Djkeks1

Болт ролика натяжителя приводного ремня, ЧТО ДЕЛАТЬ?!

В теме 16 сообщений

Доброе утро, форумчане.

ПОМОГИТЕ!?

 У меня произошла такая проблема, купил я комплект приводного ремня с роликом и болтом, собрался поменять, так как старый пришел в негодность. Снял я значит подкрылок, заглянул и увидел такую картину. Алюминиевый болт ролика натяжителя слизан, ушко Ролика тоже сломано.

 Ремень то я поменял, кое как натянул, А болт как ни старался выкрутить, ни в какую. Мне кажется я первый такой. Пожалуйста, помогите, как можно такое исправить???.......

A7436841-2414-41AA-88ED-1C2B4BCC35B1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, вбить (если место позволяет) звездочку немного большего размера и выкручивать. Пару раз спасало в подобных ситуациях. Предварительно отмочи все ВДшкой, чтобы легче сорвать болт. Ну или высверливать. Не очень понимаю по возможности доступа до болта и надеюсь место на вбивание есть.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, спасибо большое, что ответили мне. А то уже не знаю, как решить эту проблему. Мастеру звонил, он сказал с таким на сталкивался.

 Так вот и проблема в том, что по прямой вбить ничего не получится, так как болт скрыт. Уже голову сломал, как исправить. Может у кого было подобное вообще.

вот, на фотке видно, что он скрыт под кузовом авто.

Сложно...

276D3B7E-2A01-434B-939A-38420A6975BD.jpeg

6852B9D1-26BA-4DAC-BE08-244C839F50E3.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервис? там выкрутят и обломаный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой инструмент - экстрактор. Как раз для таких случаев.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом крайнем случае можно демонтировать вокруг этого натяжителя оборудование и распилить его(натяжитель) пополам наф.. электроножовкой. 

D7050F77-13D8-4BB3-97AD-D3C8159F7D62.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимально острая бита, угловой пневмогайковетр. Нужен хороший момент, чтобы сорвать этот болт, рукой не получится. С пилой туда не подлезешь, этот ролик закрыт со всех сторон
 

ST5552.jpg

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро мужики! Спасибо Вам большое за предложенные варианты.

Да, была мысль его срезать нафиг, болгаркой хотя бы, но проблема в том, что туда не подлезешь даже. Неудачное место. Этот ролик не меняли с 2010 года, вот он и закис не хило. Постараюсь найти пневмогайковерт такой, может кто сможет что сделать. В сервис ехать остается лишь, но не факт что они там нормально сделают и что вообще они сделают. Просто может у кого был такой опыт, по этому и задал данный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно закисшие болты удавалось расшевелить электросваркой, электродом аккуратно в нерабочую зону головки несколько раз, без наплавов и нагревов, просто чтобы ток  прошел через контактные поверхности на старте розжига дуги.

Но если болт изначально перетянут, то не поможет. Только срывать ударом с риском срыва граней и облома по телу болта.

Изменено пользователем Saldan

Хорошо там, где нас нет. Это нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что болт алюминиевый, все равно? Можно попробовать этот способ? Ток же по идее поведется.

Да вроде не перетянут я думаю, он с завода еще, по Нм затянут, как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Djkeks1 сказал:

болт алюминиевый, все равно?

нет, но болты обычно стальные


Хорошо там, где нас нет. Это нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт стальной. Надо опустить двигатель. Предварительно снять правое крепление двигателя .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насколько сложна данная процедура??

По опусканию двигателя.

Если стальной, то отлично, к нему бы приварить что нибудь и крутануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь , но вы уже несколько дней мусольте эту тему , может заехали бы на какую сто. Может там работы для них 5мин и пару копеек. Тем более похоже , что времени у вас на это особо нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да машина в гараже, я пока на другой передвигаюсь и жду выходных, что бы начать разбираться, так как на неделе совсем нет времени на это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти