seawalker

Дистанционный запуск авто.

В теме 66 сообщений

Всем доброго дня! За предыдущие зимнее эксплуатирование моего авто в условиях крайнего севера назрела необходимость иметь дистанционный пуск авто! Вебасто прогревает движок без вопросов, но когда на улице -25 -30гр нужно прогревать салон ка минимум 10-15 минут чтобы без особого надрыва очистить лобовое и боковые стекла от обмерзания. Хочется комфорта и также не хочется терять время и силы на очистку стекол! Уже не одну машину оборудовал сигналкой с дистанционным запуском. Прошлой зимой была ощутимая разница между моим авто D4 и авто моей жены, Ситроен Си Кроссер (это клон Аутлэндера). Я дооборудовал Строен Вебасто и Шерханом с автозапуском. В морозы, я одновременно запускал Вебасто на моём авто и на авто моей жены за 10 мин до окончания цикла Вебасто на Ситроене я запускал дистанционно движок (обдув ветрового стекла включен), одевался и шёл вниз (где-то 10 мин),запускал движок Вольво, очищал моё авто и авто моей жены от снега (10 мин) и на Ситроене уже был салон прогрет и стёкла почистил дворниками и всё! А на моей надо либо ждать 10 мин либо напрягаться и отдирать обледеневшие стекла! Я обращался к дилеру, когда прошивал ключ для запуска Вебасто с ключа, так дилер сказал мне что только на бензиновые движки возможно и только мг 2015!

Кто и как решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seawalker, автозапуск хотелось бы, но не увидел в нем необходимости.

Ставлю таймер, и к этому времени ОЖ нагрета, в салоне тепло, стекла оттаяли и на дверях от стекшей воды сосульки :)

По поводу "только my15" не уверен, но про "только бензиновые" ОД не соврал.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы в своём колхозе давно ставим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS.

Таймером пользовался - не понравилось! У ОД прошил ключ для дистанционного запуска Вебасто - для меня гораздо удобнее! До -15 гр проблем нет, запустил движок, нажал кнопку макс. обогрев стёкол, лобовое стекло быстро оттаивает пока снег счищаю. А вот от - 20 и ниже движок должен молотить 15мин и более чтобы стёкла могли не много оттаить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS.

Таймером пользовался - не понравилось! У ОД прошил ключ для дистанционного запуска Вебасто - для меня гораздо удобнее! До -15 гр проблем нет, запустил движок, нажал кнопку макс. обогрев стёкол, лобовое стекло быстро оттаивает пока снег счищаю. А вот от - 20 и ниже движок должен молотить 15мин и более чтобы стёкла могли не много оттаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg.

Поделитесь пожалуйста, как вы решили этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seawalker, Вы наверное что-то не договариваете. При принудительном запуске нужно время на 1) разогрев ОЖ и 2) на отопление салона. Количество времени - от 10 минут и выше. За пять минут точно не нагреется.

+ дизель зимой только в нагрузке греется. А на ХХ зимой молотить может долго и стоять с минимальной температурой. Вебаста зимой для таких ситуаций используется еще как догреватель.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svg.

Поделитесь пожалуйста, как вы решили этот вопрос?

По старинке небось, доп.ключ заказывается, прописывается, вшивается в обшивку и ставится сигналка с автозапуском...


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seawalker, Вы наверное что-то не договариваете. При принудительном запуске нужно время на 1) разогрев ОЖ и 2) на отопление салона. Количество времени - от 10 минут и выше. За пять минут точно не нагреется.

Да вебаста греет салон от 30 мин работы в морозы от -20. Впринципе проблем не возникало только севший акум...


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вебаста греет салон от 30 мин работы в морозы от -20. Впринципе проблем не возникало только севший акум...

Тоже не совсем верно: вебаста работает до скольких то минут (в мануале то ли 30, то ли 50). За 30 минут при -32С получал ташкент в салоне.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы в своём колхозе давно ставим...

На другие авто наверное. Не встречал еще решения автозапуска для дизельной вольвы. С этой электроникой что-то никак не совладать. А если еще и кейлесс....


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не совсем верно: вебаста работает до скольких то минут (в мануале то ли 30, то ли 50). За 30 минут при -32С получал ташкент в салоне.

У меня колхозная была, я время мог до 45 минут выставить или 60 не помню. звонил с телефона запускал и приходил, а при движении иногда и просто включал с пульта без таймера при работающем двигателе.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не совсем верно: вебаста работает до скольких то минут (в мануале то ли 30, то ли 50). За 30 минут при -32С получал ташкент в салоне.

На моём авто получалось по другому! Прошлая зима в Мурманске была мягкая, до -34 и иногда всего. Я засекал, чють ли не с секундомером, при -25, всю ночь машина стояла, Вебаста утром работала 50 мин, лобовое стекло в нижней части его, слегка оттаяло (1,5 см в высоту и в длину 20-30см), в салоне -24 (я термометр держал в салоне пол зимы) на улице -25. Запускал движок,(галочку догрева не снимаю даже летом) включал максимальный обогрев стёкол(Вебасто снова запускался только через 1-2 минут), климат-контроль в авто режиме, обогрев заднего стекла в авто режиме, выходил из авто, открывал багажник, брал телескоп щётку и счищал снег не спеша, где-то 7-10 мин. Заднее стекло оттаивало полностью, снег сползал а остатки снега подмерзали слегка уже. Боковые стёкла так и не оттаивали, только в районе зеркал, но зато легко очищались. Лобовое стекло оттаивало 4-5см от нижней части и в длину 30-40см всего и очищать промёрзшее стекло за ночь не очень то легко, приходилось напрягаться. Опытным путём определил, что при -25 необходимо чтобы движок молотил не менее 15 мин для лёгкой очистки лобового и боковых стёкол. Вот я и задумался, как бы мне сделать дистанционный запуск движка для комфорта при моей кейлес системе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seawalker, кажется что-то не так. Тут форумчане про "ташкент" тоже писали, т.е. это не только у меня так, вебаста работает хорошо.

Но что б в салоне было -24 при наружней -25 после 50 минут молотилова обогревателя.... :eek:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в салоне -24 (я термометр держал в салоне пол зимы) на улице -25.

Ерунда какая-то. У меня при -25 гр на улице, Вебасто за 30 мин прогревает движёк где-то до +50, а в салоне реально тепло. Градусником не мерял, но выше нуля - точно.


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо в данном случае черточка это не "минус", а "тире" )))

имеется ввиду в салоне +24)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо в данном случае черточка это не "минус", а "тире" )))

имеется ввиду в салоне +24)

ага, а на улице (тире) 25? :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ерунда какая-то. У меня при -25 гр на улице, Вебасто за 30 мин прогревает движёк где-то до +50, а в салоне реально тепло. Градусником не мерял, но выше нуля - точно.

У меня товарищ прошлой зимой устанавливал таймер 1 и 2 через час, т.е. первый запуск Вебасто в 7.00 а второй в 8.00 и в итоге в 9.00 имел прогретый салон ( выше 0 гр сколько не знаю), лобовое стекло дворниками почистил и всё. Аккумулятор не подводил ни разу. Правда машину купил он в прошлом сентябре. На моём авто я так ни разу не делал. До - 20, после отработки цикла Вебасто( где-то 40 мин) лобовое и боковые стёкла оттаивают полностью за 5-10 мин работы двигателя + включённый макс. обогрев стекла. Причём, если был снегопад и лобовое стекло покрыто снегом, то лобовое стекло оттаивает где-то за 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо в данном случае черточка это не "минус", а "тире" )))

имеется ввиду в салоне +24)

Прошу прощения за ошибку, не -24 в салоне а +4. Иногда показывало +2 и +10 при наружной температуре в районе -25. Мне кажется это хороший результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По старинке небось, доп.ключ заказывается, прописывается, вшивается в обшивку и ставится сигналка с автозапуском...

Именно на мою иначе не получилось,ключь пришлось заливать в машину,никакие обходчики не подошли....увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти