Yura

Найти +12 под капотом...

В теме 13 сообщений

Озадачился установкой реле для ДХО (вот такой), точнее уже установил. Но есть проблема... Реле включает ДХО по напряжению борт.сети +13,4В (либо другое, какое установишь), но получается напряжение проседает до +12,6В, соответственно, ДХО гаснут....

 

Есть другой способ включения ДХО - при появлении более 4В... Собственно вопрос- где в проводке найти контакт, на котором 0В при выключенном движке и больше чем +4В при работающем двигателе?


Юра. Кемерово

XC60 - бэлый-бэлый и серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проседает напряжение при работающим двигателе? 


Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке предов куча болтов под напругой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Yura сказал:

 

Озадачился установкой реле для ДХО

 

Если точнее, то это не совсем реле, а некий модуль управления ДХО.Он работает по принципу компаратора: при вкл зажигании на него подается питание АКБ(ок 12,6 в) и ДХО не горят; когда завели мотор, то АКБ подпитывается генератором и напряжение бортсети увеличивается до 13,8 - 14 в , компаратор улавливает это увеличение напруги и включает ДХО.Но...., когда в машинке включаются фары, печка, Вебаста  и ещё много чего, то бортсеть "проседает" и компаратор выключает ДХО.Такое происходит, если АКБ либо плохой, либо недозаряженный.

Я с подобной фигней сталкиваюсь уже 4 года(имел счастье установить китайские ДХО), но есть и плюс - как только при заведеном моторе не горят мои ДХО, то я сразу бегу подзаряжать АКБ.

В Вашем случае надо просто найти +12в, которые появляются после вкл зажигания.У моей машинки - это контакт отсутствующего предохранителя F22.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на АКБ меньше 12.6В  при эксплуатации, то либо АКБ совсем севший и хочет много тока для зарядки, либо не хватает мощи генератора питать всех потребителей на низких оборотах

А так прикольный индикатор заряда получается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум зимой поменял... попробую зарядить....

 


Юра. Кемерово

XC60 - бэлый-бэлый и серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Yura сказал:

 

Аккум зимой поменял

 

Это не показатель...

 

13 минут назад, Yura сказал:

попробую зарядить...

А это правильный шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, gus_dim сказал:

Если на АКБ меньше 12.6В  при эксплуатации, то либо АКБ совсем севший и хочет много тока для зарядки, либо не хватает мощи генератора питать всех потребителей на низких оборотах

А так прикольный индикатор заряда получается :D

Да вот нифига не прикольный.....

Чтобы понять горит фара или нет - надо выходить из машины.... 


Юра. Кемерово

XC60 - бэлый-бэлый и серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yura сказал:

Чтобы понять горит фара или нет - надо выходить из машины...

А вот и нет...Я поставил в салоне светодиодик параллельно лампам ДХО (т.е. после  модуля управления) и на ходу вижу когда горят, а когда нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, s.e.r.g. сказал:

А вот и нет...Я поставил в салоне светодиодик параллельно лампам ДХО (т.е. после  модуля управления) и на ходу вижу когда горят, а когда нет :D

Я хотел дописать, что надо светодиод колхозить.....

Можешь показать фотку, куда его залепил?


Юра. Кемерово

XC60 - бэлый-бэлый и серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, ДХО - вещь хорошая - не надо напрасно выжигать ксенон в лампах головного света, он далеко не вечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вместо ДХО использую лампы дальнего света в 35% свечения

Только что, s.e.r.g. сказал:

Вообще, ДХО - вещь хорошая - не надо напрасно выжигать ксенон в лампах головного света, он далеко не вечный.

Собственно это и послужило принять решение ДХО сделать - 3,5 года и ксенон сдох, 8000 руб выложил за лампочки


Юра. Кемерово

XC60 - бэлый-бэлый и серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yura сказал:

Можешь показать фотку, куда его залепил

Под рукой нету машинки.А так - там, где кнопочки открывания багажника, бензобака и т.д., есть одна свободная заглушка, в ней проточил прямоугольную дырочку (это чтобы было похоже на окружающие подсветки кнопочек) и вставил подходящий по размеру зелененький прямоугольный светодиодик.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти