Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 319 сообщений

Опубликовано (изменено)

Статья в Авторевю: Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

 

Article_170200_860_575.jpg 

 

Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

 

Вся статья под спойлером: 

Спойлер

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX).

 

Acura-TLX-susp.jpg

 

Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

 

Acura TLX стала первой серийной моделью с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, которую Honda разработала совместно с фирмой Autoliv. Вместо единого купола она имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии голова седока попадает в центр подушки, а боковые секции обволакивают и прикрывают пассажира, снижая вероятность соскальзывания в сторону.

 

В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, уже известная по кроссоверу Acura RDX. У седана она выдает 276 л.с. и 380 Нм, то есть по характеристикам значительно превосходит прежний мотор 2.4 (209 л.с., 247 Нм), а по крутящему моменту опережает даже «шестерку» 3.5 (294 л.с., 362 Нм)!

 

Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

 

Acura-TLX-int4.jpg

 

За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году.

 

«Эска» станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.

 

Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы.

 

Acura-TLX-int2.jpg

 

Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года.

 

Кстати, модель TLX нового поколения станет самым крупным и дорогим седаном марки, ведь дни флагманской модели Acura RLX сочтены. Продажи в США упали до совсем неприличной отметки (1019 машин в прошлом году), поэтому производство этого седана будет прекращено уже летом, а разработка наследника даже не планируется. Впрочем, модель еще поживет некоторое время на японском рынке, где она продается под именем Honda Legend.

 

Acura-TLX-int1.jpg 

 

Acura-TLX-02.jpg

 

Хорошая Барракуда получилась! Если бы официально к нам привозили, как в первой половине десятилетия, то почти наверняка не устоял :-) Импонирующая машина. 

 

Зы. общую тему по япономаркам решил сделать, чтоб не плодить посты по разным тредам. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья в Авторевю: Новый седан Lexus IS полностью рассекречен

 

Article_170304_860_575.jpg

 

Дебют четвертого поколения модели IS ознаменовал еще и премьеру новой фирменной философии Lexus Driving Signature. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?

 

Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый.

 

Вся статья под спойлером:

Спойлер

Все внешние кузовные панели новые, изменена даже форма дверных проемов. По длине (4705 мм) и ширине (1840 мм) новый Lexus IS превосходит предшественника на 30 мм, а высота увеличена на 5 мм (до 1435 мм). Кузов усилен: в передней части теперь больше точек сварки, рамка радиатора стала мощнее, изменены задние стойки крыши.

 

Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка архитектурно прежние, но вместо стальных передних рычагов теперь установлены алюминиевые (они легче на 18%), а пружины и стабилизатор «похудели» на 20% и 17% соответственно. Амортизаторы — с новыми клапанами, которые стали чувствительнее к небольшим перемещениям штока на микропрофиле асфальта. Диаметр базовых колес увеличен с 17 до 18 дюймов, а еще в арсенале появились 19-дюймовые колеса.

 

lexus-is-chassis.jpg

 

Моторы и трансмиссии прежние. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный седан IS 300 AWD имеет атмосферник V6 3.5 (264 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач. А модификация IS 350 с форсированной версией этого же мотора 3.5 (315 л.с.) предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом коробки передач — с восемью и шестью передачами соответственно. С места до 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводный Lexus IS 350 может разогнаться за 5,6 с, а полноприводный — за 5,7 с. О гибридной версии пока молчок, хотя у прежней модели она есть.

 

В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка передней панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе прежние. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы (прежде он был вписан в переднюю панель), который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад (раньше был джойстик), а боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые.

 

Версия F Sport есть только у Лексуса IS 350, она включает более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины. А в салоне — более рельефные передние кресла, иные приборы (с тахометром по центру) и соответствующий декор. Но вдобавок для версии F Sport можно заказать Dynamic Handling Package: это адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, облегченные колеса BBS и самый экстремальный ездовой режим Sport S+.

 

lexus-is2.jpg

 

В стандартную комплектацию включен комплекс Lexus Safety System+ с радаром и камерой, который подразумевает системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

 

Новый Lexus IS выйдет на ключевой для себя рынок США ближе к концу осени. Также эти седаны будут продавать в Японии и Австралии, на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азии и Южной Америки. Но Европы в этом списке больше нет: Lexus оставил безуспешные попытки бороться с «трешкой» BMW и Мерседесом C-класса на их территории. А с российского рынка Lexus IS ушел даже раньше.

 

lexus-is5.jpg

 

lexus-is-fsport1.jpg

 

lexus-is-fsport2.jpg

 

Акура TLX конечно интересней этого заретушированного создания. Хотя IS тоже неплох. Если Акура - Барракуда, то Лексус - Мурена. Хищные Рыбы :-) 

 

Большой минус, конечно, что полноприводную трансмиссию опять стыкуют только с допотопным атмосферником V6 3.5, да еще и с 6-ступенчатой АКПП. Какой то провал в оном плане, впрочем как и у ментально близкого Инфинити Q50: там тоже AWD было не получить на версии с двухлитровым турбомотором.. очень жаль сие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Статья в Авторевю: Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

Хорошая Барракуда получилась! Если бы официально к нам привозили, как в первой половине десятилетия, то почти наверняка не устоял :-) Импонирующая машина. 

Как Хонда-Аккорд может и привезут, когда-нибудь. И если Хонда решит вернуться на наш рынок, с более чем парой-тройкой моделей. А на саму Акуру конечно шансы близки к нулю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, а не факт, что у Хонды будет дубль этой модели. С текущим Аккордом, который с 18 года выпускается, TLX теперь никак не связана: платформа другая, моторы тоже разные все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Дизайн морды уже непонятно, кто у кого подглядывает: то ли Генезис у Лексуса, то ли уже наоборот, Лексус у Генезиса ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз у Хонда-дилера спрашивала про Акуру, сказали, что повторный заход в Россию больше вообще не рассматривается в принципе. Один раз обожглись и хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, честно говоря, я удивился что они вообще к нам зашли. Да и время выбрали очень "удачное", весна 2014 года.. у них ровно до декабря и было время на раскачку, а потом - усе, финита ля комедия. Подобные излишки для Российского авторынка стали не по карману. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Fallin, честно говоря, я удивился что они вообще к нам зашли. Да и время выбрали очень "удачное", весна 2014 года.. у них ровно до декабря и было время на раскачку, а потом - усе, финита ля комедия. Подобные излишки для Российского авторынка стали не по карману. 

Неудачно совпало. Хотя Акура все равно бы не осталась тут надолго, ведь даже Хонда теперь лишь ограниченно у нас присутствует (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замороченное, но познавательное видео про Рав4, который еще и с места пытаются заставить соревноваться с Прелюдом)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2020 в 23:10, Caviar сказал:

Замороченное, но познавательное видео про Рав4, который еще и с места пытаются заставить соревноваться с Прелюдом)

Издеваются над Равчиком почем зря. Я его брала в каршеринге, неплохо едет. Конечно медленней моей ксюхи, но в потоке нормально держится, с места тоже приемлемо ускоряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fallin сказал:

Издеваются над Равчиком почем зря. Я его брала в каршеринге, неплохо едет. Конечно медленней моей ксюхи, но в потоке нормально держится, с места тоже приемлемо ускоряется. 

В каршере она слабей чем в тесте, там 149-сильный вариант. Если не спешить, то в принципе хватает с запасом. Но наши D4 на ее фоне конечно как ракеты )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярда сказал:

Но наши D4 на ее фоне конечно как ракеты )) 

Это да, особенно в динамике) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Просто видюшка про красивую Акуру NCX. В конце еще небольшие гоночки)  

 

 

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, там им правильно в комментах написали, что на такой машине нужно по треку ездить, а не по прямой тупо ускоряться )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 09:46, domino horley сказал:

@Fallin, там им правильно в комментах написали, что на такой машине нужно по треку ездить, а не по прямой тупо ускоряться )) 

На треке наверно страшно ее разбить ^_^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, про Хонду NSX от K-9 Car Correspondent) 

 

 

Правда собакену в этот раз места не хватило(( Точнее не пустили внутрь, видимо владельцы не разрешили. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., в нулевых мечтал о такой NSX. Ну то есть о первом поколении: 

 

1920px-NSX_(8208095694).jpg

 

Но купил в свое время только Прелюд. А потом увлекся Субару WRX, три штуки поменял. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

В 21.07.2020 в 20:26, Evgenia S. сказал:

Правда собакену в этот раз места не хватило(( Точнее не пустили внутрь, видимо владельцы не разрешили. 

Не для песэ машинка) 

 

добавлено через 2 минуты
21 час назад, Caviar сказал:

Но купил в свое время только Прелюд. А потом увлекся Субару WRX, три штуки поменял. 

У вас тоже раньше уклон в япономарки был?) Хотя Субару у меня не было ни разу: обычные не нравились, а на спортивные раньше просто внимание не обращала, не мое. У нас все семье все вокруг Хонды и Акуры вращалось, с Вольво впервые удалось выйти из этого круга :D

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая электричка Ниссан Ария. Неплохой дизайн. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

У вас тоже раньше уклон в япономарки был?) Хотя Субару у меня не было ни разу: обычные не нравились, а на спортивные раньше просто внимание не обращала, не мое. У нас все семье все вокруг Хонды и Акуры вращалось, с Вольво впервые удалось выйти из этого круга :D

Были Тойота Селика и Хонда Прелюд, в нулевых. Потом подсел на Субару Имперза, было три WRX-а: две второго поколения, и одна третьего, которая и сейчас есть. Так же недолго владел Аутбеком, но он мне не понравился, быстро надоел своей топорностью. То что Импрезам прощаешь, Аутбеку уже совсем мне хочется спускать. 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Fallin сказал:

Новая электричка Ниссан Ария. Неплохой дизайн. 

Интересная должна быть машина. Японцы все таки иногда умеют реально удивлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти