Klinsmann

XC90: стоимость владения

В теме 23 сообщения

Создал новую тему, думаю интересно будет тут собирать сколько стоит содержание машины.

 

Подходит к концу первый год владения, пора подводить итоги. Машинную бухгалтерию веду в программке DriverNotes.

 

Пробег - 10 666 км.

 

Основные затраты легли на:

Страховка - 107к

Полестар - 55к

Аксессуары (защита картера, накладка задняя, коврик и тд) - 46к

Шины зимние - 40к

Топливо - 39к

PA2 - 6к

Мойка и прочие мелочи до 10к.

ТО-1 - 0 рублей по сертификату от дилера выданному при покупке, а так 30к вроде цена.

 

 

Итого затрат: 299к (28 руб / 1 км).

+ 90к руб парковка у дома = 389к (36 руб/1км итого).

 

На второй год собственно уже не потребуется ни полестар ни аксессуары ни шины зимние, а значит дешевле на 140к станет. И страховка несколько дешевле станет.

 

 

 

5 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, налог на следующий год будет

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год без двух недель, пробег 20000 км.

 

1. Топливо - 61000

2. Страховка (КАСКО + ОСАГО) - 83000 + 8000

3. Зимние колеса - 130000

4. Плюшки (Polestar, шумка, парктроник, ковры, брызговики, регистратор, тонировка, омывайка камеры ЗВ) - порядка 320000.

5. Мойки + химия для салона - порядка 10000.

 

Итого: 612000, т.е. 30,6 рубля за 1 км пробега.

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, п.4 Плюшки - 210000.

Итого: 502000, т.е. 25,1 рубля за 1 км пробега.

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, это не верный расчет :) нет стоимости амортизации (существенная часть) , в случае частного владения речь о разницы между стоимостью покупки (или на начало года) и , актуальной стоимостью (рыночной ) на конец. Посчитайте , веселее стоимость 1 км будет :))

Еще бы стоимость парковки и штрафов :)) 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@Vita, о господи. Так и ждал такого комментария.

 

Вот когда буду продавать, то сравню цену покупки/продажи. Кто знает что там в экономике будет, может быть за 6 млн потом продам.

 

А к стоимости владения это не относится, ибо ни копейки больше не было потрачено за прошедший год.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, вы еще упущенную выгоду от 10% депозита в банке добавьте :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

А почему у вас затраты на топливо пропорционально 20000 км так сильно отличаются? 80К и 60К, хотя первый все время заявляет, что он не гонсчег!? Или это как раз говорит о том, что первый все время в пробках, а второй ездит?

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего так возбудились то, ну потратили деньги на машину и хорошо , я такой же.

Но выводить стоимость км, это ж для сравнения  с чем то?

с авто в другой комплектации? с машиной с водителем нанятой, с арендой , еще с чем.

Типа да - 60 р 1 км, но тачка кайф , сплошной позитив , семье нравиться и тд и тп

В казино когда деньги тратишь, это ж нормально , это затраты на развлечение , а не на заработок :)

 

такси каждый день - дешевле будет, каршеринг еще (но машину не всегда найдешь)

Приятель тут посчитал , ездили на ней(на новой ) на дачу за лето 6 раз :) по городу на такси передвигаются с женой :)

Так как раз жрали с ним , аренда S класса и водителем, который их на даче ждал бы еще - дешевле была 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, согласен с Вами на 100% Все эти подсчеты полная чушь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы относите полстары, шумки, брызговики и регистраторы к стоимости эксплуатации, а не к стоимости автомобиля?

Платеж же разовый и прямого отношения к эксплуатации не имеет.

Так-то можно посчитать от обратного. Я купил гайку колесного диска и далее диск, резину и собрал вокруг него Вольво ХС90. за 4200000. Проехал на всем этом 12000км. Один километр пока обошелся в 350р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@forr, потому что это фактические затраты после приобретения автомобиля..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, о чем и речь. Клинсман видит так расходы, если вы видите по-другому давайте выкладывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, Полстар и т.п. это улучшение потребительских свойств через увеличение стоимости основных средств. т.е. в этом случае к цене автомобиля.

Кто-то взял вольву за 3.5 а кто-то поставил все полстары коврики брызговики шумки у дилера и заплатил сразу 6млн.

Но это все равно два одинаковых автомобиля.

Расходы пока на гарантии, должны быть примерно одинаковы т.о. и топливо. Играть может роль резина, количество и стоимость мойки, какие-то керамические покрытия и оплата страховок парковки от региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, tiggy сказал:

@Vita, о чем и речь. Клинсман видит так расходы, если вы видите по-другому давайте выкладывайте.

Смогу это сделать только через год.

в познавательных целях прилагаю расчет друга (машина куплена в 2016 , январь, у меня у двоих знакомых, этот считает подробно и отговаривал меня :) не получилось)

Покупка 3900 (куплена со скидкой), стоимость на сегодня 3400 (разница 500)

Каско -110

Осаго - 15

Топливо - 44

Стоянки - 5

мойки -10

налог - 25

штрафы - 4

Итого : 713тр

пробег 12 ткм

59 р за 1 км

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vita, Учитывать стоимость покупки и разницу с текущей рыночной стоимостью при расчетах моментальной стоимости владения - это мягко говоря не верно. 

...Завтра бакс будет по 150 р и наши БУ ХС90 станут в рынке по 5+ млн. стоить...

 

2 пользователям понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

на мой взгляд, стоимость амортизации надо включать и обязательно

идеальный вариант, считать по стоимости кредита (средние по рынку условия если сами не в кредит брали)

Например:

Машина стоит 2500

Вы заплатили 600 и оформили кредит на 5 лет и через 5 лет продали за 800 тыс

Кроме того купили за 5 лет всякие плюшки - на 200 тыс (колеса, резину, навигатор и пр)

каждый месяц платите 50 тыс по условному кредиту

Значит каждый месяц включаете в стоимость владения 50 тыс 

Это получается условно говоря с учетом инфляции и банковских процентов. Ведь если бы вы машину не купили, то эти деньги могли положить в банк под проценты и вы эти проценты сейчас теряете.

Это упрощенный вариант, но на мой взгляд подходит почти каждому если машине в районе 2500

 

 

Изменено пользователем SUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Все зависит от того ради чего это делается. Если как в организации, то да, все уценки и т.д. И амортизацию я бы тогда считал на основе стоимости авто в полисе КАСКО, ибо именно эту сумму вы получите "в-случае-чего". Она на год фиксирована, что удобно.

Лично я бы все-таки амортизацию и фин. детали при расчете стоимости владения не учитывал. Потому что уценка зависит больше от внешних экономических факторов и мало от самого авто. Так же не включал бы в это и ремонт по своей вине. И кредиты - тоже, т.к. это относится к фин.потокам а не к авто как таковому. Т.е. интересен был бы учет стоимости владения как операционных затрат на то, чтобы авто "ездило". Топливо, мойки, ТО, вынужденные расходники, страховка и т.д.

Улучшательства тоже к ТСО как бы не особо относятся. ;) 

Но повторюсь, все зависит от поставленной задачи. Смотря кто и что хочет увидеть в результате.

Изменено пользователем Satori
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Заводил я тему и стоимости владения ХС60. За первый год с пробегом 15к у меня тогда вышло на 25 тысяч дешевле чем ХС90. Там и последующие годы. Потом интересно будет сравнить финальные цифры за тот же срок владения.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -=ASF=- сказал:

@Vita, Учитывать стоимость покупки и разницу с текущей рыночной стоимостью при расчетах моментальной стоимости владения - это мягко говоря не верно. 

...Завтра бакс будет по 150 р и наши БУ ХС90 станут в рынке по 5+ млн. стоить...

 

Не будут,продажи в рублях идут и люди не готовы платить такие деньги за БУ....это уже было в 1998 после дефолта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти