makkeyn

Выбор двигателя: D4 vs T4

В теме 39 сообщений

Всем привет,стою перед выбором между этими двумя агрегатами. Езжу в основном в городе,короткие поездки,трасса - редко.

Пробеги в год - 5-7 тыс. Понимаю,что дизель мне не особо нужен,да и дешевле бензин на 2к евро.

Но вот слышал мнение,что бензин в городе едет хуже,так ли это? Даже хуже,чем D3,типа бензин долго думает на старте,а дизель стреляет сразу. Так ли это??? Я думал,что наоборот,дизеля будут более задумчивыми при нажатии газа как на скорости,так и с места,а бензин будет реагировать на педаль газа быстрее.

И по характеристикам - T4 до 100км\ч медленнее от D4. Кто ездил на обоих,что можете сказать?

Если в городе T4 будет овощем до 90км\ч (больше в городе негде ездить) по сравнению с T4,то тогда бензин отпадает. И получится,что у T4 вообще преимуществ не будет над D4?

Или для T4 что-то глобально решит прошивка Polestar в этом плане?

Благодарю!

 

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город, да короткие поездки, особенно зимой. Конечно бензин. Иначе постоянно работающий подогреватель. Не успел начать работать полноценно, а уже парковка, а значит холодно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравниваю свои дизель и бензин, бензин в режиме эко тупит, но едет, в режиме динамик стартует и едет лучше дизеля. 

Для коротких поездок нужно брать бензин, если совсем короткие поездки, то добавить подогреватель. 

При коротких поездках на бензине минимум проблем с камерами сжигания и прочими системами, а вот дизель для коротких поездок как раз не рекомендован по причине проблем с топливной системой и сажевиком, который при малых поездках будет быстро забиваться

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC40 Т4 едет нормально так! Можно брать и не париться.

 

Тем более говорят что Т4=Т5 и отличается якобы только прошивкой:

 

 

Если это правда - то сможете проапгрейдить себе ))) Правда с потерей гарантии видимо, план-минимум Polestar накатите.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, makkeyn сказал:

Езжу в основном в городе,короткие поездки,трасса - редко.

с такими вводными нужно брать бензин. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

XC40 Т4 едет нормально так! Можно брать и не париться.

 

Тем более говорят что Т4=Т5 и отличается якобы только прошивкой:

 

 

Если это правда - то сможете проапгрейдить себе ))) Правда с потерей гарантии видимо, план-минимум Polestar накатите.

Вкр начал снимать гарантию с машие, которые изменили завлдскую конфигурацию, так что поосторежней с такими переделками

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T4 в городе на самом деле воспринимается медленней и неудобней, чем D3. Я уже несколько раз сравнивала свой D3 и каршеринговые T4, последние, даже с переводом в активный режим, какие то немного туповатые-заторможенные. А вот D4 мне дважды давали на подменку(первый раз еще на тест-драйв), так на фоне Т4 это просто ракета :D Для города D3 и тем более D4 точно лучше. Про трассу утверждать не буду, т.к. мало ездила еще, и сравнить с Т4 возможности там не было. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, TugoDum сказал:

Вкр начал снимать гарантию с машие, которые изменили завлдскую конфигурацию, так что поосторежней с такими переделками

А пруфы будут? Иначе выглядит, как одна бабка сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, TugoDum сказал:

Вкр начал снимать гарантию с машие, которые изменили завлдскую конфигурацию

Это было давно и вроде как только при активации Speed Limiter, которого нет официально в РФ. После этого технология была усовершенствована и давно не слышно, чтобы кого-то сняли с гарантии, хотя машин "отредактировано" уже очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, imp сказал:

После этого технология была усовершенствована и давно не слышно, чтобы кого-то сняли с гарантии, хотя машин "отредактировано" уже очень много.

надо мониторить это, ибо многим интересно, но боимся :)

видимо, люди еще на ТО к дилеру не катались, и Service 2.0 не ставили.

или просто молчат, чтобы не рекламироваться, и не попасть как S90  драйва2...

1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON D. сказал:

с такими вводными нужно брать бензин. 

то ли где то читал, то ли привиделось..но на вольво- бензинках тоже есть сажевый фильтр?..А на вольво-дизелях есть катализатор?..а если так, то какая разница) я конечно проездил на бензинках с .эээ..1991 года..25 лет, а на дизеле  катаю четвертый год; и тоже для коротких поездок выбрал бы бензин..  но в "моё" время ставить сажевый фильтр  на бензиновый движок не сподоблялись )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KentXRS сказал:

надо мониторить это, ибо многим интересно, но боимся :)

видимо, люди еще на ТО к дилеру не катались, и Service 2.0 не ставили.

или просто молчат, чтобы не рекламироваться, и не попасть как S90  драйва2...

Хм. Похоже вот про что меня недавно спрашивали в инчкейпе. Собрались накатить мне большое обновление, и мастер вдруг так спрашивает есть ли в машине какие-либо доработки по ПО? И говорит, что из-за обновления они могут все слететь, а так же из-за них могут быть какие-то последствия, как то туманно выразился 'у нас тут были уже прецеденты неприятные'. Но я тогда не совсем понял о чем речь, да и доработок у меня никаких не было, только айртач планировался, но не стал делать.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дает ли что прошивка Polestar на T4 или ее нет?

И за счет чего D4 разгоняется до 100 быстрее по паспорту? Обычно дизеля чуть медленнее или как минимум такие же при одинаковой мощности. Или бензин больше после 100км\ч даст преимущество,а дизель наоборот до 100км\ч? Пытаюсь понять,где бензин может выиграть в динамике,или он проиграет везде.

Мне менеджер кстати сказал,что не важно,короткие поездки или нет,там якобы подогреватель есть. Или плохо,если он будет постоянно работать? Для аккума?

Так как понять,в бензине тоже есть сажевик и он аналогично может забиться в городе?

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makkeyn, инфа с оффсайта:

В автомобиле с бензиновым двигателем установлен сажевый фильтр для более эффективной очистки отработавших газов.

При вождении в нормальных условиях частицы в отработавших газов задерживаются сажевым фильтром бензинового двигателя. При нормальных условиях эксплуатации происходит процесс пассивной регенерации, в результате которой частицы окисляют и сжигаются. И таким способом происходит очищение фильтра. 

Процесс активной регенерации может потребоваться, если поездки совершаются на низкой скорости или с повторяющимися холодными запусками в условиях низких наружных температур. Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут. В процессе регенерации возможно появление запаха гари. 

Используйте стояночный обогреватель в холодную погоду, чтобы в двигателе быстрее установилась нормальная рабочая температура.

Короткие поездки на низкой скорости в автомобиле с бензиновым двигателем

Эффективность системы очистки отработавших газов зависит от режима эксплуатации автомобиля. Поездки на разные расстояния и с разной скоростью – важный фактор в достижении оптимальной работы системы. 

Частые поездки на короткие расстояния на низкой скорости (или в холодную погоду), кода двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры, могут приводить к проблемам, которые со временем могут стать причиной функциональных нарушений и появлению предупреждающего сообщения. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городской среде, необходимо регулярно совершать поездки на высокой скорости, чтобы система очистки отработавших газов имела возможность запускать процесс регенерации.

  • Между двумя заправками автомобиля следует совершить поездку по шоссейным дорогам на скорости выше 60 км/ч (38 миль/ч) в течение не менее 20 минут.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KentXRS сказал:

видимо, люди еще на ТО к дилеру не катались, и Service 2.0 не ставили.

Самое интересное, что к дилеру нужно заехать после редактирования конфига, но не ранее чем через 48 часов, и достаточно просто считать ошибки. После этого конфиг машины синхронизируется с сервером и далее дилер видит уже новую конфигурацию, как будто так и должно быть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, imp сказал:

После этого конфиг машины синхронизируется с сервером и далее дилер видит уже новую конфигурацию, как будто так и должно быть.

вот если это так в реальности, то круто :)

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, imp сказал:

Самое интересное, что к дилеру нужно заехать после редактирования конфига, но не ранее чем через 48 часов, и достаточно просто считать ошибки. После этого конфиг машины синхронизируется с сервером и далее дилер видит уже новую конфигурацию, как будто так и должно быть.

в группе ХС60 на "ватсапе" есть пользователь , который в своём сервисе делает и "спид лимит", и "оффлайн-навигацию" ,и прочее на наши хс60. По его информации, при обновлениях( при Сервис 2.0) всё это слетает. При этом он вновь может всё восстановить (уже бесплатно) , но просит этим (восстановлением) не злоупотреблять.

 

добавлено через 1 минуту

но возможно что это справедливо только для предыдущей платформы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bort434 сказал:

но возможно что это справедливо только для предыдущей платформы)

на P3 это так и работало :)


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степаныч сказал:

А пруфы будут? Иначе выглядит, как одна бабка сказала.

 

Читайте на здоровье, там в бж продолжение есть

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, imp сказал:

Это было давно и вроде как только при активации Speed Limiter, которого нет официально в РФ. После этого технология была усовершенствована и давно не слышно, чтобы кого-то сняли с гарантии, хотя машин "отредактировано" уже очень много.

См ссылку

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, TugoDum сказал:

 

Читайте на здоровье, там в бж продолжение есть

См ссылку

Про этот случай я уже же писал в какой то из тем, все беды нашего человека в низкой юридической грамотности, при отказе ВКР в гарантийном  ремонте, владелец путем нехитрой автотехнической экспертизы поставит ВКР на место и будет там ремонт всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти