· #1 Опубликовано 25 августа, 2014 Здравствуйте. Решил поправить штатную Hight Performance и двигаться в направлении снизу вверх, то есть начать с басов. Имеется желание, некоторые навыки, самодельный саб ЗЯ 40 литров с головой HERTZ ES300, усилитель MYSTERY ER2.75 (ищу замену на более качественный).Прошу поделиться опытом в установки САБА в XC60 (комплектующие, установка и т.д.) а также прошу подсказать как снять линейный выход со штатной системы. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 25 августа, 2014 Здравствуйте. Решил поправить штатную Hight Performance и двигаться в направлении снизу вверх, то есть начать с басов. Имеется желание, некоторые навыки, самодельный саб ЗЯ 40 литров с головой HERTZ ES300, усилитель MYSTERY ER2.75 (ищу замену на более качественный).Прошу поделиться опытом в установки САБА в XC60 (комплектующие, установка и т.д.) а также прошу подсказать как снять линейный выход со штатной системы. Спасибо.Никак не снять линейный выход. там оптика с головы (MOST).http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2744http://www.drive2.ru/l/1782923/ R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 25 августа, 2014 В этом клубе неоднократно отмечалось, что сигнал с ГУ снять можно, в том числе преобразовать из цифры в аналог для дальнейшего использования. Я не нашел где место соединения процессора (под сиденьем пассажира?) c оптикой от ГУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 25 августа, 2014 В этом клубе неоднократно отмечалось, что сигнал с ГУ снять можно, в том числе преобразовать из цифры в аналог для дальнейшего использования. Я не нашел где место соединения процессора (под сиденьем пассажира?) c оптикой от ГУ.Под сиденьем пассажира. Преобразование - сторонним "самодельным" устройством.неоднократно отмечалось, что сигнал с ГУ снять можнонайдете? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо. Буду искать и копать дальше.Почему спрашивал про "место соединения", так это потому что разглядывая шнягу под сиденьем пассажира нашел только провода, в том числе выходы усилителя на динамики. Где оптика.... буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо. Буду искать и копать дальше.Почему спрашивал про "место соединения", так это потому что разглядывая шнягу под сиденьем пассажира нашел только провода, в том числе выходы усилителя на динамики. Где оптика.... буду искать.Криво конечно получилось, но как получилось .... 393.pdf R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 августа, 2014 А почему бы для подключения саба не использовать непосредственно выход с усилителя мощности на колонки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 августа, 2014 А почему бы для подключения саба не использовать непосредственно выход с усилителя мощности на колонки?Так это ж пассивный саб получится, без кроссов и тому подобное? да? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 августа, 2014 Почему именно подключить к усилителю, раньше по крайней мере делали усилители с высоковольтными входами, специально для таких целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 августа, 2014 Почему именно подключить к усилителю, раньше по крайней мере делали усилители с высоковольтными входами, специально для таких целей.Почитал. Вот это верное утверждение? Просто я не в курсе:....к какому каналу цеплять-неважно, до 200 Гц стереоэффект не заметен и в потоке обоих дорожек он идентичен. ... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 августа, 2014 В этом клубе неоднократно отмечалось, что сигнал с ГУ снять можно, в том числе преобразовать из цифры в аналог для дальнейшего использования. Я не нашел где место соединения процессора (под сиденьем пассажира?) c оптикой от ГУ.можно.... но дооорого... например, Dension Gateway 500S BT Dual Fot моя ХС60 на Drive2 ............................... Цитата хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 августа, 2014 Спасибо AndreyS за предоставленную схему. Вчера мастырил подключение через высокий выход процессора. Работает, но не так. Перепутаны выходы левого канала. В чем ошибка: в кривых ручках мастера или схеме? Разбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 августа, 2014 Спасибо AndreyS за предоставленную схему. Вчера мастырил подключение через высокий выход процессора. Работает, но не так. Перепутаны выходы левого канала. В чем ошибка: в кривых ручках мастера или схеме? Разбираюсь.У вас стереео сабвуфер? Какая разница какой канал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 августа, 2014 Отвечаю Georg7: У меня в качестве усилителя (пока) используется двухканальный Mystery 2.75. В принципе можно подцепить один вход, но это не совсем правильно. По делу надо два (в усилителе сумматор). Тех кто говорит что низкочастотная дорожка в треке одинаковая, я услышал. Понял тех, кто говорит что почти одинаковая. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 августа, 2014 Забыл добавить, мне интересно знать где я накосячил. Утренний анализ показал, что с большой вероятностью неверна схема. Для подтверждения требуется немного переделать. И это наводит на мысль если в этой схеме косяк, то в остальных? А если говорить о например электропитании? Все проверять?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 августа, 2014 Samovar, не парьтесь - там этих блоков AUD как минимум 2 модификации, и я смотрел на MY14. Может и есть разница. Доберусь - отпишу. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 августа, 2014 надо различать следующее:источник сигнала:1. сигнал с высокоуровневых выходов ( с задних динамиков). тут вообще никаких схем не надо. можно вообще все упростить до предела - покупаете плоский активный саб с высокоуровневым входом и все. такие сабы могут стоить от 2500 до 12500, в зависимости от названия и наворотов.2. сигнал с усилителя, который под пассажирским сидением. тут уже потребуется вращать мозгами.... смотрите по ссылкам ниже...про бас и "стерео":1.чем ниже частота - тем слабее локализация источника звука. т.е на практике, если вы все сделали правильно, ни вы, ни пассажир, который не знает куда вы поставили саб, не должны определять место, откуда он играет.2. если вы слушаете в машине симфоническую музыку, причем с настоящих дисков (не с тех, которые нарезали из мп-3) и ваша аудиосистема настроена так, как это стандартизирует IASCA(или у вас такие амбиции), то разделение каналов критично, т.е сабвуферных динамиков должно быть два и они должны быть "правый" и "левый"( потому, что басовая составляющая сигнала будет разной для правого и левого каналов и если подключиться не к тому каналу - то баса просто не будет тогда, когда он должен быть, либо на сабвуферный усилитель надо будет в любом случае вести два входа, при этом надо быть уверенным, что сигнал просуммируется.http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=756&page=3http://forums.swedespeed.com/showthread.php?158941-DIY-Subwoofer-Project-A-Premium-Journey-to-the-Low-End Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 20 сентября, 2014 разобрался,починил,подключил, все работает, наслаждаюсь, жду УС Kiks qs 1/350 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 сентября, 2015 Подниму тему, ибо музыка в машине основа основ.Можно устанавливать музыкальные схемы любого уровня сложности, ибо снять линейный сигнал с оптики и пустить его на усилитель не проблема.Т.е. штатный усилок исключается из тракта, а все сигналы, в том числе и сервисные, поступают на другой усилитель в виде линейки.Схема отработанная, применяется не только на Вольво, но и на БМВ и на Рэндж Роверах.Фирменный Алпайнhttp://www.alpine.su/files/ALP18_APF-800MOST.PDFТоже самое, но дешевле (мы используем его)http://trioma-most.ru/images/stories/virtuemart/product/instructions/most-rca_toslink.pdfНа десерт анатомический сабвуфер в ХС60 Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 сентября, 2015 BSR, триома посылает в лес людей с my14 и выше. Или нет? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты