SHURIK68

Ищу XC-60 для себя не старше 2012 года

В теме 101 сообщение

Доброго дня! 

Ищу для себя XC-60 не старше 2012 года в идеале дизель 215 л.с. в жирной комплектации. Готов рассмотреть клубные варианты. 

Машинка для меня новая, может кто подскажет оптимальныt двигатель и комплектацию у xc-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель, оптимален D3 AWD, если до 13 мг, позднее D4. И в том и другом случае от Polestar-еный. Налоговые платежи - минимальны, мощности и момента предостаточно (восемь с половиной секунд до сотни). Если прежний хозяин Polestar не прошивал, то можно самому при желании прошить, наверное, тысяч за пятьдесят-шестьдесят.

Комплектация на вторичном рынке, мне кажется, на цену не сильно влияет, поэтому можно искать чем круче, тем лучше. В любом случае не ниже моментум (кожа, ксенон, электропривод кресла и двери багажника).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, а что можете сказать смотрю на движки 2.4 дизель 215 л.с. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SHURIK68 сказал:

2.4 дизель 215 л.с. ?

Это тот-же мотор (D3,D4), только более форсированный и называется D5 .После чип - тюнинга Полестар, моторы D3 или D4 становятся D5 -ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так D3 AWD, позднее он же стал D4 имеют объем 2,4. Мощность без прошивки Polestar - 163 лс., с прошивкой - 215.

То, о чем Вы пишете, это D5, точно такой же по железу двигатель, только с другой прошивкой. Его мощность 215 лс. Он перепрошивается до 230 лс.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, понял спасибо! С турбинами проблем нет? Масло движки не кушают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило, нет и, как правило, не кушают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SHURIK68, в D3, 4, 5 стоят битурбо и они так рассчитаны, что не требуют охлаждения перед глушением двигателя.

Я не механик, статистикой не владею, но, вроде бы, проблем с турбинами не было, на форуме такое не обсуждали.

Масло мой движок не ест, но у меня пробег в районе 70 тык за пять лет. Опять же тем на форуме по расходу масла не встречал.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, спасибо, буду искать! Глядишь если повезет и вступлю в Ваш клуб

@seligor, Понял! В поиске тогда! Все говорит о том что надо брать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, у XC60 одна проблема, но к счастью не у всех - неровная работа АКПП.

Ну и по мелочи - часто АКБ менять приходится, ремни вспомогательно оборудования долго не живут.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

Похоже, у XC60 одна проблема, но к счастью не у всех - неровная работа АКПП.

Ну и по мелочи - часто АКБ менять приходится, ремни вспомогательно оборудования долго не живут.

А работа АКПП заменой жижи не решается?

АКБ и ремни это не так страшно как масложер или еще что хуже робот с 2-мя сцеплениями )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, seligor сказал:

Двигатель, оптимален D3 AWD, если до 13 мг, позднее D4. И в том и другом случае от Polestar-еный. Налоговые платежи - минимальны, мощности и момента предостаточно (восемь с половиной секунд до сотни). Если прежний хозяин Polestar не прошивал, то можно самому при желании прошить, наверное, тысяч за пятьдесят-шестьдесят.

Если Полестаренный - да, выгодно, а если нет - смысл за 50-60 полестарить?

Разница в налоге 7335 и 13975 = 6640 руб. 

Если взять 163 и отполестарить за 50-60 - 10 лет отбиваться экономия будет. 

А удовольствия от 215 не сравнимо больше чем от 163.

 

Так что... Или искать отполестареный или сразу 215.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 6 сек до сотни не разгоняется, да и фары воруют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

Если Полестаренный - да, выгодно, а если нет - смысл за 50-60 полестарить?

Разница в налоге 7335 и 13975 = 6640 руб. 

Если взять 163 и отполестарить за 50-60 - 10 лет отбиваться экономия будет. 

А удовольствия от 215 не сравнимо больше чем от 163.

 

Так что... Или искать отполестареный или сразу 215.

 

Принято! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, у новых авто D5 и D3 разница в цене была около (чуть больше сотни), сколько составит на вторичном рынке - не знаю. По мощности и времени разгона до сотни D3+Polestar и D5 эквивалентны.

Нужно смотреть варианты.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov, до этого был Мондео 4, 2.3 литра 5 лет откатал на нем, он ехал 10,5 сек до сотни, поэтому любое авто выезжающее из 9 сек будет уже казаться турболетом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нового - чуть больше сотни, но у б/у - бОльшее влияние на цену оказывает пробег состояние комплектация, нежели налог.

Про мощность и разгон не говорю.

Я говорю, что при выборе D4 и полестарить или D5 - выгоднее в плане налогов второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, я не спорю, возможно. оценивал эти затраты только по новым авто. по б/у потому и написал, что нужно смотреть и сравнивать предложения.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем если кто-то что-то увидит или услышит из хороших вариантов сообщайте. Заранее всем спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Бес сказал:

У нового - чуть больше сотни..

у нового - 170 т.р. разница между D4 и D5.

На вторичке - наверно, не меньше сотни разница.

Так что смысл полестарить есть почти всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти