ВладимирУ

Фаркоп на ХС40

В теме 25 сообщений

На всех своих предыдущих машинах всегда ставил фаркопы, т.к. периодически приходится что-то перевезти(чаще всего - это лодка). Удобно. Вот и на эту машинку решил поставить. Т.к. за рубеж на ней вряд ли поеду, то рассматриваю все виды фаркопов, а не только убирающийся. Была попытка решить проблему с ОД. Но там цены несусветные и "жаба" сказала НЕТ. Распиновка разъемов прицепов( их два) самая простая - на 7 контактов. Опять же - дело "не горит" (можно пока потаскать прицеп и на машине младшего зятя...:frantics:).  Поэтому с чувством, с толком и расстановкой  неторопливо мониторю  вопрос. Не убирающийся фаркоп и самому установить, думаю, не проблема. А вот с адаптацией электрики в систему машины, как я понял, возникнет вопрос. Только через ОД? Или это я себя зашугал и можно просто воткнуть и всё нормально заработает? Если кто ставил уже, прошу поделиться опытом: где покупали, цена, какие возникли трудности и непонятки. Любая информация(кроме нравоучений) интересна! Заранее спасибо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна схема(картинки) по порядку снятия заднего бампера: что , где и в какой последовательности открутить, отсоединить... Это должно быть в тех.документации по обслуживанию/ремонту Volvo ХС40.  Есть ли у кого возможность выложить здесь? А то по незнанию можно что-нибудь сломать.

Кстати, хорошо бы такую документацию на форуме отдельным блоком выложить. Удобно для тех, кто сам что-то в машине усовершенствует.

Если где-то эта документация уже выложена, дайте сноску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте почитать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Anrd сказал:

Попробуйте почитать. 

Спасибо, здесь цена большая. Хотя это оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2020 в 11:32, ВладимирУ сказал:

Нужна схема(картинки) по порядку снятия заднего бампера: что , где и в какой последовательности открутить, отсоединить... Это должно быть в тех.документации по обслуживанию/ремонту Volvo ХС40. 

Как Вы правильно заметили, все это есть на сайте.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, спасибо. Это мне и было нужно. Всё остальное додумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определился с установкой фаркопа.. От дорогущего "фирменного" сразу отказался. Заказал с установкой  и электрикой в farkopi.ru .  Цена вопроса 17300. Завтра поеду. Позднее отпишусь о впечатлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаркоп установлен. Я доволен. По цене: стоимость фаркопа Арагон - 11500р, электрика с блоком согласования - 1800р, работа - 4000р. Время установки - 3,5 часа.

 

20200912_103953.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладимирУ, ставили, так понимаю, ни у ОД, а прошивка ПО фаркопа как же?

Без прошивки, при подключении разъема прицепа, машина не будет отключать парктроники и систему Blis, оптимизировать работу двигателя и коробки, т.д.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, по идее фирменный фаркоп еще должен тестироваться на безопасность при аварии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Doe76, думаю, что железка и есть железка, нечего ее тестировать. А вот блок согласования я бы ставил оригинальный, с ним прошивку оригинальную можно было бы использовать.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё с прицепом не ходил. Но установщики гарантировали отсутствие проблем с прошивкой и парктрониками. Как испытаю. то обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВладимирУ сказал:

становщики гарантировали отсутствие проблем с прошивкой и парктрониками. 

Лох не мамонт, он не вымрет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для "не лохов" повторяю - у меня нет проблем с фаркопом!!! Всё работает  в штатном режиме. Обожаю диванных теоретиков.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, ВладимирУ сказал:

Для "не лохов" повторяю - у меня нет проблем с фаркопом!!! Всё работает  в штатном режиме. Обожаю диванных теоретиков.:bye:

О какой прошивке ты ведешь речь? 

 

Тебе популярно уже объяснили разницу между оригиналом и обманкой. 

Без заводской прошивки мозгов на авто не корректно будет с прицепом работать и коробка и тормоза, парктроники при движении задним ходом не отключаются, придется их отключать в ручную. 

А а свою хс40 фаркоп ставить не планирую, но на втором авто стоит и вообще с прицепами я более 35 лет общаюсь и эксплуатирую, раньше, когда проще было с самоделками, делал их и фаркопы на заказ лодочникам и путешественникам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И задние противотуманки не включаются при наличии прицепа, и штатная стабилизация гасит расколбас. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что пристали к человеку? Он сделал осознанный выбор, зная обо всех этих нюансах. Парктроники отключаются. Задний противотуманный фонарь как правило никто никогда не включает, смотрю на дороге другие машины, а он есть на всех иномарках. (я включаю в условиях ограниченной видимости)). 

16 часов назад, maus75 сказал:

стабилизация гасит расколбас. 

Это конечно более серьезное основание. Но опять же, автор знает, что у него этой функции нет (как нет на подавляющем большинстве машин). И будет выбирать соответствующую манеру езды. Кстати, когда таскал прицеп на Жигулях, то обнаружил, что расколбас лучше гасить не торможением, а прибавлением газа. Это чисто личный опыт.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, motor53 сказал:

Задний противотуманный фонарь как правило никто никогда не включает, смотрю на дороге другие машины, а он есть на всех иномарках. (я включаю в условиях ограниченной видимости))

Я бы запретил вкл заднюю противотуманку не по назначению с выписыванием огромного штрафа, задолбали идиоы, которые ее вкл не по назначению

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, TugoDum сказал:

Я бы запретил вкл заднюю противотуманку не по назначению с выписыванием огромного штрафа, задолбали идиоы, которые ее вкл не по назначению

+1

я так понял, на всяких японо-корейских вёдрах заднюю противотуманку можно включить на постоянной основе. Люди как из салона нажали на тумблер, так он всегда и горит :xc_devil: 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DIMON D. сказал:

+1

я так понял, на всяких японо-корейских вёдрах заднюю противотуманку можно включить на постоянной основе. Люди как из салона нажали на тумблер, так он всегда и горит :xc_devil: 

Не встречался с такой проблемой. Наоборот, туман, сильный дождь, снегопад, когда нужно обязательно включить задний противотуманный фонарь, чтобы обозначить себя на дороге, никто, к сожалению, не включает.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти