Владимир 1966

Частичная земена масла в АКП

В теме 16 сообщений

Доброго дня коллеги!Пробег перед заменой 45 000 срок 6 лет..есть смысл при проведении очередного ТО слить из поддона часть масла и заменить свежим.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пора....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, jon сказал:

Уже пора....

Частично или полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меняю каждые 40 тысяч

масло сливается черное, хотя не отжигаю.

Меняю 8 литров:

1. слил с поддона - залил 4 литра

Завел авто и селектором пощелкал туда-сюда

2. слил с поддона - залил 4 литра

Завел авто и селектором пощелкал туда-сюда

3. выставил уровень масла

добавлено через 4 минуты

Вот тут на видео мы с @volvosweden меняем масло в его авто.

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осень делали частичную замену (4 литра) мастер  мотивировал тем что так безопаснее.  Весной еще 4 литра поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер предлагает полную замену, при этом рисует 12 литров... Я менял на ТО-6 полностью, но не у дилера, 8 литров путем замещения. При этом знал, что на ТО-3 предыдущим хозяином жижа тоже менялась... Если бы этой информации не было, рекомендовали точно так же: сначала 4 литра, поездить - и еще 4 литра.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему так безопаснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, Для новых машин у которых Vida только у официалов это, видимо, не годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимирович, алгоритм замены такой же

есть еще VDASH, возможно там такое возможно сделать.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вольво не знаю, но AISIN (производитель наших коробок)  рекомендует менять через 2 года или 20 тык пробега

http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AISIN -350 тыс.ходят и не кашлиют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя правильно написал ,слил 4 литра и залил 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ручаюсь за экспертность мнения т.к. сам сомневаюсь в правдивости гипотезы. Но мне в сервисе (клубном) сказали, что они отсасывают пистолетом (а не в 2 захода залил-проехал-залил) . Типа это даже лучше т.к. фильтр масляный в коробке чистят. Нужно 12 литров. Меняют сразу. 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это из области фантастики.

Во первых, у наших коробок нет поддона, который можно открутить и добраться до фильтра. Что бы сменить фильтр нужно половинить коробку.

Во вторых, у нашей коробки фильтр не чистится, а меняется и его пистолетом не прочистить. Там фильтрующий элемент не просто сеточка металлическая, а какой-то бутерброд из фильтрующих слоев.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, jon сказал:

Это из области фантастики.

Во первых, у наших коробок нет поддона, который можно открутить и добраться до фильтра. Что бы сменить фильтр нужно половинить коробку.

Во вторых, у нашей коробки фильтр не чистится, а меняется и его пистолетом не прочистить. Там фильтрующий элемент не просто сеточка металлическая, а какой-то бутерброд из фильтрующих слоев.

Ну они и сказали, что менять нельзя т.к. полкоробки разбираешь (это и так многие знают), но типа отсосом давление создаешь и что-то там может прочиститься. Я не знаю. У каждого своя правда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсосом создается разряжение, а не давление.

Если создать давление в коробке, то выдавит все сальники.

 

То, что они отсосом собирают остатки масла со дна вокруг сливной пробки, не означает, что они супер-пупер прочищают всё внутри. 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти