, не менее 80к.в страховке, ремонт у дилера и два водителя, с хорошим стажем (более 10 и 40 лет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 7 июня, 2014 но это у страхового агента, у которого страхуемся лет 15-20, в конторах спрашивал, не менее 80к.в страховке, ремонт у дилера и два водителя, с хорошим стажем (более 10 и 40 лет)Тоже есть человечек,который сделает страховочку по нормальным ценам Что есть сейчас, пройдет,что будет, неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 7 июня, 2014 По страховке рекомендую почитать в этой теме http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2052Сам страховался через Михаила - все очень даже устроило. За что ему огромное спасибо!Езжу на D4 Summum + третий день! 500км намотал - доволен, как слон! Первая машина с дизелем - непривычно, но ОЧЕНЬ приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 7 июня, 2014 Брал машину частично в кредит,поэтому страховка полная без ограничений.Залатил за КАСКО 52т.р.Вписаны двое,причем у сына по возрасту не самая максимальная скидка. Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 7 июня, 2014 Да,забыл,страховая компания ВСК Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты