Satori

Давайте сделаем ХС90 лучше! Вместе.

В теме 70 сообщений

В этой теме предлагаю собрать идеи и пожелания как сделать ХС90 лучше. А @Volvo Car M1 обещает донести этот список до заинтересованных людей в Volvo Cars. ;)

Причем посыл именно что изменить, чтобы было удобнее, эффективнее, более привлекательно для потребителя. Баги, глюки и прочие дефекты - тут постить НЕ НАДО.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная тема. А предложения не владельцев принимаются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alexey1972 сказал:

Классная тема. А предложения не владельцев принимаются? :)

Ессно! :xc_cool: Главное- чтобы ЛУЧШЕ. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Разблокировка дверей по первому дерганью, а не с двух раз!

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

- Разблокировка дверей по первому дерганью, а не с двух раз!

А вот с этого момента по-подробнее... Это же вроде настройками управляется. :xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

2 минуты назад, Satori сказал:

А вот с этого момента по-подробнее... Это же вроде настройками управляется. :xc_thinking:

Точно? Я вот думал вольво не отошла от своих правил... Если двери заблокированы, то если дернуть ручку изнутри "открыть" - она сразу откроется или надо еще раз дернуть за ручку второй раз?

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) рычаг КПП заменить на качающийся джойстик, кнопки или любой не фиксирующийся переключатель. Для чего:

 а) удобство и скорость переключения передач (D-R) при развороте в ограниченном пространстве

 б) возможность програмно ставить машину в Parking (P) при открытии водительской двери. Чтобы случайно не оставить машину на передаче.

2) добавить функцию установки ограничения  скорости. При этом при кикдауне допускать превышение установленной скорости. Для чего:

 - при движении в ручном режиме снять нагрузку с водителя за соблюдением скоростного режима

3) в логику работы Pilot Assist добавить функционал следования по траектории впереди идущего авто без обязательного наличия разметки

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AndreyS сказал:

Точно? Я вот думал вольво не отошла от своих правил... Если двери заблокированы, то если дернуть ручку "открыть" - она сразу откроется или надо еще раз дернуть за ручку второй раз?

Стоп! ИЗНУТРИ?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Satori сказал:

Стоп! ИЗНУТРИ?

да, поправил выше

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Ну тогда поехали!

 

Первая мысль. Сделать, то что давно делают другие производители. 

Например:

1. Камера заднего вида, которая убирается и не боится грязи. То же касается и других камер. 

2. Третий ряд электрофицировать складывание/раскладывание. 

3. Возможность заказа двухцветного руля в черный салон. Например черно-коричневая кожа. 

4. Сделать штатные ковры как у Sotra. Самые лучшие ковры в мире. Фольксваген уже сдела такие в новом Тигуане. 

5. Возможность включения камеры заднего вида при движении вперёд в постоянном режиме. Очень хороший режим при буксировке другого автомобиля. Видно натяжение троса. 

6. Сделать алгоритм раобты омывания фар как у Ниссана Мурано. 

7. Угол подсветки поворотов при движении на малых скоростях не 15, а 45 градусов. 

9. Чуть больше крючков в багажнике и повыше. Также доп крючки внутри салона, например сзади подголовников передних сидений. Понятно безопасные и чтобы не только пакеты можно было бы повесить, но и портфель. 

10. Мешок или емкость для мусора многоразового, постоянного использования. Автомобильный аксессуар. 

11. Специальный вольвовский аксессуар универсальный держатель для смартфона, с возможностью скрытой проводки своего питающего провода и скрытого подключения з/у в прикуриватель. 

12. Чуть больше ёмкостей для мелочёвки в салоне. Есть примеры в рынке. 

13. Автозапуск дизельного двигателя дистанционный — решили вопрос?

14. Специальный отсек для зонта в торцах передних дверей. Ваг раньше делал. 

15. При открытии кресло отодвигается для удобства посадки

16. Регулируемый удобный центральный подлокотник

17. Штатный видеорегистратор!!! Перед/зад. Современные характеристики. 

18. Давление колёс уже в цифрах?

19. Сетку для тонкой папки-уголка/газеты/файлика с документом. Под бардачком с лицевой части чтобы видно было чтобы не забыть. 

20. Вернуть два встроенных детских кресла по желанию. 

21. Сетку в радиатор (если Александр не обидится :) )

 

Сильно помидорами не кидайте :) Всё из жизни. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.  D6 plug-in

2. Чтоб сама на подземную парковку заезжала на своё место =)

3. Крючки/сетки в багажнике :)

4. Более гибкие настройки подвески..

5. Режим движения полестар - как динамик но без адаптации )

 

P.s.  Давайте конкретнее , а не "как в мурано".. откуда ж нам знать как там..

 

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если меня все устраивает, то что писать? :xc_thinking:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.       Пневма в режиме комфорт должна быть значительно более мягкой. Это один из основных факторов, по которому ХС90 проигрывает конкурентам.

2.       Добавить в линейку 3л V6 двигатель. Вольво реально теряет много клиентов на этом моменте. Столько копий сломано, а народ пугливо отворачивается от Drive-E.

3.       Добавить хардварную кнопку телефона на руль

4.       Добавить хардварные кнопки климата

5.       Список проигрываемых композиций должен быть отцентрирован на текущей. Т.е. по умолчанию видим предыдущие, текущую и будущие. Можно только текущую и следующие. Сейчас же текущая в списке не отражается.

6.       Добавить кнопку в навигации – прекратить маршрут.

7.       Добавить электрофен для прогрева салона. Можно как опцию.

8.       Добавить обратную связь и/или логи по командам VOC. Т.е. если машина не завелась или не включился подогреватель, то в чем причина. Наверняка есть системный лог, надо сделать подобный пользовательский, в котором отражаются подобные события / ошибки.

9.       Добавить  быстрый перевод в спорт-режим только коробки. (типа сдвига рычага КПП в бок)

10.   Поработать над дизайном меню и кокпита. Для сравнения  - дизайн у большой тройки. Там еще есть над чем работать. Ну и ляпы, например, залезание текста на колодцы.

11.   Добавить память настроек в ключах. Каждому водителю свой ключ со всеми настройками.

12.   Добавить опцию доводчиков дверей.

13.   Изменить конструкцию низа дверей, чтобы пороги всегда были чистыми.

14.   Заменить модем c 3G на LTE.

15.   Изменить дизайн меню на кокпите. Меню Телефона, например, неудобно расположено, мелковато, дизайна нет никакого. Например, перенести его между колодцами. Можно вообще слизать идею у Ауди с двумя режимами кокпита: классика или маленькие колодцы и много инфо на экране.

16.   Сделать подлокотник на втором ряду – человеческим. Побольше, можно добавить нишу, как в ХС60.

17.   Isofix на среднем месте второго ряда – обязательно! А как максимум, и на сидениях третьего ряда.

18.   Двойные стекла (опция) для повышения шумоизоляции.

19.   Может расположение запаски сделаем как в предыдущем ХС90? Доставать удобно, и места в багажнике чуть больше.

20.   Сделать дверь багажника как на старом ХС90 (а так же Х5 и  RR) – из двух частей.  Большой риск испачкаться об бампер. Да и наличие такой "скамейки" трудно переоценить.

21.   Шумоизоляцию улучшить. ( @BSR Sorry!!!! :D)

22.   Добавить НОРМАЛЬНУЮ систему развлечения для задних пассажиров. ТО, что предлагается как опция - в наше время предлагать стыдно.

23.   Больше цветов обивки салона.

24.   Крутилка выбора режима езды – бестолковая. Неудобна, и в ней нет такой нужды, чтобы занимать место на тоннеле.

25.   Увеличить объем емкости под подлокотником.

26.   Хардварные кнопки активации АСС и РА.  Отдельные друг от друга!

27.   Может и зеленую полосу на лобовухе со старого ХС90 вернем? ;) Шикарно удобно было.

28.   Двойные козырьки (опция)

29.   Кармашки спереди на сидениях водителя и пассажира.

30.   Шторка в багажнике открывающаяся и закрывающаяся вместе с дверью багажника. Отщелкивание – это… no comments.

31.   Материал кнопок пересмотреть... не премиальненько...

32.   Вернуть нелакированное дерево в конфигуратор.

Изменено пользователем Satori
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои пожелания 100% останутся  без ответа.:D

Понятно, что все завязано на унификацию, и скорее всего, не уйти от квадрата внутри руля в ближайшее время...

Если бы сделали ступицу руля круглой (и более "спортивной"), явно подтянулись бы те, кому эстетика руля не менее важна, чем его удобство. Вангую, что правильный (непенсионерский) руль помог бы поднять продажи   Среди более молодой аудитории  Минимум на 5%. :lol:

Круг—правильно, остальное —нет.

 

Экран приборки коробит взгляд плоской картинкой. Может, ретроград, но хотелось бы функциональности цифровой, но что-нибудь объемно -аналоговое на ней: стёклышко увеличительное там, стрелочку, ободок. 

 

Сделать опцию "правильные тормоза": В катки просятся Моноблочные многопоршневые суппорты.

Но тут снова пришлось бы, скорее всего, диски под них изобретать. Так что без шансов почти.

 

А вот добавить опцию "антихром" производителю стоило бы немного денег, а подняться на ней можно было бы неплохо.:xc_party:

 

Выше уже писали:

Предложить альтернативу пакету сока. Хотя бы 5-ый цилиндр и пол-литра объема сверху.

 

Добавить крутилок (на климат точно!) и кнопок быстрого доступа. Места полно, а рыться в планшете модно, но не всегда удобно.

Можно в стиле BMW сделать возможность выбора функции некоторых кнопок, чтобы иметь прямой доступ к той, которая нужна владельцу, а не дизайнеру производителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

4 пользователям понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу что Вольво нас не послушает :D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минуту назад, noob сказал:

а если меня все устраивает, то что писать? :xc_thinking:

Так и пишите: "Со всем, что предлагают коллеги заранее согласен!"  ;)  :haha:

Я конечно понимаю, что мы сейчас напоминаем старые детские истории, где хотели сделать самую вкусную еду, и каждый принес свой любимый ингредиент, в итоге получилась бурда. 

:D

НО! 

Если в каждом втором сообщении будет "даешь сок в крупной таре!" и вдруг (о чудо!) 3л V6 появится в линейке - это уже будет мега круто...

 

P.S. Просьба помидорами не кидать, мечты - они такие...:xc_silly: :haha:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что? Реальный материал для изучения вольвовцам. Добрая половина есть у других производителей. Все друг у друга всегда копируют удачные фишки с небольшим опозданием: повортники в зеркалах, прикольные ходовые огни, ного под багажником и так далее. 

 

Остальное - полезные аксессуары, которые покупаются у других не автопроизводителей. Вольво могла бы зарабатывать самостоятельно на этих плюшках. Люди любят оригинальные полезные аксессуары. 

 

Ну и третье - текущие неудобства - прекрасный материал для совершенствования авто. Ценный материал для анализа в любом бизнесе вообще то. Принесённый на блюдечке от лояльных потребителей. Организация выуживания такой информации самим производителем стоит немалых денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

 

 

P.s.  Давайте конкретнее , а не "как в мурано".. откуда ж нам знать как там..

 

 

Взял из Вашей темы, коллега :)

 

IMG_1918.PNG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Satori сказал:

Так и пишите: "Со всем, что предлагают коллеги заранее согласен!"  ;)  :haha:

Я конечно понимаю, что мы сейчас напоминаем старые детские истории, где хотели сделать самую вкусную еду, и каждый принес свой любимый ингредиент, в итоге получилась бурда. 

:D

НО! 

Если в каждом втором сообщении будет "даешь сок в крупной таре!" и вдруг (о чудо!) 3л V6 появится в линейке - это уже будет мега круто...

 

P.S. Просьба помидорами не кидать, мечты - они такие...:xc_silly: :haha:

 

Вероятно, только ленивый авто журналист (особенно наш) не донёс напрямую боссам Volvo о том, что надо больше. 

Только толку.((

Но вера, говорят, укрепляет. ))

1 пользователю понравился пост

Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, наше дело донести куда надо, с любезной помощью VCM1. Думаю, что половина списка точно совпадет с хотелками автовладельцев на других рынках. А они точно молчать не будут.

То, что автопроизводителю нет дела до клиентов- неправда. Слушают они. Просто реализация всех пожеланий повлечет или сильное увеличение цены, или снижение прибыли производителя. И то, и другое - неприемлемо. Потому будет реализована малая часть. Но это лучше, чем ничего.

 

И по сути. @Satori, когда все выскажутся, надо выбрать штук 20-25 улучшалок и сделать по ним голосовалку, чтобы осталось штук 10-12, набирающих наибольшее кол-во голосов. Мне кажется, так будет правильней и реальней.

Ну, @Volvo Car M1 поправит меня, если что.

Изменено пользователем Alxr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти