SHURIK68

Ищу XC-60 для себя не старше 2012 года

В теме 101 сообщение

Доброго дня! 

Ищу для себя XC-60 не старше 2012 года в идеале дизель 215 л.с. в жирной комплектации. Готов рассмотреть клубные варианты. 

Машинка для меня новая, может кто подскажет оптимальныt двигатель и комплектацию у xc-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель, оптимален D3 AWD, если до 13 мг, позднее D4. И в том и другом случае от Polestar-еный. Налоговые платежи - минимальны, мощности и момента предостаточно (восемь с половиной секунд до сотни). Если прежний хозяин Polestar не прошивал, то можно самому при желании прошить, наверное, тысяч за пятьдесят-шестьдесят.

Комплектация на вторичном рынке, мне кажется, на цену не сильно влияет, поэтому можно искать чем круче, тем лучше. В любом случае не ниже моментум (кожа, ксенон, электропривод кресла и двери багажника).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, а что можете сказать смотрю на движки 2.4 дизель 215 л.с. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SHURIK68 сказал:

2.4 дизель 215 л.с. ?

Это тот-же мотор (D3,D4), только более форсированный и называется D5 .После чип - тюнинга Полестар, моторы D3 или D4 становятся D5 -ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так D3 AWD, позднее он же стал D4 имеют объем 2,4. Мощность без прошивки Polestar - 163 лс., с прошивкой - 215.

То, о чем Вы пишете, это D5, точно такой же по железу двигатель, только с другой прошивкой. Его мощность 215 лс. Он перепрошивается до 230 лс.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, понял спасибо! С турбинами проблем нет? Масло движки не кушают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило, нет и, как правило, не кушают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SHURIK68, в D3, 4, 5 стоят битурбо и они так рассчитаны, что не требуют охлаждения перед глушением двигателя.

Я не механик, статистикой не владею, но, вроде бы, проблем с турбинами не было, на форуме такое не обсуждали.

Масло мой движок не ест, но у меня пробег в районе 70 тык за пять лет. Опять же тем на форуме по расходу масла не встречал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, спасибо, буду искать! Глядишь если повезет и вступлю в Ваш клуб

@seligor, Понял! В поиске тогда! Все говорит о том что надо брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, у XC60 одна проблема, но к счастью не у всех - неровная работа АКПП.

Ну и по мелочи - часто АКБ менять приходится, ремни вспомогательно оборудования долго не живут.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

Похоже, у XC60 одна проблема, но к счастью не у всех - неровная работа АКПП.

Ну и по мелочи - часто АКБ менять приходится, ремни вспомогательно оборудования долго не живут.

А работа АКПП заменой жижи не решается?

АКБ и ремни это не так страшно как масложер или еще что хуже робот с 2-мя сцеплениями )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, seligor сказал:

Двигатель, оптимален D3 AWD, если до 13 мг, позднее D4. И в том и другом случае от Polestar-еный. Налоговые платежи - минимальны, мощности и момента предостаточно (восемь с половиной секунд до сотни). Если прежний хозяин Polestar не прошивал, то можно самому при желании прошить, наверное, тысяч за пятьдесят-шестьдесят.

Если Полестаренный - да, выгодно, а если нет - смысл за 50-60 полестарить?

Разница в налоге 7335 и 13975 = 6640 руб. 

Если взять 163 и отполестарить за 50-60 - 10 лет отбиваться экономия будет. 

А удовольствия от 215 не сравнимо больше чем от 163.

 

Так что... Или искать отполестареный или сразу 215.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 6 сек до сотни не разгоняется, да и фары воруют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

Если Полестаренный - да, выгодно, а если нет - смысл за 50-60 полестарить?

Разница в налоге 7335 и 13975 = 6640 руб. 

Если взять 163 и отполестарить за 50-60 - 10 лет отбиваться экономия будет. 

А удовольствия от 215 не сравнимо больше чем от 163.

 

Так что... Или искать отполестареный или сразу 215.

 

Принято! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, у новых авто D5 и D3 разница в цене была около (чуть больше сотни), сколько составит на вторичном рынке - не знаю. По мощности и времени разгона до сотни D3+Polestar и D5 эквивалентны.

Нужно смотреть варианты.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, до этого был Мондео 4, 2.3 литра 5 лет откатал на нем, он ехал 10,5 сек до сотни, поэтому любое авто выезжающее из 9 сек будет уже казаться турболетом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нового - чуть больше сотни, но у б/у - бОльшее влияние на цену оказывает пробег состояние комплектация, нежели налог.

Про мощность и разгон не говорю.

Я говорю, что при выборе D4 и полестарить или D5 - выгоднее в плане налогов второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, я не спорю, возможно. оценивал эти затраты только по новым авто. по б/у потому и написал, что нужно смотреть и сравнивать предложения.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем если кто-то что-то увидит или услышит из хороших вариантов сообщайте. Заранее всем спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Бес сказал:

У нового - чуть больше сотни..

у нового - 170 т.р. разница между D4 и D5.

На вторичке - наверно, не меньше сотни разница.

Так что смысл полестарить есть почти всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти