Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Mazda распорядилась снизить зависимость от китайских запчастей. Японская корпорация берет курс на замещение деталей из Китая - https://motor.ru/news/mazda-china-reuters-15-08-2022.htm

 

Mazda распорядилась снизить зависимость от китайских запчастей. От своих поставщиков Mazda требует увеличить складские запасы в Японии и по возможности перенести производство компонентов из Поднебесной. Причина — «коронавирусные» карантины в Шанхае, которые приводят к простоям. В первом квартале финансового года Mazda зафиксировала убыток 19,5 миллиарда йен (144,4 миллиона долларов), и главное объяснение финансовых потерь — локдауны в Китае.
Топ-менеджер Mazda Такеши Мукаи заявил, что хотя прямыми поставщиками его компании являются компании из Европы или Японии, у контрагентов могут быть запчасти, поступающие через Китай. Mazda пострадала от новых локдаунов больше других, ведь ранее она делала ставку на закупку комплектующих через Китай.
Очевидно, что сейчас такая стратегия ошибочна, и Mazda стремится к увеличению внутренних запасов и диверсификации производства. Кроме того, Mazda упростит структуру закупок. Старший исполнительный директор Mazda Масахиро Моро и вовсе дал понять, что эпоха глобализации осталась в прошлом.
Mazda находится на пороге глобального обновления модельного ряда, поэтому финансовые неудачи особенно болезненны. Первая партия премиум-кроссоверов CX-60 только-только поступила в продажу, а для дальнешего расширения линейки заднеприводных моделей необходимы инвестиции.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, давно им пора уже от китаез избавляться во всем. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про новый CR-V

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2022 в 01:56, Sokolovsky сказал:

А что такая дискриминация? 

А фиг знает, в прошло году писали что это связано с сертификацией в Европе, им такой адаптив тоже не положен был тогда. Сейчас у моего дилера говорили, что Инфинити может сделать новый ОТТС на машины из Штатов. Сейчас так например Корейский официалы поступают, т.к. завод в КЛГ стоит, они завозят напрямую из Кореи. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acura Precision EV Concept: за два года до серийного кроссовера - https://autoreview.ru/news/acura-precision-ev-concept-za-dva-goda-do-seriynogo-krossovera

 

Article_174574_860_575.jpg

 

Honda давно экспериментирует с электромобилями, и уже выпускает их серийно, а вот у дочернего премиум-бренда Acura таких машин до сих пор нет. Первая электрическая Acura появится только в 2024 году — это будет кроссовер на платформе Ultium, концерна General Motors, о разработке которого партнеры договорились еще два года назад. А скрасить ожидание призван концепт-кар Acura Precision EV, дающий вполне точное представление о будущей серийной модели.
По размерам концепт близок к серийному кроссоверу Acura RDX (4747 мм в длину), и в нем безошибочно узнается нынешний фирменный стиль марки. Решетки радиатора здесь нет за ненадобностью, но характерный пятиугольник на носу все же сохранен: он реализован рельефом на глухой панели и подсветкой. Знакома и форма светотехники. Но добавлены и новые особенности.
Например, заостренную форму передка со сходящимися выштамповками на капоте дизайнерам навеяла стилистика роскошных скоростных катеров из Италии. А по краям обоих бамперов и на спицах 23-дюймовых колес нанесен трехмерный геометрический рисунок, названный Particle Glitch.
Интерьер показан только на дизайнерских скетчах. По задумке, для его отделки использован переработанный пластик и искусственная кожа, сделанная из биомассы. Два экрана на передней панели будут иметь интерфейс нового поколения. А штурвал вместо руля — это отсылка к автопилоту. В ездовом режиме Spiritual Lounge штурвал отодвигается к передней панели, а на экраны выводится расслабляющая анимация.
Никаких подробностей о технике будущего электромобиля разработчики не раскрыли. Их ждать до 2024 года. Причем сначала будет представлен более простой электромобиль Honda Prologue на той же платформе Ultium, а уже после него придет время Акуры.

 

Acura-Precision-EV-Concept2.jpg

Acura-Precision-EV-Concept3.jpg

Acura-Precision-EV-Concept6.jpg

Acura-Precision-EV-Concept8.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, красивость :) А штурвал у Теслы подсмотрели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fallin сказал:

А штурвал у Теслы подсмотрели. 

Странно, что пока никто не реализует просто джойстик под правую или левую руку, как в эйрбасах ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Странно, что пока никто не реализует просто джойстик под правую или левую руку, как в эйрбасах

Берегут для летающих авто ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus IS 500 2022 года - это олдскульный спортивный седан на V8

 

 

Изменено пользователем Orlov.Dim
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Lexus IS 500 2022 года - это олдскульный спортивный седан на V8

А если б он еще был V8 на дизеле, было бы совсем круто) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acura показала гиперкар ARX-06 Endurance: 680 сил и отсечка на 10 000 об/мин - https://mag.auto.ru/article/acura-pokazala-giperkar-arx06-endurance-671-sila-i-otsechka-na-10-000-obmin/

 

Компания Acura показала новый гоночный болид ARX-06, который будет участвовать в гонках на выносливость в Дайтоне и на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar GTP в 2023 году. Публичный дебют машины состоится 19 августа на Car Week в Монтерее.

 

 

Новинка оснащается 2,4-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 680 лошадиных сил. Отсечку агрегата подняли до 10 000 оборотов в минуту. Конструкция камеры сгорания позволяет мотору работать на низкоуглеродном топливе.
По регламенту гоночной серии на всех болидах должны использоваться мотор-генератор Bosch и аккумуляторы Williams Advanced Engineering. Команда должна самостоятельно создать программное обеспечение, которое позволит синхронизировать работу двигателя с гибридной частью.
Модель построена на карбоновом монококе производства компании ORECA. Новинка оборудована массивным сплиттером и подвижным элементом над ним, на котором установлена светодиодная оптика. Развитые колёсные арки снабжены аэродинамическими элементами и крупными воздухозаборниками, а на корме болида установлено массивное антикрыло, соединённое с центральным «плавником».
Для улучшения аэродинамических показателей инженеры применили несколько нестандартных решений. Например, боковые зеркала опущены за передние крылья, что также положительно сказалось на обзоре пилота.
Выступать на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar гоночный болид Acura ARX-06 будет в классах Wayne Taylor Racing и Meyer Shark Racing.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-обзор Инфинити QX55, с упором на экономию топлива. Автор ролика называют QX55 машиной меньшей, чем QX50, но которая при этом расходует столько же топлива, несмотря на хитрый мотор с изменяемой степенью сжатия и вариатор. Наверно чудес ждал) 

 

 

Изменено пользователем AlexDoc
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDocПо факту там разница в размере совсем небольшая, за счет заднего скоса только. А от VC-Turbo с переменной степенью сжатия конечно можно ждать легких чудес, но тогда и ездить нужно в определенных режимах и не быстро, чтоб эти литр-полтора экономии получить в реале. Поиграться можно интереса ради)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2022 в 20:19, AlexDoc сказал:

и вариатор. Наверно чудес ждал

А от него то что ждут?) Мне казалось вся его фишка в плавности работы и комфорте, соответственно. Но никак не в экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ярда сказал:

А от него то что ждут?) Мне казалось вся его фишка в плавности работы и комфорте, соответственно. Но никак не в экономии.

Может подразумевается, что дорогостоящий ремонт вариатора(и полумифические слухи о его ломучести) будут заставлять владельцев ездить медленней и аккуратней, а тут и меньший расход топлива приложится )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Может подразумевается, что дорогостоящий ремонт вариатора(и полумифические слухи о его ломучести) будут заставлять владельцев ездить медленней и аккуратней, а тут и меньший расход топлива приложится )) 

Ну если только так) Кстати, смех-смехом, а взаимосвязанные вещи на самом деле. Вариатор или автомат не просто так помирают, а в подавляющем большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Max.KOkos сказал:

По факту там разница в размере совсем небольшая, за счет заднего скоса только

Заявить то не значит полностью соответствовать) Силуэт похож и ладно. Но с тем же успехом можно преемником и обычную QX50 считать. Но это в тут в треде уже обсуждали и не раз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ярда сказал:

Вариатор или автомат не просто так помирают, а в подавляющем большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации. 

Как и большинство поломок в автомобилях. Да и не только в авто. 

добавлено через 2 минуты
23 минуты назад, domino horley сказал:

Но с тем же успехом можно преемником и обычную QX50 считать

Ну так по сути и есть. Это уже маркетологи 'нашли связь' c FX-ом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

А от VC-Turbo с переменной степенью сжатия конечно можно ждать легких чудес, но тогда и ездить нужно в определенных режимах и не быстро, чтоб эти литр-полтора экономии получить в реале

Вообще там преимущества все теоретические, ну и на стенде тоже. А в реальности заметить сложно. Из явных плюсов разве что больший крутящий момент, если с нашим Т5 сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horleyЖалко, что VC-Turbo кажется толком не чипуется как Полестар, по крайней мере простыми способами(вроде надо блок управления вскрывать). Точнее тут даже не чиповка, а возвращение родных лошадок, которых там существенно побольше, чем у Т5 даже в Полестаре. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти