Владимир 1966

Частичная земена масла в АКП

В теме 16 сообщений

Доброго дня коллеги!Пробег перед заменой 45 000 срок 6 лет..есть смысл при проведении очередного ТО слить из поддона часть масла и заменить свежим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пора....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jon сказал:

Уже пора....

Частично или полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меняю каждые 40 тысяч

масло сливается черное, хотя не отжигаю.

Меняю 8 литров:

1. слил с поддона - залил 4 литра

Завел авто и селектором пощелкал туда-сюда

2. слил с поддона - залил 4 литра

Завел авто и селектором пощелкал туда-сюда

3. выставил уровень масла

добавлено через 4 минуты

Вот тут на видео мы с @volvosweden меняем масло в его авто.

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осень делали частичную замену (4 литра) мастер  мотивировал тем что так безопаснее.  Весной еще 4 литра поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер предлагает полную замену, при этом рисует 12 литров... Я менял на ТО-6 полностью, но не у дилера, 8 литров путем замещения. При этом знал, что на ТО-3 предыдущим хозяином жижа тоже менялась... Если бы этой информации не было, рекомендовали точно так же: сначала 4 литра, поездить - и еще 4 литра.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему так безопаснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Для новых машин у которых Vida только у официалов это, видимо, не годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимирович, алгоритм замены такой же

есть еще VDASH, возможно там такое возможно сделать.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вольво не знаю, но AISIN (производитель наших коробок)  рекомендует менять через 2 года или 20 тык пробега

http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AISIN -350 тыс.ходят и не кашлиют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя правильно написал ,слил 4 литра и залил 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ручаюсь за экспертность мнения т.к. сам сомневаюсь в правдивости гипотезы. Но мне в сервисе (клубном) сказали, что они отсасывают пистолетом (а не в 2 захода залил-проехал-залил) . Типа это даже лучше т.к. фильтр масляный в коробке чистят. Нужно 12 литров. Меняют сразу. 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из области фантастики.

Во первых, у наших коробок нет поддона, который можно открутить и добраться до фильтра. Что бы сменить фильтр нужно половинить коробку.

Во вторых, у нашей коробки фильтр не чистится, а меняется и его пистолетом не прочистить. Там фильтрующий элемент не просто сеточка металлическая, а какой-то бутерброд из фильтрующих слоев.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, jon сказал:

Это из области фантастики.

Во первых, у наших коробок нет поддона, который можно открутить и добраться до фильтра. Что бы сменить фильтр нужно половинить коробку.

Во вторых, у нашей коробки фильтр не чистится, а меняется и его пистолетом не прочистить. Там фильтрующий элемент не просто сеточка металлическая, а какой-то бутерброд из фильтрующих слоев.

Ну они и сказали, что менять нельзя т.к. полкоробки разбираешь (это и так многие знают), но типа отсосом давление создаешь и что-то там может прочиститься. Я не знаю. У каждого своя правда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсосом создается разряжение, а не давление.

Если создать давление в коробке, то выдавит все сальники.

 

То, что они отсосом собирают остатки масла со дна вокруг сливной пробки, не означает, что они супер-пупер прочищают всё внутри. 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти