· #21 Опубликовано 14 июля, 2017 46 минут назад, NaU сказал: Выводы сделайте сами А Ваши выводы какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) 10 часов назад, Димыч сказал: А Ваши выводы какие? На машинах дорестайла была проблема с ремнями. Ошмётки от порванного ремня затягивало под ремень ГРМ, такое было. Слабое же натяжение ролика или сильное и вообще, ролик ли виноват. Однозначного ответа нет. Решение данного вопроса обсуждали. Впоследствии производитель изменил конструкцию , как и поставщика оригинальных ремней и на машинах поздних годов выпуска такой проблемы нет. Точнее на форуме об этом не известно. Что касается установки доп радиатора для АКПП. На форуме были случаи, когда люди устанавливали себе данную вещь, но явных улучшений в работе АКПП выявлено не было. Как и однозначно не было установлено что именно перегрев коробки и является предпосылкой к дерганью АКПП. С АКПП вообще сложно. У кого то она начинает пинаться на малых пробегах, а кто то на второй круг пошёл и все отлично. Лотерея. Изменено 15 июля, 2017 пользователем NaU 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 15 июля, 2017 коробка пинается у многих...но что бы кто то попал на дорогостоящей ремонт ? такие случаи , наверное , единичны... У одного форумчанина накрылась коробка, но там был установлен какой то совсем нестандартный для вольво чип тюнинг. если проверят авто в Москве то гоните к @Volvo Car M1 ( дилер) или в клубный сервис к @Кутузов , их профильные темы есть на форуме. Там же можно и до установить камеру заднего вида 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) У меня сейчас Субару с Акпп(4х ступенчатая)..Если ездить на D по городу то начинает поддергиваться..тк. на 40км/ч она может включить 4ю передачу.. Поэтому рекомендуют по городу включать 3"режим(т.е. что бы автомат не включался выше 3й передачи), и автомат не пинается.. Или скинуть клемму аккумулятора на 10минут и мозг акпп обнулится(коробка самообучающиеся..и за долгое время "переобучилась". Может ли в хс60 быть такое? Можно ли ездить не на Драйве..а на пониженной передачи?...ведь у хс60 6 передачь...и может она при 30-40км/ч врубает уже 6ю передачу.. и идут пинки? Изменено 15 июля, 2017 пользователем VaN1010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 15 июля, 2017 @VaN1010, коробка у людей пинается при переключении R-D и т.д. на стоящей машине...что бы пиналась при езде - это вообще очень редкий случай и скорее лечится заменой масла , сбросом адаптации...либо когда коробке уже кирдык, а это, повторюсь, единичный случай...у меня вообще за 160 тысяч ничего с коробкой не делалось , хотя это тоже очень вредно , и никаких пинков... 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Получается если машина стоит, и переключаем с R на D и происходит пинок -это и есть болячка у хс60(не у всех конечно же)? А в движении пинки встречаются очень редко? Я так понимаю? Изменено 15 июля, 2017 пользователем VaN1010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 15 июля, 2017 Да, может отпинать прям среди белого дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 15 июля, 2017 А что по металлу и лакокрасочному у хс60? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 15 июля, 2017 По металлу все нормально даже очень не плохо. У меня 2012 год ничего не произошло сколы конечно есть но ничего не цветёт не ржавеет. Ну в целом кузов крепкий, жена улетела в кювет, ничего не сломалось, только фару под замену. коробка да иногда дёргает но это просто раз в 5000 сброс адаптации за 500 руб на сервисе или вообще бесплатно. добавлено через 6 минут Самая дорогая поломка это привод багажникника от 20 до 40 тыс, это место проверяйте обязательно! добавлено через 8 минут Аккумулятор менять раз в 3-4 года если вебастно гонять, подходит только штатный около 10000 руб стоит. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 15 июля, 2017 В подвеске Сайлент блоки недёшево мепять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 16 июля, 2017 9 часов назад, korynd78 сказал: подходит только штатный около 10000 руб стоит. Я ставил не оригинал. Тысяч 5 стоил. 9 часов назад, korynd78 сказал: В подвеске Сайлент блоки недёшево мепять. Тоже есть заменители от хороших фирм, например Лемфердер. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 16 июля, 2017 10 часов назад, korynd78 сказал: В подвеске Сайлент блоки недёшево мепять. Многие от Форд идеально подходят + заменителей полно, оригиналы во многих узлах ставить вообще бессмысленно, но это на всех машинах. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 16 июля, 2017 Цитата Капот и крышка багажника пластиковые у всех хс60? Новая ручка АКПП идёт с 2013г? Отличия только в ручке(или коробка тоже другая)? добавлено через 1 минуту Капот и крышка багажника пластиковые у всех хс60? Новая ручка АКПП идёт с 2013г? Отличия только в ручке(или коробка тоже другая)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 16 июля, 2017 32 минуты назад, VaN1010 сказал: Капот и крышка багажника пластиковые у всех хс60? Новая ручка АКПП идёт с 2013г? Отличия только в ручке(или коробка тоже другая)? Крышка багажника пластик у всех, капот алюминий, а не пластик. По остальному не подскажу 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 16 июля, 2017 Подскажите по блокам управления. Их в хс60 так много.. часто ли они ломаются и дорого стоят ? И нужно ли их обслуживать? Могу ли я сам в гараже менять масло,фильтры,колодки? Или нужно после каждой замены,обучать эти агрегаты электроникой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 16 июля, 2017 14 минут назад, VaN1010 сказал: Подскажите по блокам управления. Их в хс60 так много.. часто ли они ломаются и дорого стоят ? И нужно ли их обслуживать? Могу ли я сам в гараже менять масло,фильтры,колодки? Или нужно после каждой замены,обучать эти агрегаты электроникой? - ломаются нечасто - стоят дорого - обслуживать не нужно - масло, фильтры, колодки в гараже менять можете, если умеете, и обучать их "электроникой" не нужно 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 16 июля, 2017 1 час назад, VaN1010 сказал: Могу ли я сам в гараже менять масло,фильтры,колодки? Стояночный тормоз электрический, по этому с задними колодками будет сложновато. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 18 июля, 2017 В объявлениях встречаются хс60 с 205л.с. Это 163лс с чипом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) 9 минут назад, VaN1010 сказал: В объявлениях встречаются хс60 с 205л.с. Это 163лс с чипом? Нет, это машины 2011 м.г. и старше. Двигатель D5 Изменено 18 июля, 2017 пользователем DIMON D. XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 18 июля, 2017 @DIMON D., Но у D5-215л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты