Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Диагональный тест Lexus NX 350 AWD. Реагирует не быстро, но в целом справляется нормально. Как этот Лексус в комментах обозвали - софтроудёр) 

 

 

Lexus NX 350 теперь оснащен кнопкой режима Trail и является единственным NX, использующим постоянный полный привод с электронным управлением (AWD). В NX 250 используется система полного привода с динамическим контролем крутящего момента, а в NX 350h и NX 450h+ используется система полного привода AWD-e. Trail Mode предназначен для контроля пробуксовки ведущих колес путем управления системами полного привода, тормозов и тяги.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на роликах все куда печальней: 

 

 

Как сами авторы отметили, почти не отличается от прародителя RAV4.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, а про новый NX помню писали, что он непосредственные тесты так себе проходит, но немного все получше в реальных условиях, на снегу например. Хотя может это про 250-й было, раз  в нем отличается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RockVibe сказал:

@Caviar, а про новый NX помню писали, что он непосредственные тесты так себе проходит, но немного все получше в реальных условиях, на снегу например. Хотя может это про 250-й было, раз  в нем отличается. 

Прошлом зимой на даче наблюдала, как Рав4 через сугробы пролезал, довольно нормально справился. Ну то есть на внедорожье наверно спасует судя по тестам, а в более-менее тепличных условиях его (и Лексуса) возможностей думаю должно хватить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда CX-50 на диагоналке и роликах(второе видео). Отчасти похоже на NX, но результаты все таки лучше. Диагоналка хорошо преодолевается в режиме "off-road"(но приходится каждый раз переключаться), а вот на роликах Мазда так же пасует. 

 

 

 

добавлено через 6 минут
5 часов назад, RockVibe сказал:

а про новый NX помню писали, что он непосредственные тесты так себе проходит, но немного все получше в реальных условиях, на снегу например. 

@Глинда, в принципе все так и есть. Роликовый тест наиболее сложный для AWD, и то что многие модели его заваливают, вовсе не означает что в обычных средних условиях эксплуатации, автомобиль будет плох. Проехать по сугробам на дачу или в гараж, или выбраться из зимней колеи, для этого возможностей как правило хватает, и это неплохо диагоналка показывает. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, на это тесте интересней новую Мазду посмотреть, которая CX-60 :) А CX-50 это я так понимаю слегка увеличенная Американская версия CX-5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Глинда сказал:

на это тесте интересней новую Мазду посмотреть, которая CX-60

Канадцы пока не делали тест. 

43 минуты назад, Глинда сказал:

А CX-50 это я так понимаю слегка увеличенная Американская версия CX-5. 

Неа, даже платформы разные. Как ни странно, но для более крупной CX-50 взяли базу от меньшей Мазды CX-30. Так то модель в реале только для Северо-Американского рынка, и относительно CX-5 позиционируется типа как более внедорожная, для вылазок на природу и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Caviar сказал:

Неа, даже платформы разные. Как ни странно, но для более крупной CX-50 взяли базу от меньшей Мазды CX-30. Так то модель в реале только для Северо-Американского рынка, и относительно CX-5 позиционируется типа как более внедорожная, для вылазок на природу и т.п. 

При этом не стали заморачиваться с постоянным полным приводом, оставив передний по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару WRX STI на роликах, и обычная WRX на диагоналке. Ну тут все без сюрпризов) 

 

 

 

На диагоналке только мелкий дорожный просвет немного мешал, но справилась. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, а ты себе новую WRX STI не хочешь привезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эрикссон сказал:

При этом не стали заморачиваться с постоянным полным приводом, оставив передний по умолчанию.

Ну это в целом обычная практика, для машины такого класса и назначения морочиться системой в духе Субару конечно не будет, ибо приведет к излишнему удорожанию. 

добавлено через 5 минут
14 минут назад, Эрикссон сказал:

@Caviar, а ты себе новую WRX STI не хочешь привезти?

Не знаю. Мне так думается и моей еще надолго хватит, пробеги то невелики, даже по трековым меркам) Ну и плюс я все больше смотрю на машины сугубо под асфальт, так сказать с кольцевой направленностью. Тут уже не обязательно AWD, передний привод вполне подойдет тоже. Зато все в целом дешевле получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infiniti представила обновленный QX60. Компания Infiniti доработала премиальный внедорожник QX60.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/631f4cce9a794722af14f86e

 

Компания Infiniti провела небольшой рестайлинг внедорожника QX60. После обновления автомобиль обзавелся новой беспроводной подставкой для зарядки телефонов всех марок, другим «бескаркасным» зеркалом заднего вида, а также бамперами с иной отделкой. Также клиентам предлагается специальный пакет под названием Infiniti Premium Care с интернированной программой технического обслуживания. Она включает в себя три года бесплатного осмотра машины, а также замены замену масла и шин. Правда, действует это программа только в США.
Кроме этого, водителю доступна усовершенствованная система полуавтоматического управления ProPilot Assist от Nissan. Искусственный интеллект ориентируется в пространстве и анализирует данные, поступающие с комплекса видеокамер и сенсоров, а также с навигационной системы. Как отметили в компании, электроника теперь мягче контролирует тормоза, а вмешательство в рулевое управление стало более естественным.
Кроссовер оснастили прежним 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF. Infiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом.
Infiniti намекнула на дизайн будущего QX60 еще в сентябре 2020 года, когда японцы представили концепт-кар QX60 Monograph. Серийный автомобиль, «разработанный с чистого листа», практически не отличается от прототипа. Внешней особенностью кроссовера стала массивная решетка радиатора и узкие светодиодные фары, сверху каждой из которых расположилось по три блока дневных ходовых огней. Тема с тройными диодными элементами продолжена и на корме автомобиля.
В сентябре американское отделение компании J.D. Power назвала Infiniti QX60 среднеразмерным премиальном внедорожником с лучшими «характеристиками, исполнением и компоновкой» (APEAL, Automotive Performance, Execution and Layout Study). В опросе приняли участие автомобилисты, которые проездили на своем автомобиле 90 дней. Таким образом это исследование выявляет степень удовлетворенности автовладельцев

 

756629959423034.jpg

756629960474176.jpg

756629959990879.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2022 в 01:57, Caviar сказал:

Не знаю. Мне так думается и моей еще надолго хватит, пробеги то невелики, даже по трековым меркам) Ну и плюс я все больше смотрю на машины сугубо под асфальт, так сказать с кольцевой направленностью. Тут уже не обязательно AWD, передний привод вполне подойдет тоже. Зато все в целом дешевле получится. 

Что-то из Корейской серии N-Line? Например Елантру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2022 в 03:01, domino horley сказал:

Infiniti представила обновленный QX60. Компания Infiniti доработала премиальный внедорожник QX60.

Хе, он даже на наш рыночек то выйти не успел, а уже обновление делают. Хотя кажется это просто обновление в рамках нового модельного года, которое зачем то рестйалингом обозвали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/13/2022 в 03:01, domino horley сказал:

Infiniti представила обновленный QX60. Компания Infiniti доработала премиальный внедорожник QX60.

Отец все еще думает такой купить, но официально у нас их нет. Остались только QX50 и 55. А, ну еще совсем большой QX80. И не привозят ничего. Но можно из Штатов привезти новый, правда гарантии конечно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fallin сказал:

Отец все еще думает такой купить, но официально у нас их нет. Остались только QX50 и 55. А, ну еще совсем большой QX80. И не привозят ничего. Но можно из Штатов привезти новый, правда гарантии конечно не будет.

Агитируй его в сторону Корейцев смотреть) GV80 имхо вполне нормальная альтернатива, особенно с трехлитровым дизелем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

особенно с трехлитровым дизелем

Мне кажется там человек дизельные моторы не жалует, учитывая довольно большой опыт с бензиновыми Хондами и Акурами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, оно может и так, но мне кажется при желании пересесть с одного мотора на другой не сложно. Тут же есть несколько человек, у кого в автопарке и бензиновые, и дизельные авто. Да и сама @Fallin ведь ездит на дизеле, но и писала что время от времени катается на родительских Хондах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2022 в 19:09, Ярда сказал:

Что-то из Корейской серии N-Line? Например Елантру. 

Ну да, типа того. Хотя так то и на другие марки-модели тоже смотрю. А может просто текущую буду докатывать, можно ей подвеску обновить сугубо на кольцо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2022 в 22:26, Caviar сказал:

Неа, даже платформы разные. Как ни странно, но для более крупной CX-50 взяли базу от меньшей Мазды CX-30.

Джили примерно так же развлекается с платформами Вольво. На CMA делают машину по размерам больше, чем XC60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти