JohnRP

T5 249 лс MY2015

В теме 201 сообщение

Андрюша отчет напишите о машине как возьмете, сам думаю Т5 брать, но на форуме тишина про них ))) Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал!!!! Вот это мощь, я не жму на педаль газа я ее глажу, спорт и кик даун не пробывал, по понятным причинам. А свестит, как у друга на пятерки турбиночка, одни эмоции, а камера переднего вида выше похвал, не знаю как я раньше на обум выезжал...


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, главное авд, это сказка... Повороты, ускорения, перестроения, резину 100 пудов 20 ставлю, но на след сезон ценик в 29 за диск = 16 резина не гуманн:(ый


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 1.5 часа 100 км отездил:D


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на тесте, ездил на едрайв, задумчивый аппарат, но в режиме спорт кардинально менялся, вот этот как в едрайв в режиме спорт, жду 1000км, чтобы опрыбывать его здесь:eek: Дизель изначально не хотел, так как гимора с ним в наших условиях много, да и заправся чуть плохим сразу на 400тр попадос.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сразу на 400тр попадос

есть примеры? что-то на форуме не встречал ни одного такого случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюша, ни разу на бензиновом вольво не ездил. Интересно - жуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть примеры? что-то на форуме не встречал ни одного такого случая.

Манагер сказал, что у них в месяц 3-4 машины таких. Это общение уже после покупки мною бензина. Да и товарищи не в восторге. Правда не вольво, но ТО дороже и сервисный пробег меньше. Плюс гимор если зимой летний дизель зальют и т.д. и т.п. Я сам лично против них ничего не имею.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер сказал, что у них в месяц 3-4 машины таких. Это общение уже после покупки мною бензина. Да и товарищи не в восторге. Правда не вольво, но ТО дороже и сервисный пробег меньше. Плюс гимор если зимой летний дизель зальют и т.д. и т.п. Я сам лично против них ничего не имею.

Манагер знатный балабол. Но Т5 отличный двигатель, зря они его сразу не ставили.

Кстати Т5 и D5/4/3 это братья.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюша, с какой подвеской машина? Что показывает расходомер по бензу с первых км-есть поводы для оптимизма?)


XC60 T5 AWD | 2,5 л., 254 л.с. | SUMMUM | COMFORT | R18 | MY15 | Руководство владельца прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Катался на тестдрайве по очереди на бензиновом Т5 и потом сразу на дизельном D4.. По крайней мере в драйве Т5 показался овощем (на низах) пока его раскочегаришь... А дизелек бодрый.. понравился. А т.к. большую часть данный авто все таки будет ездить в городе, то дизель самый оптимальный, как я считаю. Динамические характеристики у бензина вроде неплохие, но они все достигаются при максимальных оборотах, двиг нужно крутить не подетски, а на дизеле чуть нажал и он попер как паровоз. А про дизель я сам так раньше боялся, я всякие глупости говорил про летнюю соляру, мороз и плохое топливо. Конечно если вы живете где нибудь далеко.. то еще имеют смысл о таких разговорах, а там можно и на осл. мочу нарваться даже вместо бензина. А в Москве с дизелем проблем уже давно нет, заправляйся на Лукойле и все.. Жрет мало разгон до 80-100 ооочень бодрый. А дальше это уже не гоночный болид.. В Спорт режиме бенз будет жрать оочень много.. Но кому что.. конечно. Я считаю Бензин для паркетников/джипов не подходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюша, с какой подвеской машина? Что показывает расходомер по бензу с первых км-есть поводы для оптимизма?)

Машина с подвеской динамик, не много не привычно еще с таким клиренсом ездить, достаточно жесткая, не раскачивается, можно быстро ехать по городу, о расходе рановато да и не скинул я его, после того как забрал, по тихоньку изучаю функции. В остальном такая же вольво, у меня у брата с60 2, особых различий по салону не вижу (качество), так же как и в предыдущих моделях ничуть не разочаровала. Есть естественно минусы, после седана багажник в салоне и тама аптечка с секретками прыгает :). Сверчки естественно будут, этож вольва, сейчас колоночки разыграются...

Че сравнивать дизель с бензином, эта версия на секунду быстрее разгоняется дизеля, след. динамика круче. Тяга на низах, мне нафиг не нужна я по три тонны прицепы таскать не собираюсь. Расход не намного больше, учитывая, наши условия, что вебаста должна работать. Ремонт бензина дешевле, попадос на мочу не выливается в ремонт стоимостью четверти машины. Каждому свое. Постараюсь, писать дальше об ощущениях.:D Напишу скоко в спорт режиме "очень много будет жрать".

Да не спорт болид, но фору даст многим не кроссоверам. И конечно для динамичной езды нужны 20 колеса, тогда мне кажется будет и спорт болид :P

Да по бензину, заправил полный бак, не помню сколько черточек, сегодня проехал около 100км и не убавилась ни одна черточка. Можь сейчас домой поеду убавиться. Так, что расход пока нормальный мне кажется моя пред. с60 больше жрала, тама с вебастой 16 было, летом до 14 (5ступеней коробка, 2.4 бензин) Да и приборка прикольная (всем брать) эко профиль, провацирует экономить, прям как игра:rolleyes:


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюша, вы, для начала, напишите про расход в штатном режиме предстартового прогрева) Она по паспорту какую марку бензина пьет? Тип подвески выбирали вслепую или тестили до покупки?


XC60 T5 AWD | 2,5 л., 254 л.с. | SUMMUM | COMFORT | R18 | MY15 | Руководство владельца прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Катался на тестдрайве по очереди на бензиновом Т5 и потом сразу на дизельном D4.. По крайней мере в драйве Т5 показался овощем (на низах) пока его раскочегаришь... А дизелек бодрый.. понравился. А т.к. большую часть данный авто все таки будет ездить в городе, то дизель самый оптимальный, как я считаю. Динамические характеристики у бензина вроде неплохие, но они все достигаются при максимальных оборотах, двиг нужно крутить не подетски, а на дизеле чуть нажал и он попер как паровоз. А про дизель я сам так раньше боялся, я всякие глупости говорил про летнюю соляру, мороз и плохое топливо. Конечно если вы живете где нибудь далеко.. то еще имеют смысл о таких разговорах, а там можно и на осл. мочу нарваться даже вместо бензина. А в Москве с дизелем проблем уже давно нет, заправляйся на Лукойле и все.. Жрет мало разгон до 80-100 ооочень бодрый. А дальше это уже не гоночный болид.. В Спорт режиме бенз будет жрать оочень много.. Но кому что.. конечно. Я считаю Бензин для паркетников/джипов не подходит..

А у кого на тестдрайве ХС60 Т5 есть? В Коптево на d4 ездил, в принципе нормально едет, но хочется бензин))) был бы т5 на хс70 брал бы и не думал, на 60 уговарвиаю пока себя )) Багажник хочется по-больше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюша, вы, для начала, напишите про расход в штатном режиме предстартового прогрева) Она по паспорту какую марку бензина пьет? Тип подвески выбирали вслепую или тестили до покупки?

про расход +1 ждемс ))) понятное дело что пока будет космос думаю около 18, но более или менее понятно будет )) у меня на тест-драйвовских пока езжу падает, парадокс блин, хоть и топлю ))) На хайлендере сел 20, пока два круга навернул 18, и это при том что не ограничивал себя ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и заправся чуть плохим сразу на 400тр попадос.

Сказал человек на форуме, где 85% дизелистов. Да, да - мы тебя отлично понимаем.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забрал!!!! Вот это мощь, я не жму на педаль газа я ее глажу, спорт и кик даун не пробывал, по понятным причинам. А свестит, как у друга на пятерки турбиночка, одни эмоции, а камера переднего вида выше похвал, не знаю как я раньше на обум выезжал...

Поздравляю кстати с обновкой ))) Ни гвоздя, ни жезла )) Так понимаю Вы тут первый такой, надеюсь ни последний))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю кстати с обновкой ))) Ни гвоздя, ни жезла )) Так понимаю Вы тут первый такой, надеюсь не последний))

Потом пойдут четырехцилиндровые полноприводные бензинки, так что думаю таких машин (2,5 249) будет очень мало.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом пойдут четырехцилиндровые полноприводные бензинки, так что думаю таких машин (2,5 249) будет очень мало.

Это с каким двигателем, что там по л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 249 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти