Рус2003

XC60 2012 ШРУС аналоги

В теме 13 сообщений

Доброе утро .Решил оставить таки себе хс60 свою,2012 г.в,Д5 .Продать у нас за вменяемые деньги не реально,а отдавать даром,так пусть лучше в семье будет.Но есть проблема ,переодически хруст при вывороте руля,на сто сказали шрус,наружный ,правый.Хотя странно,трещит не всегда,даже скажем редко.Интересно что посоветуете для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на ходу не проявляется, то может опорник? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, East сказал:

Если на ходу не проявляется, то может опорник? 

Поменяны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов нет?Только полуось оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СIFAM или оригинальный LR. Поищите на ДРАЙВе. GPARTs, Febest, HDK, AVA - не надо, лучше уж б/у.  Cifam 607-696
Metelli 15-1696. Для затравки 

 

Изменено пользователем Bulyan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял 10 тыс км. назад. при пробеге 180 тыс. Поставил NTY VV 018 На упаковке написано ЛР ФЛ2:).

3 рубля + 1.5 замена...

 Да, полуось из коробки не выдергивали.

Изменено пользователем pmaksimov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pmaksimov сказал:

Поменял 10 тыс км. назад. при пробеге 180 тыс. Поставил NTY VV 018 На упаковке написано ЛР ФЛ2:).

3 рубля + 1.5 замена...

 Да, полуось из коробки не выдергивали.

Добрый день, а можно по подробнее номер запчасти или ссылку на нее, а то написанный Вами номер нигде не бьётся или Вы ошиблись в написании и номер такой - NPZ-VV-018? И еще вопрос: он был в комплекте с пыльником и хомутами?

 

В общем погуглил, скорее всего это он, с пыльником и хомутами.

Изменено пользователем Mazepa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару тысяч км назад поменял оба наружных ШРУСа, на пробеге 265 тыкм, стоимость одного 2650 рэ. Фирма производитель, якобы, Польская, но сделано в Китае.IMG-20200910-WA0028.thumb.jpeg.b718d7b03ff335144e6d84ed3745500b.jpegIMG_20200910_155838.thumb.jpg.b847bca963daa6a01f7ab8ed4b49cb13.jpgIMG_20200910_155826.thumb.jpg.cca6753a80c2f43a80cd3c78d0a4a8bd.jpgIMG_20200910_155817.thumb.jpg.53b3b5ba43a7fdfb3b25b0f4f2418ab8.jpg

Изменено пользователем Mazepa
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2020 в 09:41, Mazepa сказал:

Пару тысяч км назад поменял оба наружных ШРУСа, на пробеге 265 тыкм, стоимость одного 2650 рэ. Фирма производитель, якобы, Польская, но сделано в Китае.IMG-20200910-WA0028.thumb.jpeg.b718d7b03ff335144e6d84ed3745500b.jpegIMG_20200910_155838.thumb.jpg.b847bca963daa6a01f7ab8ed4b49cb13.jpgIMG_20200910_155826.thumb.jpg.cca6753a80c2f43a80cd3c78d0a4a8bd.jpgIMG_20200910_155817.thumb.jpg.53b3b5ba43a7fdfb3b25b0f4f2418ab8.jpg

Максим, а сальник левого привода не потек еще? Я тоже поменял наружные ШРУСы, т.к. не смогли вытащить левый привод. А серьезно разбирать -это очень дорого. Правда, потом спустя 4000 км в другом сервисе сказали потек сальник((( В том сервисе, где делал, про потек сальника не сказали ничего... 

Вот теперь будем следить что дальше. В чате хс60, один пользователь так 70к проездил, потом все-таки разобрал коробку, чтобы привод доставить ради сальника... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Spyglass сказал:

Максим, а сальник левого привода не потек еще? Я тоже поменял наружные ШРУСы, т.к. не смогли вытащить левый привод. А серьезно разбирать -это очень дорого. Правда, потом спустя 4000 км в другом сервисе сказали потек сальник((( В том сервисе, где делал, про потек сальника не сказали ничего... 

Вот теперь будем следить что дальше. В чате хс60, один пользователь так 70к проездил, потом все-таки разобрал коробку, чтобы привод доставить ради сальника... 

Не течёт пока, правый меняли по гарантии на 25 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mazepa сказал:

Не течёт пока, правый меняли по гарантии на 25 т.км.

повезло)
Вооще, у меня проблемы все теже самые, что тут в последнем посте описаны

1) Отремонтировал (восстановил) компрессор кондиционера, заменил радиатор кондера

2) Поменял внешние ШРУСы

3) Сказали рейка начала течь. Перебрали рейку рулевую, заменили бачок ГУР

4) Замена лобового. И так уже было много пескоструя, так и еще трещина пошла от камешка .
5) Самая ж...а с мокрым полом сидений. Говорят трубка от люка соскочила и каналы надо было чистить. В итоге снимали пол и сушили, т.к. воды много было . Еще и химчистку пола сделали

6) Осталась проблема (по наддуву). То чек постоянно загорался, заменили воздушный патрубок с датчиком. (типа газом трубки проверили, там сифонит), через 100 км опят все повторилось. Сказали, значит ЕГР заслонка. Буду ремонтировать на этой неделе
Не машина , а ведро с болтами, хотя 85% трасса и обслуживание нормальное. Все жидкости, ремни поменяны, колодки...

 

Еще надо насос топливный проверить, т.к. контакты паяли 3 года назад. Свечи не менял. АКБ 6 лет. Вроде он еще норм, но не знаю.

Сейчас в сервсие еще перебрали стартер...

Но не менял ни нижние рычаги передние в сборе, ни амортизаторы, ни пружины. Только заменил опорные подшипники передние. 

 

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Spyglass сказал:

5) Самая ж...а с мокрым полом сидений. Говорят трубка от люка соскочила и каналы надо было чистить. В итоге снимали пол и сушили, т.к. воды много было . Еще и химчистку пола сделали

А я  думаю: откуда вода под покрытием? Надо проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mazepa сказал:

А я  думаю: откуда вода под покрытием? Надо проверить.

У меня было очень много. Даже на задних лотках сидений. Но я так ездил с лета. Вода сзади появилась только сейчас. Спереди было немного влажно. Вообще от дождя не зависело, думал кондер. Сказали трубки дренажные слетели и надо чистить каналы у люка.... Но поскольку пол мокрый был и сзади уже сильно , предложили снять весь ковер и просушить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти