fixter

Вопросы комплектации Volvo XC60 D3 2,4 - 163

В теме 7 сообщений

Хочу приобрести Volvo XC60 б/у примерно 2011-2012 годов выпуска.

Есть несколько вопросов:

1) Хочу взять мотор D3 2,4 - 163 л.с., вроде как читал, что его можно потом чипануть в 215 л.с. даже официально через Polestar? Сколько примерно это будет стоить? Вносят ли изменения в ПТС, отразиться ли это на дорожном налоге? Есть ли более дешевые варианты чиповки, гарантия уже мало важна.

Сейчас с 2015 года, вроде как запретили вносить любые изменения в конструкцию авто, попадает официальный чип-тюнинг под этот запрет, может кто знает?

2) На некоторых машинах видел маленький экранчик сверху над основным 7-дюмовым дисплеем, для чего он нужен? И почему он есть только на некоторых авто?

3) В официальных поставках в Россию у Volvo XC60 всегда есть докатка? Или это опция?

4) Обслуживать авто планирую в клубных гаража/сервисах, много ли подобных в Москве? Как обстоят дела с запчастями на Volvo XC60, есть ли не оригинальные запчасти? И какие наиболее дорогие запчасти/расходники, по вашему мнению, предстоят в процессе эксплуатации? Если не сложно поделитесь, пожалуйста, картой периодичности ТО.

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу приобрести Volvo XC60 б/у примерно 2011-2012 годов выпуска.

Есть несколько вопросов:

1) Хочу взять мотор D3 2,4 - 163 л.с., вроде как читал, что его можно потом чипануть в 215 л.с. даже официально через Polestar? Сколько примерно это будет стоить? Вносят ли изменения в ПТС, отразиться ли это на дорожном налоге? Есть ли более дешевые варианты чиповки, гарантия уже мало важна.

Сейчас с 2015 года, вроде как запретили вносить любые изменения в конструкцию авто, попадает официальный чип-тюнинг под этот запрет, может кто знает?

2) На некоторых машинах видел маленький экранчик сверху над основным 7-дюмовым дисплеем, для чего он нужен? И почему он есть только на некоторых авто?

3) В официальных поставках в Россию у Volvo XC60 всегда есть докатка? Или это опция?

4) Обслуживать авто планирую в клубных гаража/сервисах, много ли подобных в Москве? Как обстоят дела с запчастями на Volvo XC60, есть ли не оригинальные запчасти? И какие наиболее дорогие запчасти/расходники, по вашему мнению, предстоят в процессе эксплуатации? Если не сложно поделитесь, пожалуйста, картой периодичности ТО.

Большое спасибо.

Доброго времени суток, как бывший владелец именно такого автомобиля расскажу :

1. Делал polestar и по уверениям OD у меня действительно стало 215 л.с. Стоимость лучше всего уточнить у ОД, причем позвонить разным иногда цена не значительно но гуляет. Вам дают комплект документов на основании которого Вы сами идете в ГИБДД и они вносят изменения в ПТС, соответственно поменяется и налог. Если этого не сделать то ни кто и не узнает. Про более дешевые варианты чиповки тут есть соответсвующие ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу приобрести Volvo XC60 б/у примерно 2011-2012 годов выпуска.

Есть несколько вопросов:

1) Хочу взять мотор D3 2,4 - 163 л.с., вроде как читал, что его можно потом чипануть в 215 л.с. даже официально через Polestar? Сколько примерно это будет стоить? Вносят ли изменения в ПТС, отразиться ли это на дорожном налоге? Есть ли более дешевые варианты чиповки, гарантия уже мало важна.

Сейчас с 2015 года, вроде как запретили вносить любые изменения в конструкцию авто, попадает официальный чип-тюнинг под этот запрет, может кто знает?

2) На некоторых машинах видел маленький экранчик сверху над основным 7-дюмовым дисплеем, для чего он нужен? И почему он есть только на некоторых авто?

3) В официальных поставках в Россию у Volvo XC60 всегда есть докатка? Или это опция?

4) Обслуживать авто планирую в клубных гаража/сервисах, много ли подобных в Москве? Как обстоят дела с запчастями на Volvo XC60, есть ли не оригинальные запчасти? И какие наиболее дорогие запчасти/расходники, по вашему мнению, предстоят в процессе эксплуатации? Если не сложно поделитесь, пожалуйста, картой периодичности ТО.

Большое спасибо.

1. Можно, цену не знаю, предполагаю тыщ 50-60. В ПТС по вашему желанию. Более дешевых нет, есть более интересные: Rica, BSR 235-245 л.с.

2. Это старые модели. С 2.4 163л.с. таких не было (или было но очень мало).

3. Вроде у всех докатка.

4. Карта ТО в ФАКе. Из расходников все примерно как у остальных (Авди, МБ, БНВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Это старые модели. С 2.4 163л.с. таких не было (или было но очень мало).

Просто не могу в интернете найти информацию по поводу этого маленько дисплея.

Если я правильно понял, он стоял на более ранних версиях и на него выводилась вся системная информация, о музыке (радио), климате, уведомления и т.п.? Через него осуществлялась настройка системы? Так?

В более новых версиях вся эта информация выводится на большой семидюймовый дисплей, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто не могу в интернете найти информацию по поводу этого маленько дисплея.

Если я правильно понял, он стоял на более ранних версиях и на него выводилась вся системная информация, о музыке (радио), климате, уведомления и т.п.? Через него осуществлялась настройка системы? Так?

В более новых версиях вся эта информация выводится на большой семидюймовый дисплей, я правильно понимаю?

Так. До модельного года 10 был козырек, а экран опционально, когда была камера или rti.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе-почему сразу не взять д5. На вторично можно поискать -еще не факт ЧТО ДОРОЖЕ1КАК ПОВЕЗЕТ ВЕДЬ покупка авто с пробегом -это и шанс и риск.правда с налогом лучше чипов ать. Я не сторонник этого.что касается запчастей-по расходам как у всех. Только покупайте не у дилера а в магазине под заказ оригинал-дешевле будет. Но насчет той-же оптики -проблема (по крайней мере с хс70) китайской нет. Проще две фары простых поставить чем одну ксенон. На разборке тоже дорого. Я как -то менял лампочки ксенон....две оригинал в магазин вдвое дешевле чем одна у дилера (хс70).всякие прибамбасы в в виде моторчика заднего дворника -дорого. Вот насос обывателя фар подойдет и не родной.насчет фар обидно- были бы в продаже только стекла- а то из-за катушка. ....Одна дырдочка- а вся фара на замену.....Правда скотч выручает- раз в год новый наклеил и Всё. При продаже цену на фару скинул-справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати если идет речь о машинках с пробегом..у меня будет 12 Г.В. В чем отличия визуально от более новых? Только в светодиодных лампочках (правда не знаю на каких как расположено) и в решетке? Повторюсь- машин не выбирал- но и не против. Нравится полный фарш и допы...много...не нравится цвет салона - полный св.беж да и цвет - бронза не очень....там даже коврики везде-беж....ну тактика машина...но даром коню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти