makkeyn

Выбор двигателя: D4 vs T4

В теме 39 сообщений

13 минут назад, Степаныч сказал:

Про этот случай я уже же писал в какой то из тем, все беды нашего человека в низкой юридической грамотности, при отказе ВКР в гарантийном  ремонте, владелец путем нехитрой автотехнической экспертизы поставит ВКР на место и будет там ремонт всего и вся.

Позвольте не согласиться с данным утверждением, я как производитель уже подобное проходил, изменения в заводское решение есть? Есть, значит гудбай гарантия. 

Применение спецпрограмм для изменения заводских параметров относится к намеренному внесению изменению в конструкция, это не с кнопочек приборки поменять уставки по авто. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TugoDum сказал:

Позвольте не согласиться с данным утверждением, я как производитель уже подобное проходил, изменения в заводское решение есть? Есть, значит гудбай гарантия. 

Применение спецпрограмм для изменения заводских параметров относится к намеренному внесению изменению в конструкция, это не с кнопочек приборки поменять уставки по авто. 

Там упирают на то, что раз в машине предусмотрена возможность применения указанных изменений, то типа это законно. Но. Для xc40 и xc60 предусмотрена возможность использования как бензиновых, так и дизельных двигателей. Однако, если взять и самому поменять двигатель d4 на т5, то едва ли после этого удастся сохранить гарантию на машину )) Это самой грубый пример, но он наглядный, т.к. кажется что с ПО на первый взгляд все не так очевидно. А на самом деле даже в случае если вы у дилера сделаете официальную(!) прошивку Polestar, то после этого должны первым дело топать с машиной в ГИБДД, и вносить изменения в документы. А ГИБДД потому еще налоговой это должно переслать все, для перерасчет ставки. Этого конечно никто не делает пока, да и само ГИБДД не знает как это сделать толком, но юридически - должны. 

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Нестор сказал:

Там упирают на то, что раз в машине предусмотрена возможность применения указанных изменений, то типа это законно. Но. Для xc40 и xc60 предусмотрена возможность использования как бензиновых, так и дизельных двигателей. Однако, если взять и самому поменять двигатель d4 на т5, то едва ли после этого удастся сохранить гарантию на машину )) Это самой грубый пример, но он наглядный, т.к. кажется что с ПО на первый взгляд все не так очевидно. А на самом деле даже в случае если вы у дилера сделаете официальную(!) прошивку Polestar, то после этого должны первым дело топать с машиной в ГИБДД, и вносить изменения в документы. А ГИБДД потому еще налоговой это должно переслать все, для перерасчет ставки. Этого конечно никто не делает пока, да и само ГИБДД не знает как это сделать толком, но юридически - должны. 

Более простой пример, чип полестар гарантия остается, чип другой фирмы гарантия гудбай... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, TugoDum сказал:

См ссылку

Как я и говорил - ВКР возбудились насчёт активации ограничителя скорости, про который написано в предыдущей записи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makkeyn сказал:

А дает ли что прошивка Polestar на T4 или ее нет?

На T4 ее нет. Да, в режиме комфорт не могу сказать, что машина сильно резвая со светофора. На трассе выше 100 проблем нет, запас мощности ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TugoDum сказал:

Более простой пример, чип полестар гарантия остается, чип другой фирмы гарантия гудбай... 

Или не чип, а зарегистрированная ошибка в ECM - то тоже гарантия гудбай. Но только на двигатель и коробку, а на электрику и кузов гарантия останется.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т4 на дальние расстояния просто шикарен, по трассе идет уверенно,свои 150-180 нормально валит.Расход тоже вполне,11-12 литров. Полестара на Т4 пока нет,да он и ненужен.Вполне резвая и на Т4

Изменено пользователем Петербуржец
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2020 в 13:11, Вета Вульф сказал:

 А вот D4 мне дважды давали на подменку(первый раз еще на тест-драйв), так на фоне Т4 это просто ракета 

вот кстати да, причем тоже с каршеринговыми сравнивал. Т4 в принципе едет, но для этого мотор крутить надо постоянно, низов мало совсем. В городе это неудобно совсем, особенно если привык к удобной езде на дизелях. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

В городе это неудобно совсем, особенно если привык к удобной езде на дизелях. 

Вы сами ответили, что это лишь вопрос привычки ине более. Когда авторы пишут, что Т4 "нужно крутить", сразу представляю мужика с кривым стартером, который собрался крутить двигатель.:haha2: Ибо это требует огромных физических усилий. Крутнуть двигатель.:haha2:

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нестор сказал:

вот кстати да, причем тоже с каршеринговыми сравнивал. Т4 в принципе едет, но для этого мотор крутить надо постоянно, низов мало совсем. В городе это неудобно совсем, особенно если привык к удобной езде на дизелях. 

Да, в городе дизель намного удобней. Да и просто приятней ездить на нем :)

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Да, в городе дизель намного удобней. Да и просто приятней ездить на нем :)

Это если его прогревать нормально,всмысле ездить много. Для маленького города не годится,верно? А предпусковой обогреватель нагреть может,но чтобы аккум не высадить,потмо нужно проехать энное количество времени. Где-то читал...

Или я ошибаюсь?

И что скажете о двигателе T5? Насколько там расход больше и сильно ли заметна будет разница в динамике по ощущениям и особенно будет ли он с места динамичнее,чем D3,D4? А то расхвалили тут дизеля... и что T4 не едет в городе по сравнению с ними :mad:

И я не пойму,у бензина ведь макс крутящий момент раньше начинается,чем в дизеле,и крутить его можно больше,как возможно,что дизель с места и в городе быстрее???

Или дело в реакции педали на за (задержка) меньше?

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать мои xc60 D4 и xc40 T4, то дизельная конечно резвей кажется, даже несмотря на то что шестидесятка больше и тяжелей. xc40 с Т4 поспокойней, такой, немного меланхоличный характер у нее получается. Сейчас бы наверно предпочла взять D4, но когда выбирали машину, предложили Т4 в хорошей комплектации и по вкусной цене. 

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makkeyn сказал:

И я не пойму,у бензина ведь макс крутящий момент раньше начинается,чем в дизеле,и крутить его можно больше,как возможно,что дизель с места и в городе быстрее???

Хм, вообще то наоборот, у  дизеля максимум момента раньше, чем на бензиновой. 

Изменено пользователем makremov
14 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, makremov сказал:

Хм, вообще то наоборот, у  дизеля максимум момента раньше, чем на бензиновой. 

Т4 — 300 Нм (1400-4000 об./мин.)
D3 — 320 Нм (1750-3000 об./мин.)
D4 — 400 Нм (1750-2500 об./мин.) Тут вообще короткий какой-то! Почему уже на 2500 заканчивается??

 

У бензина он раньше,1400. И заканчивается позже,чем дизель. Почему тогда в городе это не отражается на динамике?

Наверное,играет роль момент.  Как тут писали, даже D3 шустрее в городе,чем T4,правда тут разница в моменте лишь 20нм,заметно быть особо не должно. Тем более,как я писал,

у бензина он раньше,1400. И заканчивается позже,чем дизель. Эти 20нм должны нивелироваться!

 

добавлено через 0 минут
1 час назад, Морская сказал:

Если сравнивать мои xc60 D4 и xc40 T4, то дизельная конечно резвей кажется, даже несмотря на то что шестидесятка больше и тяжелей. xc40 с Т4 поспокойней, такой, немного меланхоличный характер у нее получается. Сейчас бы наверно предпочла взять D4, но когда выбирали машину, предложили Т4 в хорошей комплектации и по вкусной цене. 

XC60 тяжелее,поэтому дизель легче вытягивает этот вес,чем бензин. Вот если бы D4,T4 на XC40 бы сравнить!

 

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makkeyn сказал:

Т4 — 300 Нм (1400-4000 об./мин.)
D3 — 320 Нм (1750-3000 об./мин.)
D4 — 400 Нм (1750-2500 об./мин.) Тут вообще короткий какой-то! Почему уже на 2500 заканчивается?

Вы троллите или реально не в теме вообще? Хоть бы графики посмотрели, ей богу. 

 

Специально для вас: 

D4

volvo-engine-paformance-d4204t14.jpg

 

Т5

volvo-engine-paformance-B4204T26.jpg

 

У D4 не только моменту, но и мощности больше на низах, чем даже у Т5. А уж про Т4 и говорить не приходится. Дизель скисает на верхах, там бензиновые берут свое. 

Изменено пользователем makremov
12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makkeyn сказал:

XC60 тяжелее,поэтому дизель легче вытягивает этот вес,чем бензин. Вот если бы D4,T4 на XC40 бы сравнить!

угу, по вашей логике у дизеля хуже момент на низах, но при этом он лучше вытягивает больший вес. Такие, взаимоисключающие параграфы. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, makremov сказал:

Вы троллите или реально не в теме вообще? Хоть бы графики посмотрели, ей богу.

У D4 не только моменту, но и мощности больше на низах, чем даже у Т5. А уж про Т4 и говорить не приходится. Дизель скисает на верхах, там бензиновые берут свое. 

Зато у бензина макс момент начинается раньше и длится дольше,вы характеристики видите или троллите так же? Смортите оф.сайт вольво.

21 минуту назад, makremov сказал:

угу, по вашей логике у дизеля хуже момент на низах, но при этом он лучше вытягивает больший вес. Такие, взаимоисключающие параграфы. 

У дизеля момент выше,хоть и позже он начинается. Но выше он значительно лишь в сравнении D4 с T4,у D4 и T5,а так же D3 с D4 - почти одинаковый макс момент.

Дизель меньше к весу восприимчив,вы не в теме или шутите сейчас?

Хватит дизель свой защищать. Хочу послушать владельцев бензина. Одно и тоже пишите,надоело.

 

Изменено пользователем makkeyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, да не ведитесь , это скорей всего очередная реинкарнация нашего плесневелого :D

9 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все срвнения моментов на разных двигателях это как конь в сферическом вакууме

В реальных условиях достичь максимального момента на низких оборотах при пользовании АКПП

невозможно. Ибо только пережмешь газ больше определенного уровня, как срабатывает кикдаун и обороты растут

На дизеле другая настройка акпп и он дольше держит низкие обороты без переключений.  Отсюда иллюзия что он лучше тянет с низов

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти