· #41 Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) Моя XC60 D4 Polestar ещё MY2014. Получил я её под Новый год в конце 2013 и она мне верой и правдой прослужила почти 7 лет. Накатал 117 тысяч км и, наверно, катался бы и дальше, если бы последний год не начали вылазить мелкие проблемки: то стали глючить активные фары, то утечки жидкости ГУР, то неожиданные "фантомные" сообщения про необходимость той или иной диагностики и так далее по мелочам. В итоге я решил поменять машинку на новую XC60, но из-за COVID выбирать и тестировать новую машину оказалось значительно труднее. Зато дилеры, вдруг, стали безмерно дружественные и просто горят желанием избавиться от заказанных ими авто. А вот принимать заказную конфигурацию сейчас совсем не горят. И стал я активно выторговывать скидки в итоге между двумя дизельными D4 R-design так назывываемой Спецсерии 2 (набор допов Обзор, Зимний+, Активная безопасность, Премиум, Бизнес+) и вариантом T5 Incription (Активная безопасность, Обзор и Зимний). В первом варианте вызывали сомнения нынешинй дизельный двигатель, пневмоподвеска и довольно тесные спортивные сидения. Но внешне R-ка очень приятная, с панорамным люком и цена замечательная. В варианте T5 был тот оптимальный набор допов что я хотел с желанными ламинированными стёклами и спортивным рулём и цена, конечно, ниже. В итоге, после недели мук выбора между красотой и оптимальностью, склонился к Incription T5 Onyx Black. Сразу дозаказал к новой Ксюхе Polestar, штатный Navi + CarPlay. Получилось почти всё кроме детских сидений и ещё... Хотелось B&W, но в R-Design у дилеров были только Harman Kardon, а в Incription базовая. Послушал как звучат базовая и HK... и смирился с базовой. Вау эффекта не было. На следующей неделе собираюсь забирать новую черную машинку и отдам в чужие руки мою "серую зайку"... Жду новых светлых эмоций от чёрной Volvo. Изменено 29 мая, 2020 пользователем Utal 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) @Utal, какой % скидки удалось выбить?) Т5 с полестаром должно радовать!:) Изменено 29 мая, 2020 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, Klinsmann сказал: @Utal, какой % скидки удалось выбить?) Т5 с полестаром должно радовать!:) Полная цена была 4 278 тыр, Дилер предложил, после нескольких итераций между питерскими и московскими официалами, на 15% дешевле. И + зимняя резина, коврики, брызговики, защита картера, сетки, плёнка на фары, керамическое покрытие и другие вкусности. Очень хорошее предложение и явно из-за ситуации на рынке. Так что я отказался от планов заказной машины, а согласился взять машину из наличия. Кстати, ещё большая выгода была бы (17%) если б я взял D4 R-Design Спецсерии 2 (4 870 тыр полная стоимость у дилеров). Но я не захотел вновь брать дизель и мне не нужна пневмоподвеска с её нюансами. Изменено 29 мая, 2020 пользователем Utal 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 29 мая, 2020 @Utal, очень хорошая скидка! поздравляю ! 17% ещё лучше конечно, но Д4 хуже чем Т5 по моему мнению. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 29 мая, 2020 10 минут назад, Klinsmann сказал: @Utal, очень хорошая скидка! поздравляю ! 17% ещё лучше конечно, но Д4 хуже чем Т5 по моему мнению. 15% от 4,2 получше 17% от 4,8 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 29 мая, 2020 4 минуты назад, Степаныч сказал: 15% от 4,2 получше 17% от 4,8 Интерьер и экстерьер R-Design серо-зелёного цвета с серыми спортивными сиденьями смотрится очень хорошо!!! Но у меня сейчас спортивные сиденья и они на долгой дороге не очень комфортны, так как зад, после 5-7 часов дороги, чувствует себя как в тисках. А в новых стало ещё теснее.. Но если б не дизель - взял бы R-ку... Хотя черный цвет с хромом Incription тоже смотрится классно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 29 мая, 2020 6 часов назад, Utal сказал: Сразу дозаказал к новой Ксюхе Polestar, штатный Navi + CarPlay За загрузку навигации и carplay небось кучу денег хотят? А вас предупредили, что скорее всего не будет читать знаки? 6 часов назад, Utal сказал: Хотелось B&W, но в R-Design у дилеров были только Harman Kardon, а в Incription базовая. Послушал как звучат базовая и HK... и смирился с базовой. Вау эффекта не было. HK лучше всего играет с настройкой фокуса на водителя, почти как B&W. При оптимизации звука на весь салон звук намного хуже. С другой стороны, впоследствии сравнительно несложно поставить B&W, были бы деньги и желание 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 29 мая, 2020 22 минуты назад, imp сказал: За загрузку навигации и carplay небось кучу денег хотят? А вас предупредили, что скорее всего не будет читать знаки? HK лучше всего играет с настройкой фокуса на водителя, почти как B&W. При оптимизации звука на весь салон звук намного хуже. С другой стороны, впоследствии сравнительно несложно поставить B&W, были бы деньги и желание Увы, в Volvo всё не дёшево: 62 тыр навигация и 23 тыр CarPlay. Потом было бы дороже. Про знаки прошу уточнить. Не в курсе. Спрошу у дилера. Сейчас у меня знаки читаются, но функция довольно бесполезная. C музыкой... Да, конечно, жаль, что пришлось пожертвовать качественной музыкой, но для прослушивания TuneIn и mp3, скорее всего, мне этого хватит. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 1 августа, 2020 Моя прошлая XC60 имела очень приличное ЛКП и крепкий кузов, но за 7 лет эксплуатации я получил вмятину на капоте от отлетевшего куска резины на трассе, множество сколов на капоте, переднем бампере, крыльях и дверях. Причем на дверях и крыльях сколы и вмятины были из-за "добрых" питерских и московских соседей жизнерадостно открывающих свои двери о мои машины. Мой новый Black Rider накатал 2700 км и пока не появились сколы на капоте и переднем бампере решил раскошелиться на наклейку полимерной антигравийной плёнки. "Удовольствие" это не дешёвое, поэтому решил ограничиться пока капотом, передними крыльями и бампером, зеркалами, стойками и полоской на крыше. Проблемой стало то, что дилер мне в "подарок" нанёс керамическое покрытие при получении машины. Покрытие нужно снимать, а потом наносить его заново на плёнку. Иначе часть машины будет блестеть и отличаться от другой части затянутой в плёнку. Долго выбирал плёнку. Выбирал из недорогой Spectroll PPFIII, глянцевой и гидрофобной Hogomaku Pro+ и дорогой, но очень качественной и "толстой" Llumar PPF Gloss. Hogomaku очень хороша для тёмных машин, но Llumar немного круче. А так как смог сторговаться в Llumar Center на установку Llumar по цене Hogomaku - на этом варианте и остановился. Также наклеил плёнку на погрузочную зону багажника. На фарах и под ручками плёнку уже наклеил дилер. За всё про всё я отдал 65 тыр... Позавчера забрал машинку и результатом пока очень доволен. Плёнка почти незаметна, наклеили аккуратно, пузырьков и мусора под плёнкой почти нашёл не много - всего одна точка на капоте. Через неделю поеду к наклейщикам на повторный осмотр. Теперь думаю что делать с дверями? Забить? Наклеить более дешёвую плёнку? Ясно, что никакая керамика от соседей не убережёт, а искать во дворе многоэтажного дома безопасное место - задача неисполнимая. Что думаете? За наклейку Spectroll на двери просят, к примеру, 34 тыр, а Llumar будет где-то 45 тыр,.. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) @Utal, Ну капот понятно с фарами- это самое болезненное место и закатать в пленку имеет смысл. А двери в пленку зачем? ))) если закатывать полностью авто в пленку, то с целью сменить цвет, придать матовость и тд. Остальное просто перебор, имхо... лучше атермальную пленку на боковые стекла и лобовое (если можно) закатать- очень классная вещь и сильно уменьшает нагрев от солнца Изменено 1 августа, 2020 пользователем Korsakov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 1 августа, 2020 9 минут назад, Korsakov сказал: @Utal, Ну капот понятно с фарами- это самое болезненное место и закатать в пленку имеет смысл. А двери в пленку зачем? ))) если закатывать полностью авто в пленку, то с целью сменить цвет, придать матовость и тд. Остальное просто перебор, имхо... лучше атермальную пленку на боковые стекла и лобовое (если можно) закатать- очень классная вещь и сильно уменьшает нагрев от солнца Я ж, вроде как, объяснил в тексте зачем двери... Мне не нравятся сколы и вмятины от дверей чужих машин. Я и сам не уверен в целесообразности - потому и высказал сомнения. А атермальную плёнку на боковые задние стёкла я уже наклеил. Это другая история. На лобовое клеить не вижу смысла - её ежегодно придётся переклеивать из-за затёртостей дворниками. Плюс на машине есть подогрев лобового стекла, что тоже для лобового не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 1 августа, 2020 6 часов назад, Utal сказал: её ежегодно придётся переклеивать из-за затёртостей дворниками Так атермальная пленка изнутри же клеится с боковых тоже солнце шпарит будь здоров 6 часов назад, Utal сказал: Я и сам не уверен в целесообразности - потому и высказал сомнения. Все должно быть в меру)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты