fixter

Вопросы комплектации Volvo XC60 D3 2,4 - 163

В теме 7 сообщений

Хочу приобрести Volvo XC60 б/у примерно 2011-2012 годов выпуска.

Есть несколько вопросов:

1) Хочу взять мотор D3 2,4 - 163 л.с., вроде как читал, что его можно потом чипануть в 215 л.с. даже официально через Polestar? Сколько примерно это будет стоить? Вносят ли изменения в ПТС, отразиться ли это на дорожном налоге? Есть ли более дешевые варианты чиповки, гарантия уже мало важна.

Сейчас с 2015 года, вроде как запретили вносить любые изменения в конструкцию авто, попадает официальный чип-тюнинг под этот запрет, может кто знает?

2) На некоторых машинах видел маленький экранчик сверху над основным 7-дюмовым дисплеем, для чего он нужен? И почему он есть только на некоторых авто?

3) В официальных поставках в Россию у Volvo XC60 всегда есть докатка? Или это опция?

4) Обслуживать авто планирую в клубных гаража/сервисах, много ли подобных в Москве? Как обстоят дела с запчастями на Volvo XC60, есть ли не оригинальные запчасти? И какие наиболее дорогие запчасти/расходники, по вашему мнению, предстоят в процессе эксплуатации? Если не сложно поделитесь, пожалуйста, картой периодичности ТО.

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу приобрести Volvo XC60 б/у примерно 2011-2012 годов выпуска.

Есть несколько вопросов:

1) Хочу взять мотор D3 2,4 - 163 л.с., вроде как читал, что его можно потом чипануть в 215 л.с. даже официально через Polestar? Сколько примерно это будет стоить? Вносят ли изменения в ПТС, отразиться ли это на дорожном налоге? Есть ли более дешевые варианты чиповки, гарантия уже мало важна.

Сейчас с 2015 года, вроде как запретили вносить любые изменения в конструкцию авто, попадает официальный чип-тюнинг под этот запрет, может кто знает?

2) На некоторых машинах видел маленький экранчик сверху над основным 7-дюмовым дисплеем, для чего он нужен? И почему он есть только на некоторых авто?

3) В официальных поставках в Россию у Volvo XC60 всегда есть докатка? Или это опция?

4) Обслуживать авто планирую в клубных гаража/сервисах, много ли подобных в Москве? Как обстоят дела с запчастями на Volvo XC60, есть ли не оригинальные запчасти? И какие наиболее дорогие запчасти/расходники, по вашему мнению, предстоят в процессе эксплуатации? Если не сложно поделитесь, пожалуйста, картой периодичности ТО.

Большое спасибо.

Доброго времени суток, как бывший владелец именно такого автомобиля расскажу :

1. Делал polestar и по уверениям OD у меня действительно стало 215 л.с. Стоимость лучше всего уточнить у ОД, причем позвонить разным иногда цена не значительно но гуляет. Вам дают комплект документов на основании которого Вы сами идете в ГИБДД и они вносят изменения в ПТС, соответственно поменяется и налог. Если этого не сделать то ни кто и не узнает. Про более дешевые варианты чиповки тут есть соответсвующие ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу приобрести Volvo XC60 б/у примерно 2011-2012 годов выпуска.

Есть несколько вопросов:

1) Хочу взять мотор D3 2,4 - 163 л.с., вроде как читал, что его можно потом чипануть в 215 л.с. даже официально через Polestar? Сколько примерно это будет стоить? Вносят ли изменения в ПТС, отразиться ли это на дорожном налоге? Есть ли более дешевые варианты чиповки, гарантия уже мало важна.

Сейчас с 2015 года, вроде как запретили вносить любые изменения в конструкцию авто, попадает официальный чип-тюнинг под этот запрет, может кто знает?

2) На некоторых машинах видел маленький экранчик сверху над основным 7-дюмовым дисплеем, для чего он нужен? И почему он есть только на некоторых авто?

3) В официальных поставках в Россию у Volvo XC60 всегда есть докатка? Или это опция?

4) Обслуживать авто планирую в клубных гаража/сервисах, много ли подобных в Москве? Как обстоят дела с запчастями на Volvo XC60, есть ли не оригинальные запчасти? И какие наиболее дорогие запчасти/расходники, по вашему мнению, предстоят в процессе эксплуатации? Если не сложно поделитесь, пожалуйста, картой периодичности ТО.

Большое спасибо.

1. Можно, цену не знаю, предполагаю тыщ 50-60. В ПТС по вашему желанию. Более дешевых нет, есть более интересные: Rica, BSR 235-245 л.с.

2. Это старые модели. С 2.4 163л.с. таких не было (или было но очень мало).

3. Вроде у всех докатка.

4. Карта ТО в ФАКе. Из расходников все примерно как у остальных (Авди, МБ, БНВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Это старые модели. С 2.4 163л.с. таких не было (или было но очень мало).

Просто не могу в интернете найти информацию по поводу этого маленько дисплея.

Если я правильно понял, он стоял на более ранних версиях и на него выводилась вся системная информация, о музыке (радио), климате, уведомления и т.п.? Через него осуществлялась настройка системы? Так?

В более новых версиях вся эта информация выводится на большой семидюймовый дисплей, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто не могу в интернете найти информацию по поводу этого маленько дисплея.

Если я правильно понял, он стоял на более ранних версиях и на него выводилась вся системная информация, о музыке (радио), климате, уведомления и т.п.? Через него осуществлялась настройка системы? Так?

В более новых версиях вся эта информация выводится на большой семидюймовый дисплей, я правильно понимаю?

Так. До модельного года 10 был козырек, а экран опционально, когда была камера или rti.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе-почему сразу не взять д5. На вторично можно поискать -еще не факт ЧТО ДОРОЖЕ1КАК ПОВЕЗЕТ ВЕДЬ покупка авто с пробегом -это и шанс и риск.правда с налогом лучше чипов ать. Я не сторонник этого.что касается запчастей-по расходам как у всех. Только покупайте не у дилера а в магазине под заказ оригинал-дешевле будет. Но насчет той-же оптики -проблема (по крайней мере с хс70) китайской нет. Проще две фары простых поставить чем одну ксенон. На разборке тоже дорого. Я как -то менял лампочки ксенон....две оригинал в магазин вдвое дешевле чем одна у дилера (хс70).всякие прибамбасы в в виде моторчика заднего дворника -дорого. Вот насос обывателя фар подойдет и не родной.насчет фар обидно- были бы в продаже только стекла- а то из-за катушка. ....Одна дырдочка- а вся фара на замену.....Правда скотч выручает- раз в год новый наклеил и Всё. При продаже цену на фару скинул-справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если идет речь о машинках с пробегом..у меня будет 12 Г.В. В чем отличия визуально от более новых? Только в светодиодных лампочках (правда не знаю на каких как расположено) и в решетке? Повторюсь- машин не выбирал- но и не против. Нравится полный фарш и допы...много...не нравится цвет салона - полный св.беж да и цвет - бронза не очень....там даже коврики везде-беж....ну тактика машина...но даром коню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти