МаксимМарозов

Помогите )

В теме 24 сообщения

Мне обошлось: 230 тыр мотор контрактный D4(T12) и 110 тыр замена у официалов.

70 тыс км уже прошел на контрактном....


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трещины в блоке - это кошмар вольвоводов, наряду с порванными приводными ремнями: и то и другое выставляет владельцу многостотысячные траты. Увы, это состаявшаяся действительность.

Тем кто с этим не сталкивался и даже не слышал - искренне завидую.

В 2016 году тоже влетел с трещиной в 3-ем цилиндре на пробеге 62000. Официалы развели руками, мол такое бывает и любезно предложили купить новый двигатель за 1 млн. руб. Естественно отказался. Гильзовка решила проблему и машина была продана. Сейчас на ней пробег за 150000 - бегает пока. Контрактный двигатель - лотерея, я б не связывался.

Вот, в помощь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько встала гильзовка, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секрета нет... впрочем как и тех цен... к сожалению

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти