Марьяша

Пересесть с ХС60 на ХС60

В теме 52 сообщения

Здравствуйте! 
Хочу пересесть с D4 (2017г.в.) на новый ХС60 Т5.

Для себя пока не могу объективно определиться. 
Есть ли в комфорте/управлении/подвеске заметные отличия? Или  это получится шило на мыло с доплатой в 2млн?!
Благодарю Вас за советы, ответы и комментарии. 

Изменено пользователем Марьяша
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Марьяша сказал:

Хочу пересесть с D4 (2017г.в.) на новый ХС60 Т5.

Для себя пока не могу объективно определиться.

Если у Вас есть 2 млн., которые больше некуда потратить, кроме как на улучшение комфортного перемещения, почему нет?)

 

14 минут назад, Марьяша сказал:

Есть ли в комфорте/управлении/подвеске заметные отличия?

Объективно - нет. Субъективно конечно есть. Потратив 2 млн. как могут быть ощущеня другие?)

Отвечаю, думая что это все-таки не очередная мимикрия подлодки.)

Изменено пользователем motor53
5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, motor53 сказал:

Объективно - нет. Субъектвино конечно есть. Потратив 2 млн. как могут быть ощущеня другие?)

Отвечаю, думая что это все-таки не очередная мимикрия подлодки.)

 

С удовольствием приобрела 90, она и в ценовой категории той же, судя по акциям и беседой с менеджерами.
Но она будет возить «воздух» и меня, и ещё один нюанс - не войдёт в гараж...

Изменено пользователем Марьяша
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, motor53 сказал:

Отвечаю, думая что это все-таки не очередная мимикрия подлодки.)

последим:ph34r: посмотрим:xc_smug:

Вы сообщайте если что!

2 пользователям понравился пост

Правило простое: я смотрю, но не мешаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Марьяша сказал:

С удовольствием приобрела 90, она и в ценовой категории той же, судя по акциям и беседой с менеджерами.
Но она будет возить «воздух» и меня, и ещё один нюанс - не войдёт в гараж...

Есть еще ХС40.) Которая войдет в любой гараж.) И которая при компактных размерах с движком Т5 на светофоре оставит позади всех. Или почти всех.) Ну это если не важны понты.) Если важны, нужно брать 90.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После дизеля на бензин...
Каковы ощущения, как схватывают низы и как коробка ведёт себя.
За 15мин тырканья в пробках на тест-драйве не смогла сделать Окончательный вывод, надо пробовать в городе, на трассе и при обгонах. 
(не судите строго, пожалуйста, на АТ 17лет езжу, на дизеле 3года, до этого были CRV (2.4), accord (2.4), astra (1.8) и т.д.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Марьяша сказал:

Хочу пересесть с D4 (2017г.в.) на новый ХС60 Т5.

А смысл?)) Текущая машина ломается или что?) Реально новые ХС60 будут через 2 года, тогда и смысл будет.

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, понты здесь никак не участвуют в выборе,но к хс40 просто не лежит душа..были бы понты был бы Лексус))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 60 на 60 я вот по той-же причине не стал пересаживаться - шило на мыло +2 ляма.А вот на 90 - самое тО...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, ничего не ломается.

глупо наверное, но закончилась 3х летняя гарантия, авто можно более менее выгодно продать, приобрести просто новее авто, доплатив от 1,5млн. Мне инскрипшен не нужен, можно обойтись моментум и доп.пакеты более менее нужные. 
автомобили дорожают, деньги обесцениваются, неизвестно что будет завтра...

безусловно, это не вложение денег, но вдруг в следующем году смена авто ещё дальше отодвинется... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Марьяша, на полтора миллиона можно два раза двигатель поменять , даже если вдруг накроется...

 

У меня машина 2016, жду новое поколение ещё 2 года спокойно ))

 

В любом случае, это будет Ваш выбор ))) :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно парни. новая ХС совсем другая машина Сам после после владения ксюхой в предыдущей генерации в 4,5 года, дизель, пересел на новую, тоже дизель. Вопрос комплектации - еле еле свой желанный вариант нашел 3 пакета - освещение, зимний и практичность Но в такой попалась только в моментуме, но с 19 колесами и в белом металике. Не беда, пара телодвижений и теперь салон R-Design и по внешним признакам тоже Решетку не менял, но юбку заднего бампера сменил, в моментуме убого глядится. Машинка начала 19 мг, потому переключения режима подвески нет. Но меня комфорт очень устраивает Доволен теперь.И по итогу, дешевле вышло, чем у дилера, в таком виде. Вот еще АСС поставлю и все, авто готово

Чем дольше тянете тем меньше цена продажи. Меняйте, не думайте, это стоит того

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Samoant, так вроде у автора новое поколение уже? Если старое то тогда да, можно обновлять)

@Марьяша,у вас старое поколение ещё?

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Хочу пересесть с D4 (2017г.в.) на новый ХС60 Т5.

Я так понял предыдущая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, да, предыдущее поколение, последние экземпляры выпуска январь 2017.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Марьяша сказал:

Здравствуйте! 
Хочу пересесть с D4 (2017г.в.) на новый ХС60 Т5.

Для себя пока не могу объективно определиться. 
Есть ли в комфорте/управлении/подвеске заметные отличия? Или  это получится шило на мыло с доплатой в 2млн?!

Да, есть заметные отличия по всем 3 параметрам. Только не экономьте на опциях.

ПС новый Т5 полестар едет лучше чем старый D4 полестар даже при старте с места. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Марьяша сказал:

За 15мин тырканья в пробках на тест-драйве не смогла сделать Окончательный вывод, надо пробовать в городе, на трассе и при обгонах. 

съездите в М1 на тест, там можно все режимы опробовать

Т5 раскрывается только после полестара, едет со старта, а уж на обгонах Д4 ему вообще не конкурент.

Только щас опять дизелисты понабегут, будут вещать про тракторный момент, транспортный налог, расход и пробег на одном баке без заправки :poke:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, вот плохо что у нас B6 не продают, Т5 гибридный... :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:

Отвечаю, думая что это все-таки не очередная мимикрия подлодки.)

Чё-т я пропустил... турнули-таки ?

Изменено пользователем BackFi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, Благодарю Вас! тест-драйв на Тульской, это как по парковке прокатиться - ни о чем)))

я к дизелю ровно=никак не отношусь на сегодняшний день, все-таки дизель себя сейчас никак не окупает, разницы на азс нет, у дилеров стали огромные разницы между бензином и дизелем, ездить надо 70% по загородным дорогам, а не по Москве. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти