TABU

Купим ХС60 для товарища

В теме 21 сообщение

Опубликовано (изменено)

Привет.

Разыскивается ХС60 с 2014 года, дизель (D4, D5), акпп, awd.

Summum с пакетами. Ксенон естественно обязателен, как и кожаный салон)

Приветствуется VoC, камера, зимний пакет, пакет практичность, освещение, navi

Пробег чем меньше, тем лучше.

Цена до 1700000.

Мы в СПб, но за хорошей машиной приедем и в Москву.

На Авто ру вариантов много, но есть опасность нарваться на скрученный пробег и перевертыши... На форуме веры в машины больше)

Спасибо

Изменено пользователем TABU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TABU сказал:

но есть опасность нарваться на скрученный пробег

по VIN номеру можно проверить историю обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я в курсе. Но все таки много машин с косяками...а тут отличные варианты бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Stranger03 сказал:

по VIN номеру можно проверить историю обслуживания.

Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, GPeter82 сказал:

Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно.

Есть знакомые на дилере и все подскажут) По крайней мере когда и какие работы производились, ну и на каком пробеге.

А все остальное покажет комплексная диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, GPeter82 сказал:

Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно.

На форуме есть представитель ОД, ему в личку пишите, может поможет. Кстати он же периодически вкусняшки с небольшими пробегами предлагает, набитые по крышу, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, написал ему - говорит тоже пока глухо, но если что сообщит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, чиркните мне в личку, попробую через своих знакомых, но не обещаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, готово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть вас заитересует не дизель правда но очень хорошая. ссылка на auto.ru https://auto.ru/cars/used/sale/1053178786-1e8470/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Расплюев, бензин, 249л.с, нет спасибо) дизель наше все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, TABU сказал:

@Расплюев, бензин, 249л.с, нет спасибо) дизель наше все!

Если не сложно объясните почему такая тяга к дизелю ( причём практически у всех ). Когда я покупал Volvo себе исключительно рассматривал бензиновый двигатель зная качество нашего диз. топлива, да и меж плановые ТО через 15 тыс. когда как  бензин через 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Расплюев сказал:

да и меж плановые ТО через 15 тыс. когда как  бензин через 20 тыс.

Вы не правы - у дизелей тож  20000 межсервисный, ну и много других плюсов: напр-р, на баке можно проехать 800-900км......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

а иногда и 1000+))

да и, если честно, я бы и на бензинке не стал бы по 20.000 бегать...неужели дорого масло в движке сменить каждые 10.000 км.

 

п.с. у дизелей по оф. регламенту и карте ТО Вольво - межсервисный тоже 20.000 км, не вводите людей в заблуждение.

Изменено пользователем Azuro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Расплюев, расход ниже, тяга на низах лучше.

Я владел и дизелями и бензинками - одно могу сказать, бензин проигрывал всегда.

Про все остальное уже написали. (про расход даже упоминать не буду) Ибо устал на прошлом авто 17 л на сотню 92-95го лить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TABU сказал:

@Расплюев) Ибо устал на прошлом авто 17 л на сотню 92-95го лить)

 Это как же нужно на "тапку" давить что бы 17 литров сжигать. У меня средний расход 10.5-11 литров по городу. 

 P.S. Спорить я не собираюсь как говориться каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Расплюев сказал:

 Это как же нужно на "тапку" давить что бы 17 литров сжигать. У меня средний расход 10.5-11 литров по городу. 

 P.S. Спорить я не собираюсь как говориться каждому своё.

у меня при средней скорости 23-24 по городу в пробках и дизель по 10-11 ест, а бензинка, которая была 150-ти сильная и ехала не так охотно, жрала 13-17 ) в зависимости от настроения водителя)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в говны и пахать целину, то дизель рулит +100500, а вот зачем в городе тракторный момент на низах? К тому же на Т5 драйв Е момент 350 Нм ровной полкой уже с 1500 оборотов до 4000, а полестареный 400 Нм с 2000 об/мин. То есть имеется в активе всегда максимальный момент при средних оборотах. Кагбэ уже не корректно сравнивать турбодизель с классической бензиновой атмосферкой, которая просыпается только после 4000 об.

@Расплюев, не надо уговаривать дизелистов покупать бензинки, а то на новые машины цена бензоверсий повысится в угоду спроса:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

24 минуты назад, TABU сказал:

@Расплюев, расход ниже, тяга на низах лучше.

Я владел и дизелями и бензинками - одно могу сказать, бензин проигрывал всегда.

Уж извините, но от такого сомнительного утверждения не могу пройти мимо!

Вы владели Volvo XC60 T5 AWD? Или сравниваете D4 с каким-нибудь cpaненьким атмосферным корейско-японским бензиновым ДВС? 

Я владел ХС60 D5 3 года и ушел на бензин. И уж поверьте, я это сделал не потому что "бензин проигрывал всегда" а я мазахист.

У дизеля нет никаких преимуществ помимо запаса хода = расходу топлива. Бензин T5 2,5L тянет с низов не хуже D5, а в целом динамика у Т5 ощутимо лучше, особенно это чувствуется при обгонах на узких загородных дорогах, где каждый метр важен. 

Помимо этого вот список косяков дизеля:

1. Вибрации больше;

2. В разы шумнее, особенно на низах;

3. Заправка не каждая подойдет, а в центре Москвы, например, дизельных заправок вообще нет. Когда заканчивается топливо, нужно заранее расчитывать маршрут до нормальной АЗС и в 90% случая это не по пути.

4. Гемор с переходом с летней солярой на зимнюю;

5. Меньший межсервисный интервал по моточасам. 

6. Воняет соляра, около загрродного дома или на рыбалке с заведенным двигателем багажник разгружать неприятно.

7. Пистолеты на АЗС грязные, а перчатки далеко не всегда есть (говорю про загородные АЗС).

 

Другое дело новые дизельные ДВС drive-e D4 и D5 - их можно смело брать, но их пока нет на ХС60. Drive-e не шумят и не вибронагружены. 

Изменено пользователем DIMON D.

XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, 2017 м.г., magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., возможно все и так.Я не буду спорить, до ХС60 был Спортейдж 11-го года с 2л атмосферником, а также Соренто с турбодизилем и более старый, но дизельный агрегат радовал больше. Масло всегда менял раз в 8000-10000)

Но в данном случае, нет смысла спорить про плюсы и минусы, просто ищем дизель рестайл)

Бензин вообще не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти