Влад909

Сообщение 'Ограничение мощности двигателя'

В теме 61 сообщение

Где же заправляться???:( куда ни сунься-всюду могут подстерегать неприятности:(растраивает всё это:(

Как выяснилось, у меня виновато вовсе не топливо http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=453&page=2, просто оф.дилер практически всё валит исключительно на топливо, кроме разве что явно механических дефектов. Даже то что машина не завелась, было списано на некачественное топливо, ну и сильный мороз. А списка рекомендованных АЗС не дают - ну это я ради стёба попыталась узнать))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, ваш дилер кретин: он как мантру повторяет песню про топливо, не удосуживаясь даже посмотреть, что вы на бензине. Это он по привычке, т.к. 80% (если не больше) ХС60 дизель..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, он в курсе про бензин) Я после пару переключений на разных операторов уже сразу чётко и ясно говорю что у меня бензин)просто эта песня на любое топливо распространяется)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а это правда, что если ошибка двигателя выскочила из-за топлива, то работы по считыванию этой ошибки не подпадают под гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то здесь уже писал, по-моему, что если машина сертифицирована в России, то и топливо российское, значит, признано для машины приемлемым:(

А поэтому, мне кажется, отказа в гарантии быть не может:( ну я очень надеюсь, что так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а это правда, что если ошибка двигателя выскочила из-за топлива, то работы по считыванию этой ошибки не подпадают под гарантию?

Ну было у меня токое аж 2 раза. Оба раза по гарантии с мойкой и извинениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае обращение в сервис было не из-за этой ошибки, но виновником было признано якобы некачественное топливо. Деньги взяли за всё. Типа это же я такая-сякая таким бензиком заправилась (никаких доказательств что топливо некачественное не было приведено, хотя в наличии был почти полный бак. А я спорить не стала, не до этого мне было, да и сумма небольшая)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну было у меня токое аж 2 раза. Оба раза по гарантии с мойкой и извинениями.

и что, просто стирали ошибку и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сия надпись вылезла в 16 км от салона,когда забрал новую.Вернул в сервис,загоняли на подъёмник и копались пару часов.Отдали исправной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что, просто стирали ошибку и все?

Один раз просто стерли, а второй раз долго ковырялись и сделали вывод на топливо и я уехал без оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась такая же ошибка. "ограничение мощности двигателя" заправлялся на ТНК , лью 95 . Залил полный бак, половина выкатал и тут опа )))) ..... При множестве испытаний и проб , пришел к выводу, что ошибка появляется - когда даешь "газ в пол" . Сходу включает ошибку и просто дальше уже тупит .... Отметку в 150 км./час не смог перевалить (((

К официалу записался на вторник .... :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа и дамы, топливо здесь ни при чем! Недавно вернулся из поездки по Европе. Так вот, на атобане в Германии, причем заправился в ней же дизелем, при средней скорости140 в среднем ряду, при ускорении и переходе в левый ряд до 160-170, ТРИЖДЫ за час имел ту же картину. Сползал вправо, останавливался, выключал двигатель, заводил- все нормально. Грешу на резкие под"емы оборотов в максимальных режимах. В России пару раз тоже было, только на трассе и только в агрессивном режиме. Машина чипованная, поэтому хочется ехать быстро!


FESTINA LENTE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfish, я обновил прошивку и это прошло. А прошивка 245 вообще глючная по словам самих чиповщиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ....

На второй день наконец то разобрались в причиной -----

Причина " Износ подшипника крыльчатки турбины, начала люфтить, как следствие смещение крыльчатки и затирание о боковой кожух, крыльчатку начало подклинивать"

Вывод Оф. Дилера , гарантийная замена турбины. (((( фото выложу позже

Через две недели пообещали поставить новую турбину

Бензин действительно непричем !!!!

Предоставили машину на 11 дней v40 - очень доволен ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа и дамы, топливо здесь ни при чем! Недавно вернулся из поездки по Европе. Так вот, на атобане в Германии, причем заправился в ней же дизелем, при средней скорости140 в среднем ряду, при ускорении и переходе в левый ряд до 160-170, ТРИЖДЫ за час имел ту же картину. Сползал вправо, останавливался, выключал двигатель, заводил- все нормально. Грешу на резкие под"емы оборотов в максимальных режимах. В России пару раз тоже было, только на трассе и только в агрессивном режиме. Машина чипованная, поэтому хочется ехать быстро!

Сообщение 'Ограничение мощности двигателя' это общий термин, подразумевающий под собой довольно обширный список проблем. Как только появляется ошибка из списка потенциально опасных\вредных - ECM душит двигатель. Остановка-запуск двигателя приводит к анализу ECM данной ошибки - если она по его мнению случайная, она стирается и ограничение убирается. До следующего раза. В вашем случае ошибка пока еще не фатальная. Иначе никакая остановка двигателя не поможет. Только удаление из памяти. А вот в чем проблема - это надо читать коды ошибок.

Если проблема в турбине - что-то вроде - "Давление ниже допустимого уровня"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НГ праздники были омрачены тем, что машина НЕ РАЗВИВАЕТ ТЯГУ... (сообщений нет и не было)

Давал в тапку утром при минус 19 на прогретый двигатель... машина заглохла. Со 2го раза завелась. Так было до момента, пока антигель еще не плюхнул и не отогрел в боксе.

На сегодня: тяги нет. Но и глохнуть перестала...

Грешил на топливо.. может в фильтре парафин? ( хотя сегодня уже целый день +1...)

Йух знает чо делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firsa, а при чем тут тема про Сообщение 'Ограничение мощности двигателя'?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешил на топливо.. может в фильтре парафин? ( хотя сегодня уже целый день +1...)

Йух знает чо делать...

парафин начинает уже при +4 град выпадать, поэтому если это он то я сомневаюсь что при +1 он исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Firsa, а при чем тут тема про Сообщение 'Ограничение мощности двигателя'?

Потому что ФАКТИЧЕСКИ наблюдается сие ограничение.

Или тема только для тех, у кого ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ отобразила такую надпись???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парафин начинает уже при +4 град выпадать, поэтому если это он то я сомневаюсь что при +1 он исчезнет.

Я так понимаю, что фильтр лучше заменить?

(В субботу только ТО сделал... :((((((

Ps. Я турбину не слышу, кстати... свиста нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти