Gromootvod

Ближайшее будущее: Вольво пенс мобиль, макс 180 км/час

В теме 66 сообщений

33 минуты назад, XCdriver сказал:

Вольво ранее помню еще хотели привлекать более молодую аудиторию, теперь точно будут иметь имидж пенсмобиля

Молодая аудитория любит 402 метра, чтобы на выходе было 180км/ч мощность должна быть лошадей 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Степаныч сказал:

Молодая аудитория любит 402 метра, чтобы на выходе было 180км/ч мощность должна быть лошадей 600.

Это совсем молодая... Мне 30 лет до пенсии, а им наверное 40-45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, motor53 сказал:

Похоже, все переживающие здесь за ограничения 180 км/ч, живут в Германии.:)  Где после ограничений Вольво будут тормозить левый ряд.:haha2:

Сам факт приятного обладания. И потом не все же ограничивается знаками скорости. У нас тоже есть где притопить за пределами Московской области. 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, XCdriver сказал:

Странно решать проблемы безопасности, нам мой взгляд, ограничивая скорость  именно 180  километрами в час, ведь уже на 150 шансов выжить нет. Ставили бы тогда ограничение на 130 или 110...это решение напоминает мне логику Гретты и её не менее странную борьбу за экологию. Вольво ранее помню еще хотели привлекать более молодую аудиторию, теперь точно будут иметь имидж пенсмобиля.

Со 180 можно оттормозиться даже хоть до 120 и там последствия будут другие уже. Но в любом случае, я за разум человеческий.

По поводу безопасности, Ламба не сильно лучше вольвы, хоть там и капсула, все дела, но вот даже с 330 в тотатал люди выжили

В комментах написано, что успели выбраться, хоть и пострадали, после чего авто сгорел 

добавлено через 5 минут
8 минут назад, Caviar сказал:

Молодая аудитория в мире все меньше и меньше хочет владеть автомобилями. Новый ОТ, подписки, каршеринг, это их выбор. Пенс мобилями скоро будут называть просто старомодное владение авто, в независимости от марки и модели. А нам, пенсионерам, останется только брюзжать про <вот в наше время то огого все было>. Ничего нового, большинству стареющих не нравятся любые новые веяния. 

Люди будут покупать больше имиджевые авто - кабрики, ретро, янгтаймеры, лоурайды и пр.) А функцию перевозки будут выполнять ОТ, да) И один авто на семью, чтобы что-то перевезти и на дачу съездить

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Вообще за подобное, даже если обошлось без жертв и потерь для других участников движения, мне кажется нужно как минимум прав на несколько лет лишать. Хочешь ехать 300 на автобане? Езжай. Вылетел, разбил машину? Изволь походить пешком года три-четыре, в следующий раз будешь осторожней. Ну а за подобное дтп с жертвами и потерями для других людей, должно быть строго уголовное наказание и пожизненное лишение на право управления. 

Все правильно - выше скорость - выше риск по отношению ко всем, идёшь осознанно, значит отвечай строже, потому что это уже не непреднамеренное, а намеренное действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, U 96 сказал:

Димей) чувак,a ведь еще недавно ты теребонькал на вожатую,а сейчас рассуждаешь как злобный пенсионер )))

Уложил на лопатки, не знаю что ответить :) Просто не люблю гонщиков, которые опасно ездят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с японскими машинами давно так. 180 и не более. Длительная езда 200+ приводит обычно к клину движка.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, restyl сказал:

Ну с японскими машинами давно так. 180 и не более. Длительная езда 200+ приводит обычно к клину движка.

у трушных праворульных японцев спидометры были раньше при любой мощности авто до 180 размечены. На современных не знаю, может тоже стали рисовать как европейки до 240-300 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gus_dim сказал:

у трушных праворульных японцев спидометры были раньше при любой мощности авто до 180 размечены. На современных не знаю, может тоже стали рисовать как европейки до 240-300 

Да, сейчас вроде рисуют. Раньше и леворульные японской сборки, тоже до 180 размечены были.

Там комплексно все ограничено - и мозги и автомат и двигатель. Не обойти было никак. Ездить то никто не запрещал больше, особенно с горки, но в красной зоне тахометра, получалось недолго. Проще европейку было купить. 

 

Там и картельный сговор был автопроизводителей и особенности дорожного движения по острову и безопасность и законодательство Японское.

 

Считаю правильно ограничивают. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

180 по спидометру будет или по gps?))

 

В целом без разницы, намного больше разрешённой скорости :xc_cool:


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

180 по спидометру будет или по gps?))

 

В целом без разницы, намного больше разрешённой скорости :xc_cool:

Ага, а погонять , когда хочется?

 

Мне интересно, теперь будут делать спидометр до 180-200-х? А когда расчипуют ошейник циферблат тоже надо менять или стрелка будет идти вниз до упора пока не заденет дно спидометра, как в тюнячих Тазах?)))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, когда хочется в Сочи на трассе ф1 можно)) тема) там вагон спортивных тачек)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 раза на трассе попробовал, до чипа больше 190 не разгонялась, после чипа 220 поехала тачка, а дальше поток был плотнее, некуда было. Больше мне превышение 180 не пригождалось, хотя вожу далеко не по пенсионерски. Я больше скажу, у меня мот с рядной четверкой объемом 1251 кубик и приблизительной мощностью после всех тюнячек 130-140 лошадей, был задушен внутрияпонскими нормами до 180 электроникой, поставил мозги тюнячие, отсечка ушла, а вот разгоняюсь выше 180 опять же совсем редко, и снова не пенсионерский стиль. В городе столько не нужно да и не комфортно, а на трассе столько ехать дорого! Так что ограничение не такое уж и страшное, особенно с учетом того, что я не собираюсь брать новую вольву ибо еще ипотеки 10 лет, а новая машина будет соизмерима с ипотекой по цене) Ну а вообще, с возрастом и опытом, а мне всего 33, понимаешь, что быстро это уже не столько круто, сколько опасно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

@Spyglass, когда хочется в Сочи на трассе ф1 можно)) тема) там вагон спортивных тачек)

интересно, когда бесплатно) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Морская сказал:

Бесплатно убиться, а главное, убить окружающих на дороге и возле нее. Что на гоночной трассе сделать конечно несколько сложнее. 

какое-то брюззжание, хотя, наверное, вам далеко не 70 лет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2020 в 19:06, maus75 сказал:

Считаю не допустимым, чтобы шведы диктовали мне как вести в моей стране как, с какой скоростью, куда. Прикрываясь чем угодно.

 

4 часа назад, Морская сказал:

Бесплатно убиться, а главное, убить окружающих на дороге и возле нее. Что на гоночной трассе сделать конечно несколько сложнее. 

Давайте начнем с Вас и ограничем вашу машину 110км/ч., ведь все равно больше нельзя, а лучше еще безопаснее сделаем 70км/ч и не убьете никого.

,

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти