· #1 Опубликовано 28 февраля, 2018 Доброго дня! Вчера приехал на работу поставил машину,выхожу через 4 часа,был установлен подогрев по таймеру. Сел в машину,пытаюсь завести,щелкает три раза,моргает панель,стартер не крутит. Пробовал так несколько раз,ноль эмоций,потом даже толком и не щелкала. Пробовали прикурить,тоже ноль эффекта,так и оставил у работы. Завтра на сервис поеду,но вообще что это может быть? 2011 год,аккуму года полтора-два. Перед этой поездкой завелась более-менее,поморгала,но завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 28 февраля, 2018 @prostofrosto, дизель замерз может R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) @AndreyS Есть такой вариант,но вроде лью на газпроме постоянно,раньше такого не было. Раньше отец ездил,он вроде лил присадки какие-то зимой Изменено 28 февраля, 2018 пользователем prostofrosto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 28 февраля, 2018 3 минуты назад, AndreyS сказал: @prostofrosto, дизель замерз может Причём здесь дизель (топливо) если стартер не крутит? Попробовать ещё раз прикурить. Только, после подсоединения клемм от "донора", выждать минут 15-20-ть (чтобы свой аккум подзарядился), а потом уже пробовать заводить. Щелчки стартера явный признак того, что у аккума не хватает сил на проворот КВ. Конечно, если сам стартер не накрылся. 7 пользователям понравился пост "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 28 февраля, 2018 я на кофейной гуще тут прикинул - выходит, что процентов так на 90% это аккум сел следуйте указаниям @Staryi - надо минуток 15-20 заряжаться от донора и то может не помочь. летом я так и не смог от донора (опель зафира) прикуриться, пришлось снимать и зарядкой от сети свой аккум возрождать 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 февраля, 2018 @Staryi @Azuro, Прикуривали два раза по 10 минут,изменений вообще не было. Такс,а вот зарядки для аккума у меня и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 28 февраля, 2018 40 минут назад, Staryi сказал: Причём здесь дизель (топливо) если стартер не крутит? Я ж написал "может", но рад что меня поправили! @prostofrosto, @Azuro, тут недавно попросили меня прикурить паджерик. С плюсовой клеймой проблем небыло, а вот минус долго искал (неопытный я, да)... на каком-то болту нашелся таки. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 28 февраля, 2018 @AndreyS, смысл сообщения,как я понял,в том,что неправильно прикуривали?) Потому что ни я,ни отец,особо этим не занимались ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 28 февраля, 2018 @AndreyS, ну у меня дела были летом, пивко стояло рядом, солярку сливал через топл. фильтр (многие помнят ту историю с бензином:) так что у меня время было полностью скинуть крышку аккума, состоящую из двух частей и накинуть на каждый токовывод свой провод 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 28 февраля, 2018 Только что, prostofrosto сказал: смысл сообщения,как я понял,в том,что неправильно прикуривали?) ну типа того плюс то уходил нормально, а вот минус был без контакта. Проще всего, для себя сделал вывод, это: - снять крышку аккума - сдернуть резинку на капоте - снять пластик жабо над минусовой клеммой - крокодилы цеплять прям на + и - напрямую (а не минус на на корпус, плюс на клемму) 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) У меня вообще сейчас при -20 стартер крутит медленно, причем не важно, работала Вебасто свои 10-15 минут (дольше не пробовал) или просто машина всю ночь стояла. АКБ новый, пробеги маленькие Вот я и не рискую. А медленно крутит думаю из-за того, что масло как кисель на морозе, а не севший АКБ. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем TABU 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 28 февраля, 2018 @TABU, @AndreyS, @Azuro, так шо,искать зарядку для аккума и попробовать зарядить перед поездкой к дилеру? И кстати,кто-то вызывал эвакуатор от дилера,платно это,если уже нет гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 28 февраля, 2018 @prostofrosto, я б попробовал прикуриться ещё раз, но с крокодилами на + и - R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) @AndreyS Хм,но там же доступа нет ко второй клемме,одна на виду,а вторая загнана куда то внутрь под капот. Или я глупый? Изменено 28 февраля, 2018 пользователем prostofrosto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, prostofrosto сказал: аккуму года полтора-два. кстати не показатель. Бывает банки рассыпаются, бывает разряжяется в ноль из-за предыдущего недозаряда и ночного заморозка. Много разного. добавлено через 2 минуты 2 минуты назад, prostofrosto сказал: но там же доступа нет ко второй клемме,одна на виду,а вторая загнана куда то внутрь под капот. 2 минуты назад, prostofrosto сказал: Или я глупый? не, но самобичевание бывает в пользу. я тут на форуме всегда в просак попадаю Изменено 28 февраля, 2018 пользователем AndreyS 4 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 28 февраля, 2018 @AndreyS, ах вон оно как. Спасибо,значит сегодня будем повторно мучать туарег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) @prostofrosto, вторая крышка легко снимается , у нас же не Q7 в конце концов Спойлер 1. скидываешь резинку/уплотнитель 2. крутишь всего одну заглушку крестовой отверткой и снимаешь вторую часть крышки 3. перед тобой полностью открывается аккум! добавлено через 2 минуты если что сори, фотки спер отсюда <--- первоисточник:) Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Azuro 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 14 минут назад, Azuro сказал: @prostofrosto, вторая крышка легко снимается , у нас же не Q7 в конце концов Показать контент 1. скидываешь резинку/уплотнитель 2. крутишь всего одну заглушку крестовой отверткой и снимаешь вторую часть крышки 3. перед тобой полностью открывается аккум! если что сори, фотки спер отсюда <--- первоисточник:) @Azuro Опа,спасибо за ссылку,точно такая же ситуёвина,про ошибки dstc не смог дописать,не давало тему изменить. Походу замена аккума,если не прикуримся. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем prostofrosto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 февраля, 2018 29 минут назад, prostofrosto сказал: @Azuro Опа,спасибо за ссылку,точно такая же ситуёвина,про ошибки dstc не смог дописать,не давало тему изменить. Походу замена аккума,если не прикуримся. ну тык я ж не зря на кофейной гуще гадал! 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 28 февраля, 2018 На дизельном движке важен пусковой ток, соответственно не любые провода за 200 рублей из Ашана подойдут. Я брал вот такие https://technopoint.ru/product/169c993d28968a5a/ctartovye-provoda-airline-expert-sa-1000-06e-sale/?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=price_new_murmansk&utm_term=7973584. Запускал двигатель от донора аккумулятора - плюсовые клеммы соединял аккумуляторов донора и реципиента, а минусовые: донор - масса прикуриваемого авто. Использовал гайку опоры двигателя - которая серебристая ( Спойлер ), а не покрашенная черной краской. Ну и после соединения как и посоветовал @Staryi выждал минут 5-10 перед запуском. Для успешного пуска важен надежный контакт на "крокодилах". Я ждал когда бортовое напряжение (по вольтметру) подрастет больше 12 В, после этого запускал. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты