prostofrosto

Не завелась при -15

В теме 95 сообщений

Доброго дня! Вчера приехал на работу поставил машину,выхожу через 4 часа,был установлен подогрев по таймеру. Сел в машину,пытаюсь завести,щелкает три раза,моргает панель,стартер не крутит. Пробовал так несколько раз,ноль эмоций,потом даже толком и не щелкала. Пробовали прикурить,тоже ноль эффекта,так и оставил у работы. Завтра на сервис поеду,но вообще что это может быть? 2011 год,аккуму года полтора-два. Перед этой поездкой завелась более-менее,поморгала,но завелась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@prostofrosto, дизель замерз может


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS Есть такой вариант,но вроде лью на газпроме постоянно,раньше такого не было. Раньше отец ездил,он вроде лил присадки какие-то зимой

Изменено пользователем prostofrosto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AndreyS сказал:

@prostofrosto, дизель замерз может

Причём здесь дизель (топливо) если стартер не крутит?

Попробовать ещё раз прикурить. Только, после подсоединения клемм от "донора", выждать минут 15-20-ть (чтобы свой аккум подзарядился), а потом уже пробовать заводить. Щелчки стартера явный признак того, что у аккума не хватает сил на проворот КВ. Конечно, если сам стартер не накрылся.

7 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на кофейной гуще тут прикинул - выходит, что процентов так на 90% это аккум сел:)

следуйте указаниям @Staryi - надо минуток 15-20 заряжаться от донора и то может не помочь.

летом я так и не смог от донора (опель зафира) прикуриться, пришлось снимать и зарядкой от сети свой аккум возрождать

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi 

@Azuro, Прикуривали два раза по 10 минут,изменений вообще не было. Такс,а вот зарядки для аккума у меня и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Staryi сказал:

Причём здесь дизель (топливо) если стартер не крутит?

Я ж написал "может", но рад что меня поправили! :yes: 

@prostofrosto, @Azuro, тут недавно попросили меня прикурить паджерик. С плюсовой клеймой проблем небыло, а вот минус долго искал (неопытный я, да)... на каком-то болту нашелся таки.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, смысл сообщения,как я понял,в том,что неправильно прикуривали?) Потому что ни я,ни отец,особо этим не занимались ранее:whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ну у меня дела были летом, пивко стояло рядом, солярку сливал через топл. фильтр (многие помнят ту историю с бензином:)

так что у меня время было полностью скинуть крышку аккума, состоящую из двух частей и накинуть на каждый токовывод свой провод:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prostofrosto сказал:

смысл сообщения,как я понял,в том,что неправильно прикуривали?)

ну типа того :blushing: плюс то уходил нормально, а вот минус был без контакта.

 

Проще всего, для себя сделал вывод, это:

- снять крышку аккума

- сдернуть резинку на капоте

- снять пластик жабо над минусовой клеммой

- крокодилы цеплять прям на + и - напрямую (а не минус на на корпус, плюс на клемму)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще сейчас при -20 стартер крутит медленно, причем не важно, работала Вебасто свои 10-15 минут (дольше не пробовал) или просто машина всю ночь стояла.

АКБ новый, пробеги маленькие

Вот я и не рискую.

А медленно крутит думаю из-за того, что масло как кисель на морозе, а не севший АКБ.

 

Изменено пользователем TABU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TABU, @AndreyS, @Azuro,  так шо,искать зарядку для аккума и попробовать зарядить перед поездкой к дилеру? И кстати,кто-то вызывал эвакуатор от дилера,платно это,если уже нет гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@prostofrosto, я б попробовал прикуриться ещё раз, но с крокодилами на + и -


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS Хм,но там же доступа нет ко второй клемме,одна на виду,а вторая загнана куда то внутрь под капот. Или я глупый?

Изменено пользователем prostofrosto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, prostofrosto сказал:

аккуму года полтора-два.

кстати не показатель. Бывает банки рассыпаются, бывает разряжяется в ноль из-за предыдущего недозаряда и ночного заморозка. Много разного.

добавлено через 2 минуты
2 минуты назад, prostofrosto сказал:

но там же доступа нет ко второй клемме,одна на виду,а вторая загнана куда то внутрь под капот.

AVTO0562_7-274.jpg
2 минуты назад, prostofrosto сказал:

Или я глупый?

не, но самобичевание бывает в пользу. :) :blushing: я тут на форуме всегда в просак попадаю :D 

Изменено пользователем AndreyS
4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ах вон оно как. Спасибо,значит сегодня будем повторно мучать туарег:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@prostofrosto, вторая крышка легко снимается , у нас же не Q7 в конце концов:haha2:

Спойлер

1. скидываешь резинку/уплотнитель

67ca29as-960.jpg

2. крутишь всего одну заглушку крестовой отверткой и снимаешь вторую часть крышки

9bca29as-960.jpg

3. перед тобой полностью открывается аккум!

ddca29as-960.jpg

добавлено через 2 минуты

если что сори, фотки спер отсюда <--- первоисточник:)

Изменено пользователем Azuro
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Azuro сказал:

 

@prostofrosto, вторая крышка легко снимается , у нас же не Q7 в конце концов:haha2:

  Показать контент

1. скидываешь резинку/уплотнитель

67ca29as-960.jpg

2. крутишь всего одну заглушку крестовой отверткой и снимаешь вторую часть крышки

9bca29as-960.jpg

3. перед тобой полностью открывается аккум!

ddca29as-960.jpg

если что сори, фотки спер отсюда <--- первоисточник:)

@Azuro Опа,спасибо за ссылку,точно такая же ситуёвина,про ошибки dstc не смог дописать,не давало тему изменить. Походу замена аккума,если не прикуримся.

Изменено пользователем prostofrosto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, prostofrosto сказал:

@Azuro Опа,спасибо за ссылку,точно такая же ситуёвина,про ошибки dstc не смог дописать,не давало тему изменить. Походу замена аккума,если не прикуримся.

ну тык я ж не зря на кофейной гуще гадал!:haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизельном движке важен пусковой ток, соответственно не любые провода за 200 рублей из Ашана подойдут. Я брал вот такие https://technopoint.ru/product/169c993d28968a5a/ctartovye-provoda-airline-expert-sa-1000-06e-sale/?utm_source=yandex_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=price_new_murmansk&utm_term=7973584. Запускал двигатель от донора аккумулятора - плюсовые клеммы соединял аккумуляторов донора и реципиента, а минусовые: донор - масса прикуриваемого авто. Использовал гайку опоры двигателя - которая серебристая (

Спойлер

5a968f4a5cb53_24-2012-volvo-xc60-r-design-review.thumb.jpg.59e0155aff070b7e05cee61b6fb1b18e.jpg

), а не покрашенная черной краской. Ну и после соединения как и посоветовал @Staryi выждал минут 5-10 перед запуском. Для успешного пуска важен надежный контакт на "крокодилах". Я ждал когда бортовое напряжение (по вольтметру) подрастет больше 12 В, после этого запускал.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти