· #1 Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Привет. Разыскивается ХС60 с 2014 года, дизель (D4, D5), акпп, awd. Summum с пакетами. Ксенон естественно обязателен, как и кожаный салон) Приветствуется VoC, камера, зимний пакет, пакет практичность, освещение, navi Пробег чем меньше, тем лучше. Цена до 1700000. Мы в СПб, но за хорошей машиной приедем и в Москву. На Авто ру вариантов много, но есть опасность нарваться на скрученный пробег и перевертыши... На форуме веры в машины больше) Спасибо Изменено 9 июля, 2017 пользователем TABU Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 июля, 2017 3 часа назад, TABU сказал: но есть опасность нарваться на скрученный пробег по VIN номеру можно проверить историю обслуживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 июля, 2017 Это я в курсе. Но все таки много машин с косяками...а тут отличные варианты бывают. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 июля, 2017 19 часов назад, Stranger03 сказал: по VIN номеру можно проверить историю обслуживания. Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 июля, 2017 13 минут назад, GPeter82 сказал: Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно. Есть знакомые на дилере и все подскажут) По крайней мере когда и какие работы производились, ну и на каком пробеге. А все остальное покажет комплексная диагностика Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 июля, 2017 54 минуты назад, GPeter82 сказал: Подскажите, каким образом? Дилер без владельца не сообщает, естественно. На форуме есть представитель ОД, ему в личку пишите, может поможет. Кстати он же периодически вкусняшки с небольшими пробегами предлагает, набитые по крышу, :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 июля, 2017 @Stranger03, написал ему - говорит тоже пока глухо, но если что сообщит) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 июля, 2017 @TABU, чиркните мне в личку, попробую через своих знакомых, но не обещаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 июля, 2017 @Stranger03, готово) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 июля, 2017 Может быть вас заитересует не дизель правда но очень хорошая. ссылка на auto.ru https://auto.ru/cars/used/sale/1053178786-1e8470/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 июля, 2017 @Расплюев, бензин, 249л.с, нет спасибо) дизель наше все! Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 июля, 2017 36 минут назад, TABU сказал: @Расплюев, бензин, 249л.с, нет спасибо) дизель наше все! Если не сложно объясните почему такая тяга к дизелю ( причём практически у всех ). Когда я покупал Volvo себе исключительно рассматривал бензиновый двигатель зная качество нашего диз. топлива, да и меж плановые ТО через 15 тыс. когда как бензин через 20 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 июля, 2017 Только что, Расплюев сказал: да и меж плановые ТО через 15 тыс. когда как бензин через 20 тыс. Вы не правы - у дизелей тож 20000 межсервисный, ну и много других плюсов: напр-р, на баке можно проехать 800-900км...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) а иногда и 1000+)) да и, если честно, я бы и на бензинке не стал бы по 20.000 бегать...неужели дорого масло в движке сменить каждые 10.000 км. п.с. у дизелей по оф. регламенту и карте ТО Вольво - межсервисный тоже 20.000 км, не вводите людей в заблуждение. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Azuro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 июля, 2017 @Расплюев, расход ниже, тяга на низах лучше. Я владел и дизелями и бензинками - одно могу сказать, бензин проигрывал всегда. Про все остальное уже написали. (про расход даже упоминать не буду) Ибо устал на прошлом авто 17 л на сотню 92-95го лить) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 июля, 2017 7 минут назад, TABU сказал: @Расплюев) Ибо устал на прошлом авто 17 л на сотню 92-95го лить) Это как же нужно на "тапку" давить что бы 17 литров сжигать. У меня средний расход 10.5-11 литров по городу. P.S. Спорить я не собираюсь как говориться каждому своё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 июля, 2017 5 минут назад, Расплюев сказал: Это как же нужно на "тапку" давить что бы 17 литров сжигать. У меня средний расход 10.5-11 литров по городу. P.S. Спорить я не собираюсь как говориться каждому своё. у меня при средней скорости 23-24 по городу в пробках и дизель по 10-11 ест, а бензинка, которая была 150-ти сильная и ехала не так охотно, жрала 13-17 ) в зависимости от настроения водителя) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 июля, 2017 Если в говны и пахать целину, то дизель рулит +100500, а вот зачем в городе тракторный момент на низах? К тому же на Т5 драйв Е момент 350 Нм ровной полкой уже с 1500 оборотов до 4000, а полестареный 400 Нм с 2000 об/мин. То есть имеется в активе всегда максимальный момент при средних оборотах. Кагбэ уже не корректно сравнивать турбодизель с классической бензиновой атмосферкой, которая просыпается только после 4000 об. @Расплюев, не надо уговаривать дизелистов покупать бензинки, а то на новые машины цена бензоверсий повысится в угоду спроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) 24 минуты назад, TABU сказал: @Расплюев, расход ниже, тяга на низах лучше. Я владел и дизелями и бензинками - одно могу сказать, бензин проигрывал всегда. Уж извините, но от такого сомнительного утверждения не могу пройти мимо! Вы владели Volvo XC60 T5 AWD? Или сравниваете D4 с каким-нибудь cpaненьким атмосферным корейско-японским бензиновым ДВС? Я владел ХС60 D5 3 года и ушел на бензин. И уж поверьте, я это сделал не потому что "бензин проигрывал всегда" а я мазахист. У дизеля нет никаких преимуществ помимо запаса хода = расходу топлива. Бензин T5 2,5L тянет с низов не хуже D5, а в целом динамика у Т5 ощутимо лучше, особенно это чувствуется при обгонах на узких загородных дорогах, где каждый метр важен. Помимо этого вот список косяков дизеля: 1. Вибрации больше; 2. В разы шумнее, особенно на низах; 3. Заправка не каждая подойдет, а в центре Москвы, например, дизельных заправок вообще нет. Когда заканчивается топливо, нужно заранее расчитывать маршрут до нормальной АЗС и в 90% случая это не по пути. 4. Гемор с переходом с летней солярой на зимнюю; 5. Меньший межсервисный интервал по моточасам. 6. Воняет соляра, около загрродного дома или на рыбалке с заведенным двигателем багажник разгружать неприятно. 7. Пистолеты на АЗС грязные, а перчатки далеко не всегда есть (говорю про загородные АЗС). Другое дело новые дизельные ДВС drive-e D4 и D5 - их можно смело брать, но их пока нет на ХС60. Drive-e не шумят и не вибронагружены. Изменено 13 июля, 2017 пользователем DIMON D. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 июля, 2017 @DIMON D., возможно все и так.Я не буду спорить, до ХС60 был Спортейдж 11-го года с 2л атмосферником, а также Соренто с турбодизилем и более старый, но дизельный агрегат радовал больше. Масло всегда менял раз в 8000-10000) Но в данном случае, нет смысла спорить про плюсы и минусы, просто ищем дизель рестайл) Бензин вообще не интересен. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты