Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Видеоблогер смог запечатлеть электрического наследника Lexus LFA. Спорткар выгрузили на один из складов Лос-Анджелеса.
https://insideevs.ru/news/605309/lexus-electrified-sport-debuted/

 

В середине декабря 2021 года Lexus буквально застал всех врасплох, представив Electrified Sport, который по праву называют идейным преемником LFA. На публике, впрочем, модель показали только в июне этого года на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.
В то же время в США купе впервые появится на выставке The Quail, проходящей в рамках Monterey Car Week. Однако популярный YouTube-блоггер Supercar Blondie уже смогла близко познакомиться с Electrified Sport на складе в Лос-Анджелесе.
Поскольку серийная версия появится еще не скоро, Lexus хранит молчание о технических характеристиках автомобиля. Единственное, что мы знаем – это примерный запас хода, который составит более 700 километров.
Есть некоторые свидетельства того, что Electrified Sport может получить твердотельные батареи, которыми первоначально будут комплектоваться гибридные Toyota к 2025 году. Разгон до сотни же ожидается в районе 2 секунд.
Согласно информации издания Top Gear, серийный Lexus Electrified Sport может получить уникальную силовую установку с имитацией переключения передач, которое обеспечивается специальным ПО. Однако, как сообщается, эта система пока находится только на стадии прототипа, поэтому неизвестно, поступит ли она в серию.
 

 

Напомним, что первым электромобилем бренда стал кроссовер RZ 450e. По сути, внедорожник является премиальным аналогом знаменитой двойки Toyota bZ4X/Subaru Solterra. Также Lexus планирует выпустить семиместный электрический кроссовер и наследника знаменитого седана IS с купеобразной линией крыши

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Жалко, что VC-Turbo кажется толком не чипуется как Полестар, по крайней мере простыми способами(вроде надо блок управления вскрывать). Точнее тут даже не чиповка, а возвращение родных лошадок, которых там существенно побольше, чем у Т5 даже в Полестаре. 

Ты бы тогда свои дизеля променял на такой бензиновый VC-Turbo?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного критичный обзор-тест про Финик QX55. Язык английский, субтитры тоже.

 

 

Изменено пользователем RockVibe
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RockVibe сказал:

Немного критичный обзор-тест про Финик QX55

Опять претензия что экранов два. Хотя по мне, так это наоборот, интересное преимущество. 

добавлено через 4 минуты

 

Panasonic планирует построить в США уже третий завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Инвестиции в строительство предприятия оцениваются в 4 миллиарда долларов.
https://www.ixbt.com/news/2022/08/26/panasonic-planiruet-postroit-v-ssha-uzhe-tretij-zavod-po-proizvodstvu-akkumuljatorov-dlja-jelektromobilej.html

 

«Стоимость проекта по строительству завода в Оклахоме может составить 4 миллиарда долларов. Производители электромобилей наращивают мощности, что требует от поставщиков увеличения выпуска аккумуляторов для наиболее популярных моделей», — отмечает The Wall Street Journal.

Издание добавляет, что завод в Оклахоме станет дополнением к еще одному планирующемуся новому заводу Panasonic в штате Канзас. Ожидается, что они будут иметь одинаковые мощности.

Как отмечает газета, Panasonic, производящая батареи для электромобилей Tesla, уже имеет совместное предприятие с э компанией Илона Маска по выпуску аккумуляторов в штате Невада. Новые заводы в Канзасе и Оклахоме могут стать логистически удобными местами для поставок на завод Tesla, расположенный в штате Техас.

На фоне топливного кризиса и сильного роста стоимости нефтепродуктов электромобили набирают популярность в США. 13 июля результаты опроса, проведенного некоммерческой Американской автомобильной ассоциацией, показали, что четверть жителей Соединенных Штатов хочет пересесть на электрические автомобили в связи с ростом цен на бензин.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Панасоник Сан знает в какой рынок вкладываться в большей степени ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2022 в 02:52, domino horley сказал:

Опять претензия что экранов два. Хотя по мне, так это наоборот, интересное преимущество

В глазах у них наверно каждый экран еще раздваивается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlexDoc сказал:

В глазах у них наверно каждый экран еще раздваивается

Страшно подумать чтоб им казалось, если у Финика и панель приборов была цифровая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2022 в 22:15, Fallin сказал:

Страшно подумать чтоб им казалось, если у Финика и панель приборов была цифровая 

Разтроение личностей бы началось )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Разтроение личностей бы началось

Вполне вероятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda раскрыла характеристики нового Civic Type R «Заряженный» хэтчбек получил модернизированный двигатель и коробку передач.

 

Honda раскрыла характеристики нового Civic Type R

 

Компания Honda раскрыла больше подробностей о новом Civic Type R. Так, «горячий» хэтчбек получил модернизированную «турбочетверку» объемом два литра и улучшенную механическую коробку передач. Апгрейд позволил немного нарастить отдачу и сделать переключения более точными. Помимо этого, появился новый ездовой профиль Individual для тонкой настройки мехатроники. Также увеличился прижим и снизился коэффициент сопротивления воздуху.
Новый Honda Civic Type R дебютировал в конце июля, а этой осенью «заряженный» хэтчбек выйдет на американский рынок. В преддверии начала продаж компания раскрыла больше технических подробностей. В частности, уточнила параметры двигателя. Под капотом пятидверки разместили модернизированную «турбочетверку» K20C1 объемом 2,0 литра. Ей заменили турбокомпрессор, переработали впуск, а выпуск снабдили переключаемым клапаном.
В результате этих манипуляций мощность увеличилась до 319 лошадиных сил, а крутящий момент — до 420 Нм, причем доступны они в диапазоне 2600–4000 оборотов в минуту. По сравнению с предшественником прирост составил 9 сил и 20 Нм. С каждого литра рабочего объема мотористам Honda удалось снять 160 лошадиных сил, в то время как у «Сивика» FK8 это показатель равен 155 силам.

 

2-1.jpg


Полный привод на Civic Type R так и не появился, поэтому двигатель по-прежнему приводит передние колеса. Тяга на них идет через шестиступенчатую «механику» и винтовой дифференциал повышенного трения. Коробка получила облегченный маховик, перекалиброванную систему согласования оборотов и усиленную кулису. Как и прежде, доступны режимы движения Comfort, Sport и трековый R+. Новшество — профиль Individual.
Для улучшения ездовых качеств хот-хэтчу перенастроили подвеску и усилитель тормозов, расширили колею. Новый диффузор и антикрыло снизили сопротивление воздуху и одновременно увеличили прижим. Водитель в новом Civic Type R сидит ниже, но благодаря более тонким передним стойкам обзорность у него лучше. Кресла новые, с развитой боковой поддержкой.
Наконец, фирменный бортовой рекордер Honda LogR отныне не нуждается в отдельном приложении для смартфона — теперь для «мониторинга производительности» используется бортовой компьютер и встроенный набор датчиков. С помощью Honda LogR можно засекать время прохождения круга и даже оценивать уровень вождения.
Выпускать «Сивики» для США будет завод в японской префектуре Сайтама. При этом сборку двигателей K20C1 запустят на предприятии Anna Engine Plant в штате Огайо.

 

3-3.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KolassyRS сказал:

С каждого литра рабочего объема мотористам Honda удалось снять 160 лошадиных сил, в то время как у «Сивика» FK8 это показатель равен 155 силам.

В 90-х и нулевых помню Хондовцы очень гордились тем, что снимали по 100 сил с 1 литра объема. Правда было это еще на атмосферных моторах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota инвестирует 5,6 миллиарда долларов в производство аккумуляторов. Руководство Toyota Motor приняло решение вложить в производство аккумуляторов для «зелёных» машин 730 миллиардов иен (5,6 миллиарда долларов). Выпуск элементов питания будет налажен на заводах компании в Японии и США после 2024 года.

 

Около 3 миллионов долларов будет направлено на расширение производства на заводе марки в Химэди, остальные средства инвестируют в площадку Toyota в Северной Каролине.
В перспективе это позволит нарастить производственную мощность до 40 ГВт·ч. В компании отмечают, что это положительно скажется на конкурентоспособности бренда и позволит «гибко удовлетворять потребности клиентов, предлагая широкий выбор вариантов».
Кроме того, фирма намерена вкладывать средства в обучение персонала, который занимается выпуском батарей для электрифицированных машин, а также в передачу им навыков монодзукури — особой философии производства с элементами ноу-хау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AlexDoc сказал:

В 90-х и нулевых помню Хондовцы очень гордились тем, что снимали по 100 сил с 1 литра объема. Правда было это еще на атмосферных моторах

У них там и больше было с литра. Правда все в основном для Японского рынка, но Европе со Штатами тоже перепадало. А вот Тойота и Мицубиси практически все только для домашней аудитории делали. Например у Мицубиси был Кольт 1600-кубовый, 175-сильный. Это как раз в то время, когда Хонда выкатила свой Сивик VTEC 160-сильный с тех же 1600 кубов. Но при Сивик все знали, а про Кольт(точнее про Мираж - так он в Японии назывался) единицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ну да, у джапов для домашнего рынка вообще много интересных версий было. Один минус - практически все таки были праворульные. С левым рулем редкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus RX 2023 - это самая новая версия ультра-популярного люксового кроссовера. Потенциальный хит продаж, но увы не для наших реалий. Наверно что-то завозить будут, в т.ч. через серые схемы, то прежнего уровня сбыта в текущих условиях понятно что и близко не будет. 

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, он в таком виде стал очень похож на Инфинти FX, он же QX70 :) И если едет похоже, то действительно бомбочкой может стать. Не у нас конечно, на Американском рынке в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глинда сказал:

он в таком виде стал очень похож на Инфинти FX, он же QX70

Но передняя часть странная. Я имею ввиду это решение покрасить верхнюю часть решетки в цвет капота. Выглядит неоднозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Max.KOkos сказал:

Но передняя часть странная. Я имею ввиду это решение покрасить верхнюю часть решетки в цвет капота. Выглядит неоднозначно. 

Ну так, непривычно. Но может это в данной версии только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Глинда сказал:

Ну так, непривычно. Но может это в данной версии только?

Не, это у них в целом так. Просто в белом не особо удачно выглядит. Например в серебристом уже лучше:

 

11.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, в целом неплох, лучше предыдущего особенно в интерьере, но себе б я его не рассматривала.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти