padsha

ЖАЛЮЗИ РАДИАТОРА

В теме 27 сообщений

ПОДСКАЖИТЕ КАК РАБОТАЮТ ЖАЛЮЗИ РАДИАТОРА VOLVOXC60 2016 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бабочка крылышками - бряк, бряк, бряк, бряк... 


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгий, неееее....

Вот так:

вжжжжжиииик - открылись,

вжжжжиииик - закрылись.

 

@padsha, А если честно, то не совсем понятно что вам нужно рассказать.

Хотя тут про эти жалюзи уже обсуждали.

Поиском поищите...

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОСТО ОНИ СНАЧАЛА БЫЛИ ВСЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫТЫ КОГДА БЫЛА ХОЛОДНАЯ А ТЕПЕРЬ ОТКРЫЛИСЬ И НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ 

МОГУТ ЛИ ОНИ ПРИМЕРЗАТЬ ПОСЛЕ МОЙКИ ХОТЯ НА УЛИЦЕ БЫЛО -8

МАШИНА НОВАЯ ПРОБЕГ 500 КМ ВСЕГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг, почини клавиатуру, а? :huh:

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если открылись и не зарываются, то надо ехать в ОД после тёплого бокса, конечно могут примерзнуть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про какой машин речь? На моей 60-ке есть жалюзи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минуты назад, andrey72 сказал:

На моей 60-ке есть жалюзи?

Есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поеду погреюсь потом отпишусь

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 час назад, Advokatvlad сказал:

Есть.

Подтверждаю, на моей есть и работают. На спящей машине жалюзи открыты, после запуска, прим. через минуту, наблюдал полное закрытие, -22С... Это зимний пакет или на всех устанавливают с 2015MY?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера отогрелся жалюзи стали работать так что вывод один сушить тачку

 

но самое интересное что в -15 когда только завел машину,

включаются сразу оба вентилятора и не выключаются что машине жарко на предыдущей 2012 г такого не наблюдалось правда там и жалюзей не было

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, народ жалуется, что у кого стоят жалюзи, включаются пропеллеры даже на холодной машине.

Я уже писал тут на форуме для чего жалюзи поставили:

Шведы не смогли отключить карлсоны и поэтому придумали жалюзи. :yes:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, у меня вентиляторы не включаются и летом. Жалюзей нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что они теперь все время работать будут это же не по феншую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@padsha, а если в салоне отключить на ноль вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странное нововведение

@Advokatvlad, пока не пробовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже действительно есть взаимосвязь с климатом. Если климат на "авто" кондишен тоже включен (работает или нет другой вопрос, но кнопка AC включена, светодиод на ней горит), пропеллеры крутятся по алгоритму климатики а не от реле тем-ры ОЖ. Шведы опять чего-то не додумали, ну или вложили тайный смысл, одним им понятный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная работа реле ведь двигатель холодный может это косяк прошивки в мозгах, реле по логике должно включатся от показаний датчика а так это не круто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Advokatvlad сказал:

а если в салоне отключить на ноль вентилятор?

А смысл? Кондей при минусе не работает.

58 минут назад, andrey72 сказал:

Если климат на "авто" кондишен тоже включен (работает или нет другой вопрос, но кнопка AC включена, светодиод на ней горит), пропеллеры крутятся по алгоритму климатики а не от реле тем-ры ОЖ.

Думаю не так. Думаю все же есть жесткая привязка к работе кондея. Точнее к давлению хладогена в системе.

В прохладную погоду выше +5, можно включить кондей и он будет работать. Но вентиляторы не будут крутиться. Потому что температуры наружнего воздуха хватает охлаждать газообразный хладоген (который стал газообразным после теплообменника). Как только начинает "не хватать", то растет давление хладогена в системе, и по датчику давления включаются вентиляторы.

 

P.S. я по другой марке рассказывал, но думаю принцип тот же. 

 

P.P.S. запуск в мороз, закрытые жалюзи, работа обоих вентиляторов - по моему тут что-то не так...

А работают они как? Ревут как груженый штурмовик на взлете или так... по-тихому крутятся себе и крутятся... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, смысл в том, что отопитель у меня не включается совсем (автовключение активно в настройках), если вентилятор салона выключен, если его сразу включить, то и отопитель сразу включается, а это никто не знал на форуме. Машина то с приколами.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти